Какие произведения искусства вас впечатлили?

Какие книги, фильмы, музыкальные произведения, сериалы etc произвели на вас неизгладимое впечатление (возможно, даже изменили какие-то взгляды на жизнь - но тут лучше расскажите подробнее)?

У меня это "Порою блажь великая" Кизи, "Источник" и "Мы живые" Рэнд, "Мост" Бэнкса, "Интерстеллар", японские "Признания", "Твин Пикс", "Необратимость", "Куклы" Китано, из сериалов - незабвенный Доктор Кто. Про музыку слишком долго говорить, пожалуй.

Здесь можно спросить других пользователей о чём угодно и, может быть, получить ответ.
{ "author_name": "the art of гепард", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 21, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 175827, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jun 2020 00:57:09 +0300", "is_special": false }
Хакатон
Кор-механики как фундамент любой игры — создаем кор-геймплей для прототипа
Пока готовимся к хакатону Azur Games и DTF, поговорим про основы геймдева — поиск идей, создание центрального геймплея…
Объявление на TJ
0
143 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Расследования Навального 

Ответить

Убитый велосипед

10

Сложные бля вопросы задаешь) Много книжек читал, которые понравились. Потом открываешь Пелевина и понимаешь, что это говно. Смотрел Джармуша, Формана, Филини, Тарковского, Кустурицу, Ларса фон Триера, Аранофски - заебало, сейчас не понимаю, что находил в них, лол. Рыдал на паре спектаклей в Сфере и Табакерке, вроде до сих пор покупаем туда билеты с девушкой. Время течёт и то, что нравилось становится чем то тупым и массовым для тебя.

Ответить

Поверхностный динозавр

Убитый
4

 Много книжек читал, которые понравились. Потом открываешь Пелевина и понимаешь, что это говно

Вот тут туплю. Имеешь в виду, что Пелевин лучше или хуже? 
Триер смешной. Особенно когда обещает снять нечто и потом снимает. Типа, "Триер сказал, что снимет порнуху" - и всё Высокое Общество такое: "Абаже, что же это будет за шедевр?!". И потом Триер реально выкатывает порнуху и Высокое Общество сваливает с просмотра. Раньше его терпеть не могла, но после таких вещей зауважала)

Ответить

Убитый велосипед

Поверхностный
7

Пелевин просто заебал, как и все современные российские авторы как Акунин. Просто со временем становишься старым пердуном и понимаешь, что ничего нового обезьянки придумать не могут. Ну и математика топ.

Ответить

Повседневный Макс

Поверхностный
1

Лучше, конечно. Если открыть после любой, самой понравившейся тебе книги Пелевина, то сразу понимаешь, какое ты только что прочитал на самом деле говно. Не в плане литературы, а в плане того, насколько она была поверхностна.

Ответить

Смешанный кот

Повседневный
2

что за хуйню ты читаешь

Ответить
1

Жирнота)

Ответить
4

Время течёт и то, что нравилось становится чем то тупым и массовым для тебя

Ещё проблема в том, что набор смыслов в искусстве довольно ограничен (мономиф, архетипность, вот это всё), и читать/смотреть десятитысячное то же самое другими словами уже неинтересно. Из-за этого начинаешь гнаться чисто за новыми формами, наплевав на суть.

Ответить
1

Вот чисто новые формы из недавно прочитанного худлита меня и впечатлили: "Толстая тетрадь" Аготы Криштоф, ещё книга, забыл название, про девку-рассказчика, которая считала себя парнем и жила с братом и отцом на ферме, ну и Платонов, это вообще гений сука, чувство русского языка - уровня "дьявол".

Ответить
3

НИХУЯ ОН УМНЫЙ

Ответить

Убитый велосипед

Господин
2

Нет, я реально тупой

Ответить

Убитый велосипед

Господин
2

Ты охуел ?

Ответить
3

Отсоси, тупой здесь я

Ответить

Убитый велосипед

Господин
2
Ответить
2

@Вахтёр Путина отвлекают

Ответить

Повседневный Макс

Убитый
1

Лапочка. Обнимемся.

Ответить

Убитый велосипед

Повседневный
3

Список по книжкам и фильмам можно дополнять бесконечно, тот же Звягинцев или Балабанов уже заебал давно. Читаю только советское или олдовое типо Пушкина. Очень смешно понимать, что общество такое же как в Вишневом саду, да и во всем Чехове или Радищеве. Драйзер до сих пор заходит. Через какое нибудь время тоже надоест)

Ответить

Повседневный Макс

Убитый
2

I feel ya, что называется. Ты прям от души все сформулировал, суперметко. Просто как будто слепок с моего нутра снял. 

Ответить
1

Из Чехова можно делать целые копипасты с небольшими правками, и никто не заподозрит, что это не про нынешюю Россию, хех

Ответить

Убитый велосипед

alexferman
0

Полностью согласен)

Ответить
0

Читаю только советское

Вспомнил о "Сентиментальных повестях" и захотелось перечитать ну чисто в туалете, спасибо!

