Интересно: а если бы Нифедов начал делать "ШБ" сейчас, в 2021 году, смотрели бы?

Так, вопрос из разряда "альтернативная реальность"

{ "author_name": "Ярослав Николаевич", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 359511, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Mar 2021 22:48:41 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Краткий бас

9

Нифедов отличный пример того, как быстрая и бешеная слава сносит человеку крышу, ломает его жизнь, разрушает семью, а под закат он всеми силами старается уцепиться хоть за какие-то крохи. Цена современной быстрой славы.

Ответить
2

Да он просто бухал дохуя

Ответить
3

И ебал фанаток будучи женатым.

Ответить
0

Это плюс или минус?

Ответить
0

Это дебит или кредит?

 what comes around goes around

Ответить
0

Сперма в таламус ебанула

Ответить
0

Та он просто слишком обычный – рядовой, незаурядный. Вот потому ничего со своей жизнью и не смог сделать.

Ответить

Бетонный вентилятор

Краткий
0

о ком вы(

Ответить

Бетонный вентилятор

Бетонный
0

а поняла. а чо там с ним

Ответить
0

сказал авдеев

Ответить

Краткий бас

Равный
0

А что авдеев?

Ответить

Комментарий удален

Психологический кавалер

5

Подача бы не выстрелила наверно
А формат обсёра других живее всех живых 

Ответить

Контрольный дебаркадер

2

чё

Ответить

Контрольный дебаркадер

Ярослав
1

Пиздц ты страшный

Ответить

Равный диод

Контрол…
1

багажник пидрила ебаная

Ответить

Равный диод

Равный
0

ой, я опечатался

Ответить

Равный диод

Равный
0

мудак злоебливый

Ответить

Равный диод

Равный
0

гондонская залупа тошнетворная

Ответить

Контрольны

Равный
2
Ответить
0

ебанутая педомразина

Ответить

Контрольны

Равный
1

Я даже брахмана звать не буду, настолько мне понравилось твоё выступление

Ответить
0

что за брахман

Ответить

Контрольны

Равный
0

ну бармен

Ответить
0

че за пиздёшь, харе наебывать меня, мои бармены хорес и пит

Ответить

Контрольны

Равный
1

Валера Хтонович

Ответить
0

ты просто буквы складываешь в свободном изложении? или я еблана кусок

Ответить

Контрольны

Равный
1

Да

Ответить
0

лучше бы нахуй послал, это ебаное "да" говно ебаное

Ответить

Контрольны

Равный
2

Я не бью женщин, не насилую детей и не посылаю миху, такие вот у меня мужицкие правила

Ответить
0

бля, хорошие наркотики, с михой я бы не стал церемониться

Ответить
0

Ты бухнувший?

Ответить
0

да

Ответить
0

Тебе Вахтёром перед лицом помахали как прожектором во время ночной бомбежки, это было приглашение к усмерению пыла словоблудия, иначе начнет стрелять зинитка, и тебе заслуженно попадет.

Ответить

Контрольны

Ростисл…
2

та нее, это ж миха, нах его сдавать)

Ответить
1

ииии?

Ответить

Грандиозный ихтиандр

0

Пояснительная бригада

Ответить
7

В далеком 2012 году, когда русский сегмент ютуба только развивался, появилось шоу Нифедова с обзорами на ролики малолетних дегенератов, предназначенное для них же. Шоу держалось на плаву лет 6, дегенераты выросли, а Нифедов - нет

Ответить

Совершенный американец

Убедительная
4

тварб

Ответить
0

Ему сейчас лет 37-38? Если так то он на 10 лет старше меня.

Ответить
0

Да, где-то так

Ответить
0

23 ноября 1984 (36 лет)
Оказывается

Ответить

Контрольный дебаркадер

Убедительная
0

блять, нахуй я это загуглил, какое говнище ебучее

Ответить

Совершенный американец

Грандиозный
0

По факту это ты нам всем тут должен рассказывать, если на ютубе достаточно давно сидишь

Ответить
2

кто это? что это?

Ответить
2

Нет. И мне стыдно, что я такой контент вообще смотрел.

Ответить
1

Так он и делает вроде

Ответить
0

Уже нет, "Омское ТВ" уже года два как заморожено.

Ответить
1

Так у него и помимо этого канала были другие, я одно время смотрел его не-ОмскоеТВ-ролики , но блин, он стабильно и устойчиво шел ко дну (в моем понимании)

Ответить
1

Нинель Пофиг была первым витубером. 

Ответить
1

Всегда бы смотрели. Тут фишка не в нефедове а в аудитории. Моргерштерн ведь в итоге решил делать музыку для самых маленьких хотя когдато обсирал всю эту попсу из-за простоты - и вон какой популярный нынче

Ответить

Равный диод

1

удаляй нахуй пост

Ответить

Совершенный американец

0

Нет. То, что выстреливает, выстреливает только потому, что попадает в спрос в конкретном временном промежутке.

Ответить

Многолетний вентилятор

0
Ответить
0

Если это было бы ровно то, что было в те бородатые годы,  то нет. 

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Прокуратура Москвы подала иск о признании ФБК и «Штабов Навального» экстремистскими организациями
Ведомство заявило, что они создают условия для «изменения основ» конституционного строя, в том числе с использованием сценария «цветной революции».
Интернет
Как и почему в рунете уже два года иронизируют над кальянной культурой — рассказывает создатель паблика «Калик)»
«Пацанская» культура перетекла в кальянные — и это сразу превратили в абсурд. Погружаемся в «пыхательные» мемы: что такое «кальджубасик» и почему все любят «двойное яблочко».
Новости
Певцу Тиме Белорусских на два года ограничили свободу по делу о наркотиках
В тюрьму его не отправят.
Популярное за три дня
Интернет
Плацкартом к другим планетам: авторы «русской кибердеревни» выпустили на YouTube новое видео — про «русский космопоезд»
Футуристические, но в то же время знакомые реалии: кибервдвшники, санитарные зоны, «будете брать бельё». В одной из ролей — BadComedian.
Интернет
В Google Earth добавили 3D-таймлапсы — можно увидеть, как застраивались города и высыхали озёра в последние 37 лет
В компании хотят наглядно показать влияние человека на планету: как разрастаются города, вырубаются леса, прокладываются дороги и меняется климат.
Новости
Оператор ФБК Павел Зеленский получил два года колонии за два твита про самосожжение журналистки Ирины Славиной
Он признал вину.

Комментарии

null