Вопросы
Денис Долгов

Выбираю базовый MTB велосипед для периодических поездок по городу, за его пределами и иногда по пересечённой местности. В теорию немного вник, основные нюансы понятны. Но хотелось бы отзывов от самих велосипедистов. Какие велосипеды можно было бы рассмотреть в диапазоне 20 000 – 35 000 руб? Сам поглядываю на Horst. Что из дополнительных принадлежностей (шлем, перчатки, и т.д.) считаете обязательными?

Опыт катания в прошлом большой.

P.S.: Всем лучи добра в этом чятике за ответы. Благодарю!

{ "author_name": "Денис Долгов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 166, "likes": 15, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 364486, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Apr 2021 09:07:59 +0300", "is_special": false }
0
166 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Плотно обтягивающий блестящий костюм.

Ответить
12

Я такой на сходку тжшников брал. Значит, и тут пригодится!

Ответить

Оптимальный парфюмер

9

бери какой нибудь ригид, дешевый мтб для коммута - это как брать уазик для езды по городу. Медленно и неудобно, будешь много уставать и в итоге бросишь это дело просто потому что выбрал неправильный велик. Большинство неровностей дороги съедается 40мм резиной (или там, 1.6-2.1  максимум). Вилка у этих великов бесполезное чугунное говно, от которого никакого толку, а особенно в городе, просто лишгие 2.5 кг визишь с собой, посадка неудобная. И ни в коем случае не бери системы с 3 звездами спереди, заебешься это говно настраивать

Ответить
5

Обжекшен. Я на здоровом американском мтб рутинно катаюсь по городу. Не сказал бы, что очень спортивные ноги, единственная физ нагрузка - бег и велосипед. Но мне кататься совсем не тяжело, зато по разбитой плитке и прогулочным тропам в лесу кататься оч приятно.
Да и проблемы с тремя передачами спереди вообще нет.

Ответить

Оптимальный парфюмер

k.
7

Можешь просто в прокате взять шоссейник и офигеть от того как удобно и быстро при минимальной разнице в комфорте. Мтб для города это реально перебор, мтб это про камни, сыпуху, спуски и тд. Для плитки и троп есть грэвелы

Да и проблемы с тремя передачами спереди вообще нет.

Вечно нужно заниматься математикой, кликать два шифтера, страдать от перекоса цепии так далее3х системы это устаревшее говно, которое сейчас не используют ни в одной дисциплине, хех

Ответить
1

Передняя трешка это не страшно, да с ней больше проблем в перчпективе, но она дешевле. Математики там нет просто знаешь что первые 3 задние идут на 1 звезду 4,5 на вторую и 6 и так далее на 3юю.

Ответить
1

Если это вся математика и «заеб», то это ж я ещё школотроном уяснил. Нормальная схема вроде

Ответить
0

Схема норм если деняк нет на нормальную я бы сказал

Ответить
1

Да в принципе деньги-то есть. Просто я на несколько лет вылетел из велосипедного контекста и указанная вилка — пока что почти рандом на основе нескольких обзоров и видосов. Я конечно же не хочу покупать говно, чтобы через полгода его чинить вдвое дороже, но и покупать агрегат для тур де франс тоже смысла нет, поскольку для меня это будет только досуг в свободное время в сухую погоду

Ответить

Оптимальный

Павел
0

дешевле просто одну звезду спереди иметь :) сейчас есть дешевые задние системы/кассеты с достаточной емкостью.

Ответить
0

Никакая кассета не дешевле трещотки

Ответить
0

у нас тут два авто-моста на выезде из города, так мне проще один раз кликнуть передним чем пять раз задним

Ответить

Оптимальный

Alex
0

нормальная манетка пролетает 3-4 звезды вниз при прожатии до конца

Ответить
4

И ни в коем случае не бери системы с 3 звездами спереди, заебешься это говно настраивать

что там настраивать? Мне в соколях настроили один раз - уже лет 6 езжу без проблем, деор вроде (и до этого пять лет ездил после магазина)

Ответить
3

про ригиды все пишут, но я на блокируемой вилке (рекон сильвер, то бишь тора) очень четко ощущаю увеличение нагрузки на кисти в заблокированном состоянии. Может ригид карбон будет лучше - но сколько он стоит? С другой стороны аморт - это всегда гемор рано или поздно

Ответить
1

Двачую! После вилки на ригиде руки быстрее устают! Знал бы - взял бы хоть небольшую вилку, так скать городскую.. Но я и катаю по 30-60 км., если катать меньше, то терпимо.