Ответить

Убитый велосипед

the
2

Ну бля, чё ты душниш. Совковая литература часто достаточно приятная, все же читали Солженицына)

Ответить
1

Советская фантастика - более чем норм. Может конечно с позиции нынешней жизни, но все равно.

Ответить
0

Скорее просто приедается, пропадает интерес, это как макароны жрать ежедневно
Та же хуйня

Ответить

Повседневный Макс

the
5

Не, мне кажется, он очень точно сформулировал. Дело в не приедании, а именно в том, что то, что тебе нравилось, реально со временем кажется говном. При условии, конечно, что ты как-то двигаешься в мыслительном плане, рефлексируешь и соответственно уточняешь свое понимание мира. 

Ответить
1

Самый простой вариант - разбавлять это чем-то

Ответить

Повседневный Макс

the
0

Чем разбавлять-то? Говно говном?
В момент, когда ты от чего-то кайфуешь, тебе ж это говном не кажется. А со временем – начинает казаться.

Ответить
0

В момент когда тебе по кайфу - разбавлять чем-то другим, чтобы этот кайф оставался подольше

Ответить

Повседневный

the
0

А зачем мне это? Я лучше здесь и сейчас получу концентрированный кайф. И похуй, что потом это станет говном) В следующий момент у меня появится новый кайф, который скоро опять станет говном, но какая разница по большому счету.

Ответить
1

Ну тут каждому свое конечно )

Ответить
0

За Пелевина ответишь. И за Джармуша тоже.

Ответить

Эмоциональный хичхакер

5

Квадрат Малевича как ни странно, но я его поздно увидел — в 29. Час наверно на лавочке напротив просидел. А так много всякого да по мелочи. Бела Тарр из киношных, Дик, конечно, какие-то книги Стругацких, Старджон. Классическая Family Love Дарси Падиллы(разрывная ссылка: https://youtu.be/QQZrV9FtEmA ), музло Афекса Твина и Ryoji Ikeda. Всё не вспомнишь.

Ответить

Локальный магнит

Эмоциональный
16

Квадрат Малевича. Час наверно на лавочке напротив просидел

Ответить

Эмоциональный хичхакер

Локальный
3

Здравствуйте, Максим, какая песня Стаса Михайлова нравится больше всего?

Ответить
8

вопрос

Какие произведения искусства вас впечатлили?

бесполезен для всех участников разговора. потому как само "впечатление" зависит исключительно от уровня мышления и индивидуальных способностей, которыми обладает любая из сторон

в этом заключена трагедия шедевров: для адекватного восприятия реципиент должен быть конгениален(sic!) автору. все "недо" неумолимо низводят "степень впечатления" лишь до уровня воспринимающего

возьмём предельный случай: чтобы "впечатлиться" по-настоящему bwv1080 [https://youtu.be/UgmpBHAwFLk] необходимо не просто "знать" как устроен этот бесконечный шедевр (по сути весь материал которого целиком основан на коротенькой теме в 4 такта), но непосредственно фонически (слухом) различать непрерывные преобразования темы на всех (четырех) уровнях единовременно. т.е. для полноты восприятия необходимо максимально приблизиться к уровню автора и, например, быть способным свободно импровизировать многоголосные полифонические формы практически неограниченной сложности, соблюдая при этом все их формальные условия, что собственно И.С.Б. сам и делал во время сочинения своего "приношения" [https://youtu.be/xUHQ2ybTejU]

и ведь здесь я упомянул всего лишь один аспект - структуру

Ответить
0

Гедель эшер бах 

Ответить
6

Ничего не впечатлило.
Наверное, только когда видел работы Ван Гога, впечатлили его массивные смачные мазки, которые вызвали у меня мысль о том, насколько уверенными были его движения кистью. Что-то типа полной противоположности "7 раз отмерь, один раз отрежь", но с таким талантом и профессионализмом, что получается безупречный результат.
Много прочёл из художественной литературы. Никаких эмоций и ощущений.
Из кино, конечно, что-то нравится, но я будто постоянно разжевываю все с технической точки зрения. Никогда не получается вот просто взять и посмотреть на предмет изобразительного искусства, кино, открыть книгу и получить поток каких-либо эмоций от них.
Я даже видами природы не впечатляюсь, в то время как осознаю, что передо мной что-то прекрасное, ноль эмоций.
Херня какая-то 🧐

Ответить

Трудовой динозавр

Anton
6

в то время как осознаю, что передо мной что-то прекрасное, ноль эмоций

Тоха, проверься на депрессию, я серьёзно. Нормальную психику красивый закат не может оставлять равнодушным, это со времён питеков так.

Ответить

Трудовой динозавр

Трудовой
0

Хотя могу ошибаться. Смотри по ситуации. Уникумы бывают.

Ответить
0

Не думаю, что в этом есть смысл

Ответить

Поверхностный динозавр

Anton
2

Ван Гог отличный) У меня вокруг стола множество репродукций висит. Он несчастным человеком, конечно, был. Честно, советую глянуть серию про Ван Гога у Доктор Кто, сильно объясняет всю личность и отпускает от долгих размышлений. 
А почему не впечатляет литература или природа? Можешь объяснить, почему так? А что с музыкой?

