Вопросы
Dmitry Kórotkov

А что плохого в массовой вакцинации Спутником пятым?

Ну то есть, на московских бюджетникам испытали(должны же они страдать, за поддержку оленевода), побочек нет.

Эффективность вакцины же определяется снижением коэфицента скольких может заразить недавно заражённый? И если он ниже единицы, то пандемия умрет?

Я может идиот, но даже если нам все наврали и эффективность вакцины, допустим, 55%, то этого уже будет хватать для того чтобы вирус остался в истории как испанка?

Я не врач, укажите на ошибки в моих рассуждениях, потому что я подумал что это тупо опасно, если тжшники будут уворачиваться от вакцинации.

0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я вот не понимаю. Как страна которая не может произвести комбикорм, производит вакцину?

7
Абстрактный дебаркадер

Чего, блять? Вы совсем ебанулись?

Все что нужно знать о тжшной аналитике.

13

Ты совсем тупой.
Все что нужно знать тебе о тебе.

–3

Шах и мат, либертаха

–1

Я работал на комбикормовом заводе 5 лет. Шах и мат, фашня.

1

Комбикорм производят в городе рядом с моей областью

0

Ну сходи узнай, какие они биодобавки и антибиотики в комбикорм кладут.

Я сильно ахуею если не импортные.

0

Ну вот и всё

0

Страна, которая может произвести отраву типа новичка или подогнать время прохода по таможне, чтобы там ничего не фонило и в итоге сделать чай из полония... Всё-таки способна.

0

В том то и дело, что ты гордишься историей провалов. Во всех этих ситуациях долбаёбы спалились, новичёк вообще хуйня по факту. Даже насмерть отправить не получается.

0

Кстати, когда я в середине нулевых подрабатывал на Тульской Балтике, т.е. пивоваренном заводе по ночам, во внутрикорпоративной газете уже тогда писали, что благодаря датским технологиям мы перевели все погрузчики на метан, 90% которого получаем из брожения, а жмых мы отправляем на говядиноферму завода Бежин Луг где коровы с удовольствием едят солод.
Из-за этого мы заключили контракт и пакет кефира 0.5 в столовой стоит 6 рублей. Можете брать сколько хотите, но в чистую зону их проносить нельзя из-за требований микробиологии, оставляйте в шкафчике.
Заебись же, и это было примерно 15 лет назад.

0

Кстати забавно, что рядом с крупнейшим в мире пивоварней в Туле, даже если проезжать рядом пахнет выпечкой. Это все те погрузчики на метане которые поджаривают ароматические углеводороды которые затесались в метан из брожения.

0
Абстрактный дебаркадер

 побочек нет

Пруфы? 
 тжшники будут уворачиваться от вакцинации

Ну я, например, не хочу, чтобы мои почки к хуям отлетели, ага. 

10

Ну там всех московских бюджетников привили добровольно-принудительно. И это Москва, а не Улан-Удэ, если бы они стали зомби, то мы бы все расчехлил Сайгу.

3

если бы они стали зомби

Конечно же все побочки именно такие

3
Абстрактный дебаркадер

Расчехлили шойгу

0

Таких побчек от вакцин не бывает. Это не таблетки. 
Максимальные побочки, это какая-нибудь сыпь или аллергия.
Но это в крайне редких случаях, примерно такая же вероятность, как съесть бигмак и отравиться.  

–5
Абстрактный дебаркадер

 побчек от вакцин не бывает

Ой, блеять, я даже спорить не буду. 

4
Абстрактный дебаркадер

Да что ты говоришь? Вот тебе например от кори вакцина, которая даже давно опробована и протестирована. 

2

Хуёчки

0

У большинства прошивка стоит.
Все что российское - все дерьмо. 

4

При этом точность прогноза неплохая с такой прошивкой получается

13

Мне бы было очень грустно жить с такими установками.

0
Абстрактный дебаркадер

Это не у них репутация плохая, это мы зомбированы!!!!!