Ответить
0

попробуй толстые резиновые грипсы, у жены на декатлоновском были дефолтные очень толстые и мягкие грипсы, я привез "в подарок" сувенир из командировки в Амстердам - более модные такие "эргономичные" грипсы, старые срезал... ну и пиздец что, конечно же старые оказались в пять раз удобнее

Ответить
0

чуть ли не сантиметр толщиной те были

Ответить
0

Кстати по вилкам, есть где-то нормальный классификатор, для тупых? Я пытаюсь понять что на новый хардтейл приемлемо будет «топ за свои деньги», из обвеса не пришёл к понимаю только с вилкой

Ответить
1

я отстал от жизни совсем, последний байк покупал в 2012 году https://www.thebikelist.co.uk/cube/acid-2012, тьфу-тьфу-тьфу пока работает. Из тех времен помню, что "настоящая" вилка начиналась у рокшокса с золотого рекона (reckon gold) потом вроде шла реба. Я езжу на reckon silver 100мм по сельским дорожкам - ок, хватает.

Ответить
1

бля надо было три купить, щас бы продал и купил квартиру в москве. И лошадь

Ответить
1

ну вопщем не особо поменялось https://www.sram.com/en/rockshox/products/forks?filters=ride|Mountain&sort=PriceHighToLow&page=1
те, которые с осью толстой для колеса вместо зажима (забыл как называется) - это уже для сурового применения.
Жесть, моя вилка щас новая стоит как весь вел тогда 9 лет назад https://www.sram.com/en/rockshox/models/fs-rcns-tk-c1 хорошо, что решил не продавать, а отремонтировать у хорошего механика по знакомству и увезти с собой в Европу

Ответить
1

Спасибо за ответы. У меня вел 13-го года, только совсем базового уровня кдейл. И всё ничего, но наката мало на 26-х, а в те времена на найнер денег не было

Ответить

Оптимальный парфюмер

Alex
0

увеличение нагрузки от неправильной посадки мб :/ еще можно чутка стравить колеса

Ответить
0

не ну в смысле - вкл - норм, выкл - не норм. Как-то так, более убедительных доказательств и исследований нет

Ответить
0

Одно "но"....
Сколько там сейчас стоимость реконов? Примерно как нижняя граница бюджета автора на велосипед?

Ответить
0

да уж =(

Ответить
1

Звучит резонно. Момент в том, что я раньше ездил на веле с амортизацией на вилке и даже не парился особо. Сейчас физически я получше, чем раньше, вот и думаю, что такие моменты не сильно замечу. Но за совет спасибо

Ответить
7

Купил себе для поездок за пивком

Ответить
7

Катаюсь вокруг дома

Ответить
6

На таком сразу gravity defied

Ответить
2

Куда ты за пивом ездишь на двухподвесе, в какие горы? 

Ответить
1

За гаражи

Ответить
0

На таком можно прям по крышам гаражей ездить. 

Ответить
0

как там это на катушкине - "дроп на плоскач"?

Ответить

Стратегический будильник

6

Что из дополнительных принадлежностей (шлем, перчатки, и т.д.) считаете обязательными

Если по городу — то задние огни и светоотражатель.
Шлем нужен 100%. Я еще прикупил сумку на раму, куда сложил аварийный комплект и ключи — для экстренного ремонта

Ответить
2

Никогда не носил шлем, когда раньше активно катался на велосипеде. Но после кучи видосов с чуваками с рассеченной черепушкой вопрос отпадает — надо брать.

Ответить

Стратегический будильник

Денис
0

Ну как по мне — не защищать самую главную часть тела, когда едешь 30-40 км/ч и есть шанс угодить в бордюр/поребрик — довольно глупо. Шлем куда дешевле операции выйдет

Ответить
3

Согласен. Просто это какой-то тупой загон из разряда тех, кто не пристёгивается на заднем сидении.

Ответить
7

Покупай крутой скейтерский или сноубордисткий шлем. Все шлемы для велосипедов либо выглядят глупо, либо отдают налетом small dick energy. Но это лично мое глупое субъективное мнение.
У скейтеров шлемы минималистичнее и круче выглядят, потому что они простой формы, а не формы заставшей сопли для пущей аэродинамики.

Ответить

Оптимальный

k.
0

чтобы шея уставала? нормально велошлемы выглядят, не нравятся шоссейные аэро, есть каски (не фулфейсы) для КК или треила, в том же декатлоне очень даже норм варики есть.

Ответить
2

Не очень корректное сравнение. В первом случае ты активный участник процесса, во втором пассивный.

https://varlamov.ru/2931937.html

Ответить
4

Бери 29 дюймов колеса, так будет комфортней и динамичней. На MTB, даже с говна вилками, не замечаешь бордюры. MTB колеса тоже прощают - восьмерки, удары. По лесу, после дождя намедни, нужны большие грязевые зазоры (над колесом), даже не все гревелы позволяют там проехать Система с тремя звездами дешевле. В этом году всё будет очень дорого, бери б/у за эти деньги. Если есть друзья ориентируйся на их велы,если все шоссеры бери шоссер. Кататься одному надоест и порой не безопасно.