Ответить
2

Видел эту серию.
Мне нравится именно то, какими уверенными выглядят эти мазки (они такие сочные, что чисто технически уже как натуральное 3D).
Музыка такая, которая соответствует настроению. Конечно, любимые исполнители/песни есть, то есть те, которых слушаю чаще всего. Но так, чтобы прямо какие-то эмоции от неё были, особенно от текстов - этого нет.
Литература интересует "техническая", тематическая. Ну типа что-нибудь про космос, социологию, науки, в которых я ничего не понимаю, поэтому читаю по 5-6 раз, тогда становится понятнее. Художественная литература скучная - ощущается как очередная личная история, которая вроде может быть милой или трагической, но я быстро её забываю, как забываю/игнорирую детали личной жизни людей, которые зачем-то решили ими со мной поделиться, хотя их не просили.
Что касается природы, я люблю ездить в красивые места, проводить там какое-то время, даже просто сидя у обрыва какое-то время в одиночестве, понимаю, что вижу нереальную красоту, просто про себя констатирую.
Такое ощущение, что между частью мозга (или полностью) и внешним миром имеется какой-то барьер, который не позволяет внешнему миру отвлечь меня от собственных мыслей, и в то же время не даёт мозгу никак на это все реагировать. А чисто технические вопросы, которые я могу почерпнуть из окружающего мира, мозг подпитывают, и мне нравится это делать.
Ну или просто какая-то ангедония и массивная апатия, сопровождающаяся абсолютным безразличием ко всему, а я делаю вид, что мне хоть что-то тут ещё интересно.

Ответить
0

Моего молодого человека тоже практически ничего не впечатляет. Думаю, это мышление технарей) Не тонкие они натуры

Ответить
1

Технарей не существует, как и гуманитариев.

Ответить
1

Клево.
Можно даже нафантазировать, что припадки - это сбои в матрице, и субъект смог бессознательно прочувствовать саму материю нашего мироздания и отразить единственным удобным ему способом.
А если без фантазий, его работы - пока единственное, что вызвало у меня интерес, среди всего, что я видел в различных галереях.

Ответить

Трудовой динозавр

Anton
1

А знаком с творчеством Джузеппе Арчимбольдо?

Ответить
1

Знаком, но вживую вроде не встречал. Воспринимаю с некоторым интересом, но на уровне чуть пониже интереса к Дали.
Наверное, как просто что-то необычное.

Ответить

Трудовой

Anton
1

Я бы рассматривал необычность и продвинутость любого искусства в соотношении не только с «первооткрывательством», но и со временем и условиями, в которых жил автор. Нарисовать то, что рисовал да Винчи, во время, когда всё тебя окружающее буквально имеет, не вынимая, Чума — это, действительно, надо быть невообразимым гением, чтоб сделать такое вопреки всему. Это не отказаться от написания новой песни потому, что закончился смузи в ближайшем кафе. Поэтому я и упомянул Арчимбольдо среди гениев той непростой эпохи, поскольку он ещё обладает тем, что называется «никто до меня так не делал». Я ценю очень вот такие работы. Но и к Ван Гогу отношусь очень тепло, мне тоже больше всего нравится Звёздная ночь, это что-то сверхъестественное по своей сути. Наверное, он тоже рисовал вопреки.

Ответить
1

Да, понимаю, о чем ты говоришь.

Ответить
1

В более юные годы очень нравился Дали, я даже некоторые его работы несколько раз копировал (не маслом по холсту, попроще). Но со временем из разряда личных авторитетов он у меня как-то тихо вышел.

Ответить
0

Тебе пора лечится, друг

Ответить
0

деприсняк называется

Ответить
7

Я не разбираюсь в искусстве, не читаю книг, не посещаю театры и оперы, но однажды я услышал историю которая изменила мою жизнь, и я делюсь ею с вами:

Однажды человек пришел к мудрецу и сказал ему:
-мудрей,я хочу жениться и выбираю девственницу.
На что мудрец спросил его:
-А почему ты выбираешь именно девственницу?
Человек ответил:
-Выбирая девственницу я буду уверен,что моя жена добродетельна.
Тогда учитель поднялся и ушел в комнату.

Вернувшись он в руках держал два кусочка говна,
один целый,другой надкушенный.Старый мудрец предложил
человеку попробовать по кусочку говна.
Юноша попробовал надкушенный кусочек говна,
говно оказалось старое и не свежее.Тогда юноша попробовал
свежий кусочек,говно оказалось мерзкое и вонючее.

Человек в недоумении развел руками:
-Учитель так какую жену мне надо выбирать?
Учитель ответил:
-Ты только что поел говна...

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

1984 Оруэлла, на западном фронте без перемен Ремарка, униженные и оскорбленные Достоевского, реквием Ахматовой, холмы Бродского.
Военные песни Высоцкого вкупе с прочтением материалов про вторую мировую оставляют очень сильное впечатление.

