Вопросы
digital-агентство x.seven
118

Что почитать интернет-маркетологу во время карантина

5 книг, которые, возможно, вы откладывали. Самое время их прочесть.

В закладки

Некоторые компании и агентства, такие как «Яндекс», Rambler Group, переводят своих сотрудников на удаленную работу. Крупные конференции, форумы, концерты, театральные постановки отменяются. Мед. работники рекомендуют ограничить время нахождения в общественных местах. Не будем поддаваться общей панике, а используем освободившееся время с пользой. Это отличная возможность заняться чтением и самообразованием. Мы подготовили список книг, которые рекомендуем прочитать интернет-маркетологам и специалистам, работающим в сфере рекламы.

1. Дэвид Огилви «О рекламе»

Фото: x.seven

Дэвид Огилви — отец рекламы, создатель рекламного агентства Ogilvy & Mather, профессиональный копирайтер. Клиенты компании — Kodak, Dove, Ford, Shell и другие известные бренды. В своей книге автор дает рекомендации, как писать эффективные рекламные тексты. Она подойдет не только для интернет-маркетологов и копирайтеров, но и для владельцев компании. Огилви рассказывает о своем опыте управления рекламным агентством: об успешных стратегиях и об ошибках, которые он совершил. В книге более 150 иллюстраций — это примеры работ Огилви и его коллег.

2. Джон Каррейру «Дурная Кровь»

Фото: Лабиринт

В основе книги лежит расследование автора, журналиста The Wall Street Journal, об одном из нашумевших стартапах Кремниевой долины. Компания Theranos собиралась внедрить на рынок революционную систему забора и анализа крови. Новая технология должна была определять сразу несколько заболеваний по одной капле. Предполагалось, что это будет прорыв в системе здравоохранения, в это поверили многие инвесторы. Основательнице стартапа Элизабет Холмс, которую называли в свое время новым Стивом Джобсом в юбке, удавалось морочить им головы 10 лет. В итоге проект оказался мыльным пузырем, технология не работала. Журналисту Джону Каррейру удалось собрать сведения, с помощью которых мошенничество было разоблачено. «Дурная кровь» — не только отличный медицинский детектив, это история одной из самых безумных афер нашего времени.

3. Тони Шей «Доставляя счастье»

Фото: x.seven

Автобиография бизнесмена Тони Шея и история создания его компании Zappos, которая за 10 лет выросла с нуля до миллиардного оборота. Повествование ведется от первого лица. Здесь есть все: и шутки, и захватывающие истории, и советы. Автор иронично рассказывает о всех взлетах и падениях компании, об ошибках, которые он допустил. Это книга о принципах создания крепкого бизнеса и о том, как качественный сервис, внимательное отношение к клиенту и корпоративные ценности могут сделать вам бесплатный PR.

4. Лора и Эл Райс «22 закона создания бренда»

Фото: marketch.ru

Эл Райс — известный американский маркетолог и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries». Лора Райс — это его дочь, одна из ведущих бренд-стратегов мира. За годы своей работы авторы нашли сотни нестандартных решений для клиентов. В принципе, название книги говорит само за себя: в ней изложены 22 закона, основанные на опыте таких известных компаний, как Coca-Cola, Samsung, BMW.

5. Клотер Рапай «Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему»

Фото: OZON

Психолог и бизнес-консультант Клотер Рапай считает, что запечатленные в детстве образы влияют на то, как мы воспринимаем вещи и явления во взрослой жизни. В книге вы узнаете, что такое культурный код и как известные бренды применяют его при разработке продукции и планировании рекламных кампаний. Она будет полезна не только маркетологам, но и руководителям компаний.

Список получился коротким, но на месяца два вам точно хватит. Пока все закупаются гречкой и паникуют, делайте инвестиции в образование — получайте новые знания.

{ "author_name": "digital-агентство x.seven", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": -11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 151663, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 19 Mar 2020 17:35:22 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ Отключить рекламу
Маркетинг
Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

 Пока все закупаются гречкой и паникуют, делайте инвестиции в образование — получайте новые знания.

А работать кто будет?

Ответить

Направленный коктейль

Vladislav
0

Точно не интернет-маркетологи

Ответить

Тяжелый Артем

Направленный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

и работать будем). тот, кто работает удаленно, может использовать сэкономленное на дороге время с пользой. 

Ответить

Тяжелый Артем

digital-агентст…
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Огилви, конечно, классный пацан, но книга его:
1) устарела ещё лет десять назад
2) нужна адаптация изложенных примеров под нашу ментальность, тупо калькировать подходы - не прокатит

Ответить
0

копировать уж точно ничего не стоит) можно использовать советы. и да - адаптировать 100 процентов 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Российского футболиста в США отстранили от игр после отказа вставать на колено в поддержку Black Lives Matter
«Не понимаю, зачем это делать».
Интернет
Жюри школьной олимпиады по математике подсказало участникам неверные ответы на сайте с решениями домашних заданий
Списавшим можно только посочувствовать — скорее всего, их ждёт дисквалификация.
Новости
В Белоруссии вновь прошли протесты: силовики применили спецсредства и задержали больше 200 человек
Белорусы вышли на 106 день протестов.
Популярное за три дня
Наука
Ключи от шкатулки Пандоры: нулевой пациент Эболы
Погибли тысячи людей, были потрачены миллиарды долларов, ВОЗ неоднократно предупреждала мир о возможности глобальной пандемии. Невероятными усилиями вспышки останавливали каждый раз, привлекали военных, врачей со всего земного шара. Разворачивались операции по спасению мира с десантом и оцеплением в десятки километров. Сегодня в разработке…
Интернет
Жюри школьной олимпиады по математике подсказало участникам неверные ответы на сайте с решениями домашних заданий
Списавшим можно только посочувствовать — скорее всего, их ждёт дисквалификация.
Дизайн и архитектура
Реконструкция дореволюционной мануфактуры в Москве: пластиковые фасады заменили на исторические, а парковки — на беседку
Ещё одну устаревшую промышленную зону превратили в современное общественное пространство.

Комментарии

null