7

а что блять самое лучшее в мире? я даже навскидку придумать не могу, что совкового конкурентноспособное в мире

1

Хим оружие в открытую.

0

Главное что президент хороший

0

Когда на первый план выходит "догнать и перегнать запад", то любое начинание идёт по пиздец. Когда за такое дело берётся государство и никого не допускает туда это пиздец. И ко всему этому есть огромные сомнения в нашей медицине и, как это всегда бывает, очень сильно кажется что кто-то наварится на бюджетных деньгах. 

6
Абстрактный дебаркадер

Могу сказать за себя. Будь даже она на 146% эффективна, вакцина стала средством политического пиара. Смотрите, пендосы не могут, а мы захуярили. Задокументируйте это у себя. Юрий Ганарин и сПУТНИк пять!
Ну и подозрительно, что Путин раздает вакцину всем странам третьего мира, а сам не прививается. Раз так уверены в российских разработках и в Ладе Приоре - так привейся, убеди холопов, что всё безопасно и эффективно

5

Ему вообще ничего не мешает вколоть физраствор под камеру ))

1
Абстрактный дебаркадер

Бля, точно

0
Абстрактный дебаркадер

Я думаю некоторые из тех, кто с экранов ТВ вещал, что привился, на самом деле так и поступили.

0
Абстрактный дебаркадер

побочек нет.

Вакцины испытывают годами. И побочки могут вылезти через годы.

Это как в 80-90-х в Америке детские присыпки продавали, которые вызывали рак.

За полгода нихера не будет понятно. Лет через 5 возможно я подумаю над тем, чтобы уколоться ред.

5

Разве рак, а не аутизм?

1
Абстрактный дебаркадер

Хуй знает.
Они там и свинцовые ополаскиватели для рта продавали. И радиоактивные кулоны продавали.

В общем, все нужно смотреть на дистанции лет в 5 минимум

2
Абстрактный дебаркадер

 Ну то есть, на московских бюджетникам испытали(должны же они страдать, за поддержку оленевода), побочек нет.

По информации тех, кто на претензии западных коллег ответил не по существу, а в духе "это всё враки"?

3

По-моему, проблема может быть в том, что эффективность у спутника может быть 0%. Если представить, что все, кто вакцинируется, станет менее осторожным, то процент заболевших наоборот пойдёт вверх.

2
Абстрактный дебаркадер

побочек нет.

Ahahhahahahahaha

2

Я вообще не намерен вакцинироваться чем бы-то ни было. Всем вакцинам не больше года, а значит мы не знаем не просто долгосрочных последствий, но и среднесрочных.

2

Через полгода уже будет ясно, насколько опасна вакцина и опасна ли. 
Если результаты будут удовлетворительные, сомневающихся будет меньше.
Особо ничего не теряем.

1

И потом бац: вакцина вызывает поражение яйцеклеток у женщин и приводит к аутизму будущих детей. 

1

Фантазировать каждй горазд. А ты предложи альтернативу, что делать здесь и сейчас.

0
Абстрактный дебаркадер

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Я может идиот, но даже если нам все наврали и эффективность вакцины, допустим, 55%, то этого уже будет хватать для того чтобы вирус остался в истории как испанка?

Лично я подожду год (примерно), почитаю новости про побочки. Вакцинироваться успею всегда

1

Я за вакцинацию, но против её введения всем подряд. Дети вообще без симптомов ковидом болеет, и что-то мне подсказывает личный иммунитет будет получше, чем от вакцины. 

0
Абстрактный дебаркадер

Болеют-то может и без симптомов, но являются разносчиками. Пездюки мелкие…

1

И что? Если вакцинируют всех кто в зоне риска, то кого они заразят?

0

 то этого уже будет хватать для того чтобы вирус остался в истории как испанка?

Гугли H1N1 и как он связан с испанкой

0
Абстрактный дебаркадер

Бюджетников невыгодно откровенным говном прививать массово. Если начнут побочки серьёзные вылазить, то среднеазиатами всех не заменишь)

0
Читать все 120 комментариев
null