Ответить

Летний месяц

Алексей
3

За "Im Westen nichts Neues" дико плюсую. Ремарка перечитал почти от корки до корки, в каждой книге было что-то свое, интересное, но две цепанули сильнее всего: Товарищи дружбой, фронт реалистичным взглядом на войну. Какое потом интервью ни пересмотришь с солдатами, кого ни послушаешь про участие в боевыех действиях — везде начинаешь узнавать нотки из книги

Ответить

Поверхностный динозавр

Алексей
1

Да, 1984 тоже некогда дал по морде сильно, конечно. Но очень советую "Мы живые", если хочешь ещё более жёстких и реалистичных ощущений

Ответить
1

Тоже антиутопия? Вообще у оруэлла цепляет не столько происходящая жесть, сколько точность метафор и афоризмов, одни только: «незнание-сила» и «все вокруг все понимают но молчат» чего стоят

Ответить
3

советую у Оруэлла прочесть "Памяти Каталонии". Очень актуально и по сей день. В том плане, как легко можно манипулировать идеями и в итоге даже сами участники действий не понимают, что происходит и кто за кого сражается. Это дневниковые записи Оруэлла, которые он сделал во время гражданской войны в Испании. 

Ответить
4

Один из вопросов, который меня подвешивает наглухо. То же самое, если спросить "расскажи какой-нибудь анекдот". Мозг не выдерживает запроса к многотонной базе данных))

Ответить

Учебный яд

2

Я более чем уверен, что 99% здесь отписавшихся, включая автора поста, давятся книгами и фильмами, которых не понимают, только и только потому что того требуют социальные ритуалы их общества.

Ответить

Холодный Даниль

Учебный
1

Почему ты так думаешь и ты в этом уверен? 

Ответить

Учебный яд

Холодный
3

Потому что человек, который знает наизусть фамилии режиссеров всех просмотренных им фильмов и рассуждает на тему того, чем "уникальный и неповторимый" стиль Фон Швайнхундсдорфа отличается от "уникального и неповторимого" стиля Пипистрелли, и кто из них больше наворовал из "оригинального и неповторимого стиля" Тушканевича ‐ очевидно является гиком. А настоящих гиков, не каких-то мимикрирующих хипстеров, в мире довольно мало. А потому подобное кучкование оных в комментах выглядит слишком подозрительно и позволяет обвинять многих в неискренности.

Ответить

Холодный Даниль

Учебный
3

You must be fun at parties

Ответить
1

не надо всех судить по себе

Ответить

Локальный магнит

3

Какие произведения искусства вас впечатлили

Никакие.

То, что понравилось, книги: Письма Баламута (Клайв Стейплз Льюис), And He Built a Crooked House (Хайнлайн), Холодная кровь и Свиноцовый заказ (Глушков), Долгая прогулка (Кинг), Метель (Сорокин).

Из музыки много чего: The Prodigy, Шура Каретный, Ласковый май, Сектор Газа, Лепс, Max Richter, Jocelyn Pook, Круг, Мираж, The Art Of Noise, Pink Floyd, Ненси, Стас Михайлов, перуанская народная и все версии композиции El Condor Pasa.

Сериальчики и фильмы: Куб, Дальнобойщики, Осторожно, Модерн 2, Наполеон с Кристианом Клавье и французский Ангел-А, кстати, многие и не знают (если не гуглить)  какая особенность у актёра Жамель Деббуз, значит очень хороший актёр.

Ответить
0

Недавно после просмотра Платформы решили что-то подобное глянуть и Куб нашли.
Ой, такое оказалось говнооо... еле до смотрели.

Ответить
3

Если не схожу раз в месяц в музей или на выставку у меня начинается ломка по впечатлениям

Ответить

Смешанный кот

Алена
0

так и до наркотиков недалеко

Ответить
0

Хорошие новости

Ответить
0

Нет спасибо больнички потом дорого обходятся

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Поверхностный динозавр

С
2

ой да, Голова-ластик дикий. Дика мало читала совсем, чисто овцы-андроиды и смотрела сериал по Человеку в высоком замке, но там, говорят, всё переврали :с

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

В Кино самые большие впечатления - Жизнь других, 12 разгневанных мужчин, Список Шиндлера, Унесённые призраками, Интерстеллар. Все по разным причинам. Вообще из кино очень сложно выбирать, я люблю слишком много фильмов.

Из книг тоже сложно выбирать, поэтому скажу про Поправку-22 известную также как Уловка-22. Книга именно впечатлила, потому что Во-первых это сатира на очень серьёзную тему, о которой не принято шутить. А во-вторых, эта книга как американские горки: еще секунду назад ты смеялся с героями, а потом побелел от ужаса через пару строк, настолько там быстро сменяется картинка. Кому лень читать, недавно сняли очень неплохой сериал.

Самый именно впечатливший сериал пусть будет Чернобыль.

В театре вообще все впечатляет. Обожаю постановки Ленкома, в частности " Королевские игры " про историю Анны Болейн. И "Юнона и Авось". Если не ошибаюсь тоже Ленком. Хорошо бы в исполнении Певцова и Анны Большовой.

По поводу оказанного влияния я уверена, что все что мы пропускаем через себя на нас так или иначе влияет.

