Вопросы к владельцам СмузиБанка. Как вам давно закрыли счёт?

Я написал месяца два назад, а получил письмо только сейчас

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Праздничный Никита

владельцам

Лiл. Ты хотел написать «пользователям»?

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Хотел написать "владельцам карт", но в голову пробрались враги и случились перегибы на местах

Ответить
23
Развернуть ветку
Мутный корабль

Корректно ли писать «владельцам карт», если карты нам не принадлежат? Согласен с изначальной точкой зрения — мы пользователи

Ответить
0
Развернуть ветку
Meg Walker

Корректно. Право собственности состоит из трёх правомочий: владеть, пользоваться и распоряжаться. 
Вот владеть (физически иметь при себе) и пользоваться картами мы можем, а распоряжаться — нет. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Спасибо за грамотное пояснение

Ответить
2
Развернуть ветку
Посторонний

Пост можно редактировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Заблокировал всё и кинул заявку так давно, что уже и не помню. Чёт даже хз закрыли они или нет.
Жалко, лет 6 назад был неплохой вариант халявной дебетовки

Ответить
6
Развернуть ветку
Darya Gor

Так там в приложении уже оч давно появилась кнопка «закрыть счёт», можно было воспользоваться ей, а не поддержкой и было бы ожидаемо быстрее.
Я так и сделала, счёт сразу же закрылся и приложение заблочилось.

Хз, правда, почему вам было важно, чтобы счёт закрылся быстрее, если комиссия с вас все равно не списывалась после вывода средств, но по факту возможность моментального закрытия они сделали (хоть и через пару недель после объявления о «прекращении развития»)

Ответить
2
Развернуть ветку
испанский смех

что с ПД? по рукам гулять пойдут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Письменный договор?

Ответить
1
Развернуть ветку
испанский смех

ха ха, ох вау

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Не понял тебя, но сделаю вид, что понял.
Ведь я серьёзный дядя, хоть и не 100кг

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

эти падарасы могут менять договора в одностороннем порядке и все что находится на территории рашки вызывает недоверие и бесправное манипулирование против интересов дорогих россиян

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Pleshkov

Персональные данные

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

А че там обяз закрывать его? Там же просто комиссия выросла

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Семёныч

там обслуживание выросло с нуля до 4.5К в год

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Если тратить от 50 000 рублей в месяц, то обслуживание остаётся бесплатным

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Семёныч
Ответить
7
Развернуть ветку
Мутный корабль

Для начала её и не было, что бы она могла "вырасти".
К тому же Рокет скоро будут сворачивать из-за его убыточности

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

В смысле не было? Платил около 300р в месяц, сейчас последний месяц чет около 500 или 600 стало. Дохуя, но в мае выведусь оттуда

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

а ну ясно, я про обслуживание

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Каа

Примерно через месяц закрыли

Ответить
0
Развернуть ветку
Ant AA

2 недели с момента повторной заявки. Видимо там шквал подобных обращений был.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Пострунин

Я забыл все пароли и явки, так что закрыть не могу, хотя там на карте денег нет и не было.  Написал им, молчат. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Bernard Ludwig Black

Как только пуш прилетел о том, что теперь счёт можно закрыть самостоятельно в приложении, пошёл и закрыл. Минуты две заняло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Акиньшин

Счёт закрывается 32 дня, об этом пишет бот в приложении

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Антипов

45 дней

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Антипов

Автор леший, не читает чат сообщения при закрытии счёта

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Сам такой.
Мне написали "в ближайшее время"

Ответить
0
Развернуть ветку
Тепловой рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sei D.

1000руб/мес за обслуживание, они там совсем упоролись
закрыла договор, когда еще в первый раз пришло письмо, что бесплатных тарифов нет, сегодня снова пришло письмо, что обслуживание 1к в мес, а я такая - что? я же закрыла договор
а, нет. смотрю в приложение, а договор-то и не закрыт, так что проверьте на всякий, мало ли

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null