Как развивать личный бренд?

Чур на vc не слать, хочу знать мнение любимых тэжэшников.

0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Крошечный холод

Фамилия лучший личный бренд, развивай свою личность и будет тебе счастье. Это класический маркетинг — сначала ты работаешь на фамилию, а потом она на тебя.

9

Спасибо, Спан Айди!

16
Крошечный холод

Блядь ну нажал я не на ту кнопку, с кем не бывает, хватит травить(

5
Крошечный холод

интернет - магазин в инстаграме открываешь?

1
Крошечный холод

Фамилия - лидер off-price в России! На Двачах писали, что там порой можно найти что-то относительно годное.

2

Соглашусь. Даже на ресейл можно чего нибудь найти.

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Крошечный холод

Вот поэтому Лебедев красавчик

0
Крошечный холод

Готовы с Багажником провести персональный коучинг по Зуму 

6
Крошечный холод
10
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод

Это вы уже без меня, я жирная свинья 

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод

В голове заиграло Still 

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод

трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь

трунь трунь

трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь 

трунь трунь

трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь трунь 

трунь трунь

что то такое да 

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод
2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод

Дело добровольное

1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я никто и ничего не знаю о брендах, но знаю что то о сериалах. Есть прикольный, комедийный и бессмысленный сериал «Как преуспеть в Америке» про двух чуваков которые пытаются через одежду (вроде футболки) стать брендовыми шмотками. Спойлер, к сожалению сериал обрывается на первых сезонах и его не продлили. После просмотра захотелось замутить свой бренд одежды, но потом отпустило.

6
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Почему подгорело?

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тебе осталось склонить Реутово посмотреть сериал, потом пару шагов до обсуждения сериала и вот ты у порога второй базы

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тебе осталось жену склонить посмотреть сериал, потом перепрочесть коммент выше и вот ты возможно у порога тройничка

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Крошечный холод

Расскажите мне, я все-равно никогда ничего не смотрю, узнать от чего там у людей подгорает хочется.

0
Крошечный холод

А какой там саундтрек, ммм... 

0
Крошечный холод

а как хорошо ты разбираешься в брендах? Тебе нравятся Armani, такие как Dolce Gabanna, например очки Porche Design? Пиджаки, бабочки любишь? А обувь коллекционировать, а также её носить?

4

Спроси его, юбки Pimkie носить любит или нет?

1
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Крошечный холод

1. Для начала, нужно определится с позиционированием на рынке. То чем ты отличаешься от других и какое "место" ты бы хотела занять в головах людей. Допустим ты решила закрепиться как самый милый человек на ТЖ.
2. Далее необходимо сформировать коммуникационную стратегию. Проще говоря, нужно определить какие "месседжи*" ты будешь посылать на рынок и кому они будут адресованы. Ну раз, ты решила быть самым милым человеком на ТЖ, то тебе необходимо слать позитивные и милые "месседжи", олдам или ньюфагам это уже зависит от тебя. Но лучше выбрать более узкую аудиторию. 
2,5. Нужно создать образ, грамотно оформить профиль, поставить милую аватарку и т.д. (в брендинге классическом это лого, фир.стиль и т.д.)
3. Далее необходимо выбрать каналы коммуникации. Это могут быть лонгриды, комменты или личные сообщения, если это происходит на ТЖ. Тут тоже нужно выбрать, что тебя больше интересует сильнее закрепиться в умах конкретной группы или же получить больший охват.  Чем ужи аудитория тем, тем проще и дешевле (финансово или трудозатратно). Например, ты решила работать на узкую аудиторию, то нужно писать каждому в ЛС и оставлять добрые комментарии под его постами (тогда этот человек очень быстро станет лоялен к тебе  и ты закрепишься у него как самый милый человек на ТЖ). Если же на широкую группу, то нужно писать лонгриды на темы "милости", проявить себя экспертом в этом вопросе, но это займет больше времени и сил.
4. Методично продолжать это делать, не меня стратегии, долгое время. Повторяя одни и те же "месседжи". 
5. Профит, у тебя личный бренд.  

*Месседжи - в русском языке нет точного синонима, но это что то типа послание, смыслы которые требуется передать. 

3

Спасибо!

Да, с твоим предыдущим ником это сообщение читалось бы иронично.

0
Крошечный холод

Видишь, как хорошо я разбираюсь в брендинге, раз за 2 недели под дибильным ником меня все запомнили)

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

3
Крошечный холод

На тж развивают личный бред, а не бренд

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Крошечный холод

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Какой в сраку личный бренд?

1

Игорь Сечин

1

Работать надо, развелось личных брендов

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

надо зарегиться на тж и постить мемы

0

И помнить, что всё сон. Ом.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Верни назад принцессу. Это твой лучший бренд.

0

Открывай канал на ютубе принцесса Пеночка  и снимай милые видосы. Пол года и ты в топе

1

3 года ты работаешь на своё имя, остальную жизнь ты работаешь на имя а имя работает на тебя

0

это ж зачётка

0

не знаю что ты имеешь в виду, но есть именная фирма. Когда человек своим именем отвечает. Например, Karl Lagerfeld. не вымышленный бренд, а именной. Он не может позволить себе обосраться, понимаешь? Тогда надо постоянно следить за репутацией имени и не обсираться (расскажите это Регине Тодоренко), то есть именные бренды - вещь опасная, но и тем и хорошая, что как-бы они не сменяемы, а значит, чел видать знает что делает

0

Делать контент.

0

А что за бренд?

0
Крошечный холод

Всё зависит от специфики бренда. Как бы там ни было, нужно быть в чём-то хорошим и транслировать своё знание по доступным каналам. А можно снимать обоссанные тиктоки, переливать аудиторию в инсту/ютаб и устраивать холивары с такими же отморозками.

0

Сперва познакомиться с каким нибудь продюсером, желательно переспать и накатить заяву за домогательство

0
Читать все 64 комментария
null