Ответить
2

Забыла добавить, что некоторые игры - это настоящие произведения искусства. Отличных игр опять же много, но самый мрак - это Heavy rain. Там такая тема, такая атмосфера безнадёги всю игру. Впечатлилась так впечатлилась

Ответить
0

здесь не про люблю, а впечатлили...

Ответить
0

Это одно и то же.....

Ответить
0

нет. впечатлять может и ужас. и то, что вам не особо нравится, а тем более любите. это совершенно два разных слова по значению...вдруг вы не в курсе.

Ответить
1

Да, вот только то, что я люблю меня автоматически впечатлило. Вы сначала впечатляетесь фильмом, потом начинаете его любить. Как можно полюбить искусство, не впечатлившись?

И я не понимаю причины наезда, так как пишу именно о том, что впечатлило и неоднократно повторяю это.

Ответить
–1

да кто на вас наезжает, кому вы нужны... ваше неадекватное восприятие оставьте при себе. у вас именно так, ок. мой ответ был на фразу, что это одно и тоже. я тоже люблю много картин или тех же фильмов, но это не значит что все они меня впечатлили.

Ответить
2

Во, Мост крутая книга , одна из таких тоже

Ответить

Поверхностный динозавр

Serg
0

Да, Мост офигенный. Ещё у Бенкса читала Осиную Фабрику и Бизнес, но Мост имхо лучший

Ответить
2

С каждым годом, все сложнее и сложнее чему-то действительно удивиться. Из-за бесконечного интернет потока информации, простые вещи перестают радовать. Никакие книги, выставки, произведения искусства, памятники архитектуры, ничего.
Единственное, что радует, кроме, пожалуй, изучения сопромата это долгие покатушки на мопеде/мотоцикле в горной местности. По предгорьям, ущельям, плато и каньонам. Причем, самый лучший способ получить впечатление, это долгая дорога до этих гор. Минимум один-два дня. Когда мозг высвобождается от инфопотока и ты наконец-то добираешься в ущелье, могут и слезы радости навернуться невзначай. 
Из последних открытий - горы со стороны Пакистана и в Иордании.

Ответить
0

Впервые завидую человеку, походы по 1-2 дня это уже что-то невообразимое для моих сверстников, наверно пойду один)

Ответить

Русский Влад

2

Не прочитал ни одной книги, вопрос осуждаю.

Ответить
0

Прекрати мешать моей деградации 

Ответить

Поверхностный динозавр

Господин
2

не притворяйся, ты умный

Ответить

Спокойный паук например

Господин
3

Я проснулся, чтобы написать что ты тупой пидор. 

Ответить
1

На самом деле ты мне посрать на пупок пошел

Ответить
0

Он у меня там скатывается к вечеру

Ответить
1

"Москва-Петушки" Ерофеева читал с похмелья, "LSD My Problem Child" Хоффмана читал перед тем как пробовать нечто похожее

Как уже говорилось, хваленый Линч, в частности "Человек-слон" был мой первым просмотренным кинчиком и очень зашло, как и "Твин пикс" (смотрел вообще все, кроме дюны, хз почему)

Ответить
1

Добавлю еще Тарковского, "Зеркало" круто

Ответить

Поверхностный динозавр

the
1

Блеть, я не представляю, как можно с похмелья "Москву-Петушки" читать) Моё увожение. В юности на меня произвели впечатление "Ой фу алкаши", потом таки перечитала и да.

Ответить
0

На удивление мне легко зашло, но я как-то потом не обращал внимание на "Записки психопата", но и он зашел )

Ответить
1

Эта книги Кизи очень понравилась, отдельный восторг как он от лица собаки вел описание после нападения медведя на нее, если не ошибаюсь, ну и сцена когда брата бревном в воде накрыло в прилив и он ему рот в рот кислород передавал. Совершенно другая глубинка по сравнению с тем, как у нас Гончаров описывал. Стоит ли говорить про "Пролетая над гнездом кукушки")

Выше писали про Джармуша, его "Кофе и сигареты" могу пересматривать бесконечно. Очень нравится, что он в своих фильмах не требует смотри сюда, подмечай это, а оставляет зрителя наблюдателем. Юмор у него высочайший

Реально очень много всего, что повлияло. Но если нужно выбрать что-то одно, то я бы сказал, что самое сильное впечатление на меня произвело творчество Prince. Funk для меня это музыка, которая празднует саму жизнь. У него было невероятно чувство стиля и он безумный трудяга + космического уровня юмор. Мне бы хотелось, чтобы мое хоть и не музыкальное творчество было такого уровня. Правда оговорюсь, чтобы распробовать его на все сто лучше слушать на аналоговом, а не цифровом оборудовании. Там черти какое пространство и глубина открываются (тоже и с битлами, мне просто не верилось, что с музыкой можно делать такое).

