Дизайн и архитектура
Дамир Камалетдинов

Apple наняла известных художников, чтобы создать уникальные обложки для плейлистов в Apple Music

Компания намерена провести редизайн «тысяч» подборок.

Новая обложка плейлиста «Хип-хоп-хиты» от автора обложки Culture для Migos 

Apple наняла культовых художников, чтобы создать уникальные обложки плейлистов, отражающие музыку. Для этого компания в том числе привлекла автора логотипа AC/DC и создателя обложки альбома Culture от Migos. Об этом сообщило издание The Verge со ссылкой на главного редакционного директора Apple Рэйчел Ньюман (Rachel Newman).

Как пояснила топ-менеджер, до сих пор обложки плейлистов Apple Music от сервисов необязательно были связаны с музыкой. С помощью работ художников, компания хочет более тесно связать музыку и людей, для которых она предназначена.

По словам Ньюман, художники уже обновили обложки для сотен плейлистов, среди которых «Гитарные риффы», «Хип-хоп-хиты» и «Урбан-латино». В ближайшие месяцы в компании намерены выпустить новые обложки для «многих тысяч плейлистов».

Как отметили в The Verge, этот шаг показывает серьёзные намерения Apple по развитию сервиса. Журналисты напомнили, что Apple Music обогнала Spotify по популярности в США летом 2018 года и авторские обложки плейлистов в том числе смогут стать визитной карточкой сервиса.

Для реализации проекта компании потребовалось скоординировать работу редакторов Apple Music и известных в индустрии специалистов. Apple просила художников работать в жанрах, с которыми они уже знакомы.

Как рассказал автор логотипа AC/DC, Blue Oyster Cult и других брендов Жерар Уэрта (Gerard Huerta), в общении с ним сотрудники сразу отметили, что большие фанаты его работы. Художника попросили нарисовать обложки к плейлистам «Классический метал» и «Гитарные риффы». Уэрта признался, что в работах для Apple Music он вдохновлялся своими старыми творениями.

Новая обложка плейлиста «Гитарные риффы» от автора логотипа AC/DC

Автор обложки для альбома Culture рэпера Migos Стоул Стожменов (Stole Stojmenov) рассказал, что тоже ссылался на свою предыдущую работу, создавая обложку для «Хип-хоп-хитов». Он пояснил, что в работе для Apple Music мог экспериментировать с «бесконечным числом реальности и объединять их по-особенному».

Для работы над обложкой к «Урбан-латино» Apple пригласила режиссёра клипа Despacito Карлоса Переса (Carlos Perez), известного работами с латиноамериканской музыкой. Он рассказал, что компания дала ему свободу для исследований и создания аутентичного стиля. По словам Переса, в своей работе он отразил «танец и чувственность, которые стоят за жанром реггатона».

Обложка «Урбан-латино» от режиссёра клипа Despacito

Редакционный директор Apple отметила, что раньше можно было определить, что на пластинке по её обложке, но со временем визуальная идентичность была утеряна. В Apple хотят возвратить «утраченное искусство».

#музыка #искусство #apple #художники #новости