Ответить

Поверхностный динозавр

Valentin
1

 сцена когда брата бревном в воде накрыло в прилив и он ему рот в рот кислород передавал. Совершенно другая глубинка по сравнению с тем, как у нас Гончаров описывал

Ох да. Разве что не соглашусь, что совершенно разная глубинка - вполне похожая, разве что лексикон едва отличается) А ты в каком переводе читал? Я советую только в переводе Самбарова (вроде так). Остальные как ни пыталась - просто днище.
Классно про Prince рассказал! У меня те же чувства по отношению к Placebo)

Ответить
0

Да, именно в его переводе. Правда первые сто страниц дались тяжело, что-то идет курсивом, постоянные переходы как монтажная склейка. Про глубинку спецом упомянул Гончарова, т.к. у нас барин и помещики, а у Кизи по сути бизнесмены, которые кормятся своим делом. Может быть не самое верное сравнение т.к. разные времена. В остальном конечно все очень похоже

Ответить

Уголовный бинокль

1

Ебать вы здесь все умные... 😨

Ответить

Уголовный бинокль

Уголовный
0

И только посмейте сказать - "нет мы тупые", как будто вы принижаете свои знания тип "мы столько прочитали, но все равно нихуя не знаем". Кто так скажет тот пидор.

Ответить
0

сам с собою, я веду беседу. ну как?😂

Ответить

Уголовный бинокль

Orbital_Cat
1

Да норм)

Ответить
1

Вид из окна. Каждый день смотрю, и каждый день рыдаю

Ответить
1

Хайнлайн "Все вы зомби".
Дэн Симмонс "Гиперион".

В школьные годы: Василий Звягинцев "Одиссей покидает Итаку"

Ответить
1

Годар, Истории кино 

Ответить

Трудовой динозавр

1

Много что. Если говорить об общей картине, то игры, картины и музыка влияли и меняли эмоционально, а поэтому воспоминания о них до сих пор — это воспоминания об эмоциях прошлого. Фильмы и книги же больше меняли образ мысли.
 
Очень трудно выделить что-то одно самое значимое, даже несколько — трудно.

Ответить

Излишний ГОСТ

1

Стримы с периферий в поддержку альтернативных кандидатов. Стоп таракан!

Ответить
1

Помню впечатление схожее с ударом молнии перед картиной Эль Греко в музее Дали в Фигерасе. Контраст, внутри этого огромного экспрессивного пространства, между всей этой яркой, почти газетной мишуры и этим пронзительно религиозным, очень маленьким по размеру, монохромно-коричневым, драгоценным оригиналом написанным 500 лет назад, стоящим на полке в тесной, неприметной комнатке с приглушенным светом - разорвал и примерно показал сколько места внутри меня занимают некоторые вещи и какую ценность для меня они представляют.

Ответить
1

Сложноватый выбор. Но если именно впечатлили... 😲
То, это Тарковский Зеркало и Ностальгия, Феерверк Китано, Мой друг Иван Лапшин, Фантазии Фарятьева, Друг с Шакуровым, Остров Лунгина, Мой любимый клоун, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна, Тот самый Мюнхгаузен, Жизнь прекрасна Бениньи, все фильмы Торнаторе, Возвращение Альмодовар, Восемь с половиной, Леопард Висконти, Брак по итальянски, Море Солтона, Матрица, Малена, Водный мир, Код 46, Семь лет в Тибете, Столкновение, Бойцовский клуб, После прочтения сжечь, От заката до рассвета, 5 элемент, Звезда родилась с Стрейзанд, Кояанискатси, Список Шиндлера, Короткий срок 12, Поездка в Америку, Цельнометаллическая оболочка, Тайная жизнь, Соль Земли, Сны Дзиро о суши, Далласский клуб покупателей, Бегущий по лезвию 2049... (как прекрасно, что есть имдб и ты можешь освежить память😁)
Я даже помню, когда и где некоторые фильмы были просмотрены.
Из сериалов - Что знает Оливия?, Доктор Хаус, Черное зеркало (только 1й сезон), Чернобыль, Молодой Папа, Типа счастье, Хорас и Пит, Мистер Робот
Мульты - Ходячий замок, король лев, Ранго, Валли, Франкенвини, Любовь, смерть и роботы, Остров собак, Яблочное зернышко
Из книг сложней, их было много, а с названиями у меня жопа. Ну пусть будет Таинственный остров, Мадам Бовари, Таис Афинская, Милый друг, Невидимка, весь Ирвинг стоун, В дебрях севера, Меррит Лунная заводь, Вейгель Иоанн Павел 2, Шантарам, Память о прошлом Земли, Видоизмененный углерод, Нутро любого человека, Щегол, 1913 Лето целого века, Лавр, Тобол, Красота – это горе, Физика невозможного, Лондон, Бакман, Пушкин, Бабель, Салтыков-Щедрин, Ремарк, Драйзер и конечно Атлант расправил плечи.
Музыка: самое самое самое most главное - Ella Fitzgerald, Whitney Houston, Hawkwind, Bill Evans, Tigran Hamasyan, Oscar Peterson, The Comet Is Coming, Funkadelic, Aes Dana, Ktaftwerk, Nils Peter Molvaer, David Sylvian, The Soundtrack of Our Lives, Art Blakey & The Jazz Messengers, Dave Brubeck, Thelonious Monk, AC/DC, Queen, Аквариум, Jeff Buckley, Mono, Massive Attack, The Midnight, Fink, Avicii

Ответить

Ручной Макс

0

Сотворение Адама, после просмотра мира дикого запада.
Утро в сосновом лесу, увидел ещё в детстве.

Книги, Архипелаг ГУЛАГ.

Ответить
0

Последнее, что впечатлило из кино - Маяк с Дэфо и Паттинсоном. Фильм неприятный и безумный, но эмоции вызывает однозначно. Плюс это довольно философская притча, правда, я тупой и почти ничего не понял:(
Из музыки: по какой-то причине только недавно впервые услышал альбом In The Court of Crimson King группы King Crimson 69го года. Это надо услышать, гениальный альбом.

Ответить
1

здесь много ответов...

Ответить

Названый утюг

0

Квадрат Малевича

Ответить
0

Сербский фильм. Вырвал из иллюзии безопасности.
Евангелион. онямэ
Кафка - Посторонний. открыл экзистенциализм
Фрейд - Будущее одной иллюзии. начал относиться к религиозным людям мягче, понял что они просто так закрывают естественную потребность и ставят защиту психики
«Спокойной ночи, Пунпун», «Спасибо», «Цветы зла»  - цветы мне как-то заели сам не понимаю почему, сейчас уже спокойно к ним отношусь, а раньше читать их под мусорный ветер было очень сильно.
Ах, ещё меня когда-то сильно клинило на горгород окси.

Ответить

Поверхностный динозавр

Kir
0

ой кстати да, та ещё вещь

Ответить
0

Кафка - Посторонний

Камю так-то

Ответить
0

Del

Ответить
0

Перепутал (

Ответить
0

постоянство памяти

Ответить
0

ну вот сегодня прочитал про тигра Амура и козла Тимура, до сих пор уснуть не могу

Ответить

Отвратительный динозавр

0

Интерстеллар то да, могу пересматривать его и каждый раз получать удовольствие. Ни с одним фильмом такого нет

Ответить
0

«Амадей» Милоша Формана в своё время сильное влияние оказал.

Ответить
0

По фильмам/режиссерам - Тарковкий, Акира Куросава, Эдриан Лайн (Лестница Иакова), Линч, Линдсей Андерсон (Если, О Счастливчик),
По книгам это однозначно Венедикт Ерофеев, Паланик (как бы не банально это звучало), Орвелл, Юкио Мисима, Поколение А, Generation Икс и прочее (Дуглас Коупленд), Кафка, Голод (Кнут Гамсун). Если учитываем мангу то кратко это Акира, Клеймор, Дороходоро, Ван Пис, весь Дзюндзи Ито и Каго Синтаро.
По искусству нравятся картины Куинджи, по музыке даже и не описать вкратце

Ответить
0

В те времена, когда меня могло что-то сильно впечатлить, мне было доступно не так много произведений. Так что я прочитал собрание сочинений Чехова, потом дополнил это несколькими произведениями разных авторов о войне и антиутопиями - всё понял про окружающую меня жизнь и больше не впечатлялся) Вообще то, что литературы 19-го блядь века все ещё достаточно для полного описания происходящего вокруг удручает. 
А так меня может впечатлить что-то типа Опрокинутого мира или Огнепада, но такие штуки обычно бодро начинаются, а заканчивается херней. Ну и на том спасибо. 
Ещё мне нравится, когда при чтении некоторых авторов я начинаю "видеть" описываемое.
Кино я не люблю из-за того, что его нужно сидеть и смотреть непрерывно. 
С картинками у меня полупрофессиональные отношения, что накладывает отпечаток на восприятие. 
Музыку я люблю такую, чтобы по мозжечку добила, вряд ли такая может "впечатлить" , лол. 

Ответить

Смешанный кот

0

"Война и мир" впечатлила. Всегда поражался, это же каким надо быть графоманом, чтобы написать две такие толстые книжки.

Ответить
0

Роберт Хайнлайн как лучшая библия

Ответить
0

Фильм «Облачный атлас» очень зашёл. Это номер один в моём топе по эмоциональности. Книга, говорят, гораздо интереснее, но я не читал.
Из фильмов ещё «Дитя человеческое» тоже неплох.
И «Книга Илая»
«Эффект бабочки» понравился в своё время

Ответить
0

Действительно странный вопрос, учитывая что впечатления остаются от чего-то нового для себя, но в то же время это и называется взросление , когда на сегодняшний день ты помнишь их, но уже не считаешь чём-то особенным и уникальным.
Ну а так я до сих пор под впечатлением сценариста и режиссёра Джеймса Кэмерона, вот это я понимаю снять фильм в 1984 который до сих пор актуальный. Это вам не книга 1984 или квадрат Малевича , кино это следующая стадия искусства, и не всем она под силу, увы.

Ответить

Обязательный вентилятор

0

Давно уже ничего не задевает. Бывают мелочи, например рассказ про младшего брата из фильма «отточенное лезвие» или детские игрушки в фоллауте. Ну и музыка, конечно.

Ответить
0

Этот год у меня больше игровой (хотя какой игровой, уже месяца полтора не играл нормально), а вот прошлый был богат на книжки.

Из художественной литературы в прошлом году зацепила "Унесённые ветром", её было прям интересно читать и хотелось узнать, что там дальше, с остальными в прошлом году такого не было. Скарлетт, конечно, не очень хорошо прописана (не могу представить, чтобы ирл в человеке так сочетались решительность и глупость) и вообще главный красавчик — Ретт Батлер, но, пожалуй, превозмоганиями оба персонажа мне и понравились.

Из книг учебного характера — "Думай как математик" Барбары Окли, "The Pragmatic Programmer" Энди Ханта и "Голая экономика" Чарльза Уилана. Первая помогла вернуться к подходу к обучению "почитал, закрыл книжку, законспектировал от руки, попрактиковал", вторая и третья вместе дали ещё больше причин думать, почему я бездарь, а не программист, и что надо изменить, чтобы быть не таким бездарем.

Ответить
0

вот относительно недавно осознал, что из всего творчества-искусства западают только 2 вещи:
1. импрессионизм в живописи, потому что потрясающая работа цвета, теней и смотря на них у меня как-то хорошо голова достраивает полный образ в голове, визуализируется обстановка, запах ну и так далее. вот в музее русского авангарда было прикольно, у некоторых картин ещё были специально подобранные к ним запахи. смотришь и нюхаешь, прикольно
2. весь соц. реализм, но только вживую. эти многометровые полотнища с такой проработкой и столькими деталями, хоть на 10 частей режь и будет 10 шедевров

Ответить

Тогдашний ящик

0

Старых вещей касаться не буду, но из относительно свежего вот пара фильмов, которые меня очень сильно впечатлили. Свежие впечатления самые правдивые, так как теперешний я и я 15-летней давности — это разные люди.

1. Сын Саула (Saul fia, 2015)
2. Развод Надера и Симин (Jodaeiye Nader az Simin, 2011)

Ответить
0

Фильмов и музыки очень много приятных, но из картин меня очень впечатлил Ночной дозор Рембрандта. Вроде простая картина с нетипичной историей, но она большая и какуюто силу передает мне, заставляла потом хотеть идти, чет делать, заряжала энергией

Ответить

Хитрый глобус

0

В своё время сильно зацепила книга «На западном фронте без перемен». Очень страшная книга.
Отрывок, пробравший до глубины души: «Я молод — мне двадцать лет, но все, что я видел в жизни, — это отчаяние, смерть, страх и сплетение нелепейшего бездумного прозябания с безмерными муками. Я вижу, что кто-то натравливает один народ на другой и люди убивают друг друга, в безумном ослеплении покоряясь чужой воле, не ведая, что творят, не зная за собой вины. Я вижу, что лучшие умы человечества изобретают оружие, чтобы продлить этот кошмар, и находят слова, чтобы еще более утонченно оправдать его. И вместе со мной это видят все люди моего возраста, у нас и у них, во всем мире, это переживает все наше поколение. Что скажут наши отцы, если мы когда-нибудь поднимемся из могил и предстанем перед ними и потребуем отчета? Чего им ждать от нас, если мы доживем до того дня, когда не будет войны? Долгие годы мы занимались тем, что убивали. Это было нашим призванием, первым призванием в нашей жизни. Все, что мы знаем о жизни, — это смерть. Что же будет потом? И что станется с нами?»

Ответить
0

Митины журналы, Берроуз и Бонхол

Ответить
0

Самые сильные эмоции я получал только от видеоигр. В памяти только две игры.

Первое это концовка ME3 под "An end, once and for all". Там же, сцена убийства Шепардом Мордина, тоже пробрала.

Второе - это квест KGB. Во времена царя Гороха делал на неё обзор
https://tjournal.ru/games/20719-retrospektivnyy-obzor-na-kvest-kgb-1992
Для меня это эталон того, как надо ставить сюжетную жирную точку, когда несколько последних секунд повествования невероятно обогащают всю фабулу.

Ответить
–1

Сквозное Кровостока

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Собор Святой Софии снова стал мечетью — турецкий суд отменил решение 1934 года о его превращении в музей
Инициатива вернуть собору статус мечети принадлежит президенту Турции. Против его идеи выступили РПЦ, госсекретарь США и правительство Греции.
Технологии
СМИ: Samsung откажется от зарядных устройств в комплекте со смартфонами вслед за Apple
Некоторые модели могут лишиться комплектной зарядки уже в 2021 году.
Новости
Курьеры Delivery Club устроили забастовку у офиса Mail.ru Group в Москве. Они хотят встретиться с руководством компаний
Курьеры жалуются на задержки выплат и систему штрафов, но Delivery утверждает, что долги погашены.
Популярное за три дня
Новости
Variety: Spotify запустится в России уже 15 июля — с МТС в качестве партнёра
Накануне в сервисе появилась русскоязычная реклама. Может, наконец-то этот день и настанет.
Новости
«Медуза»: в онлайн-голосовании по поправкам к Конституции использовали тысячи недействительных паспортов
Из данных по интернет-избирателям следует, что некоторые проголосовали дважды, а множество голосов засчитали по недействительным документам.
Новости
Губернатор Петербурга поздравил «Зенит» с победой в чемпионате России. Трибуны его освистали
Но Александр Беглов всё равно произнёс речь.

Комментарии