Ответить
1

Фэтбайки на асфальте юзать - извращение. Они для сугробов и каш грязи. Да и бордюры высокие не дадут проехать энивей, а на мелкие пофиг.

Ответить
–1

фет байки юзать вообще извращение для города. Фэт для пляжа, снега, для больших (100+кг). 

Ответить
0

зависит от роста... Да и опять же довольно высокая посадка.
У меня вообще вел из старого поколения 26 и все норм.

Ответить

Хрупкий единорожек88

4

Пытаюсь по комментам вычислить твинк Меглина

Ответить
0

Походу его нет.

Ответить

Хрупкий единорожек88

Рог
2

Но его мамка навечно в наших сердцах.

Ответить
0

И сестра тоже. В сердцах. Даааааа.

Ответить
4

На бренд можно при таком бюджете вообще внимания не обращать, выбирать стоит по обвесу. Я бы первым делом искал распродажи старых коллекций, можно купить более хороший уровень по той же цене.
На что смотрел бы (в порядке персональной оценки важности).
1) Вилка. Вообще присоединяюсь ко многим, начал бы с жёсткой вилки. Если прям совсем не хочется, то лучше посмотреть хоть что-то +- не ноунейм, хотя бы какой-то SR Suntour, ибо ноунейм вилки - полный шлак, работать перестают, обслуживать и чинить их бесполезно, зато весят как наковальня.
2) Смотрите колёса на двойных ободах, сейчас, наверное, стоит уже на 29 дюймов выбирать, особо важно при ободных тормозах.
3) Втулки обязательно на пром.подшипниках, никакой насыпи шариков - спасёте много нервов.
4) Тормоза. Не обязательно гнаться за дисковыми, нормальные V-brake работают вполне хорошо (если есть чуть-чуть рук для подстройки и содержания в исправном виде). Дешевые дисковые могут доставить не меньше проблем, чем ненастроенные V... 
Если выбираете дисковые, то стоит также избегать ноунейма, чтобы потом можно было хотя бы колодки купить сменные.
5) Хорошо выберите ростовку рамы, при неправильном выборе не спасёт ни хорошая вилка, ни дорогая навеска, будет неудобно.
 

Ответить
3

Несколько лет серьезно занимался кросс-кантри. По городу уже давно боюсь ездить. Знаю кучу случаев, да и сам вижу как сейчас ездят водятлы.
Когда смотрю на электросамокатчиков без шлемов, перчаток и на 40-50 км/ч,  то мысль только одна - камикадзе на марше.
Так вот.
Дополнительные покупки: перчатки обязательно(первое время будешь падать легко), задние огни мигающие обязательно(тебя не видно в темноте вообще), шлем рекомендую(есть знакомая девочка которую 2 раза сбивала машина, но в шлеме я некрасивая).
Сам велик, может и правда стоит поискать б\у для первого раза. Если есть кто-то сможет его глянуть. Тем более что вроде в этом году дефицит новых вроде.

Ответить
2

Спасибо за Советы! Забыл указать, что я довольно опытный велолюбитель, просто лет на 10 выпал из этого дела

Ответить
5

Интересно айфон советы переделал в Советы...

Ответить
3

Лови коммуняку!

Ответить
1

на самом деле перчатки нужны всем.
Вообще не видел ни одного кросс-кантрийщика без перчаток.
Даже те кто полностью отрицает шлем.
Просто мелкие падения часты, а без перчаток они крайне травматичны будут...

Ответить
3

 У меня GT agressor. Мне нравится, за 3 года ему вообще ничего, только цепь меняла, потому что уже износилась. Если сравнивать с другими велосипедистами на других великах, GT вёл себя увереннее на пересеченной местности. 
У меня из обязательного был набор мини аптечки - стерильные салфетки, перекись в небольших ампулах и зеленка/йод в карандаше, пластырь. 
Перчатки, чтобы руки не скользили. 
На али можно купить офигенные прожекторы на руль и под седло мигалку, которые заряжаются от юсб. 

Ответить

Стратегический будильник

Александра
1

меня GT agressor.

Эх, прям в душу кольнуло. Моего агрессора благополучно спиздили с парковки.
Теперь катаю на Ямисе.

Ответить

Стратегический

Алексан…
5

Я в бешенстве был. ТЦ, на парковку которого я приковал вел, посмотреть записи ожидаемо не дали, хотя камера била прям на место моего вела — в ходе уголовного дела посмотреть разрешили — вор-еблан зачем-то посмотрел на камеру после того, как срезал цепь.
Нашли — выяснилось, что он с друзьями еще 15-50 велов и электросамокатов подрезал. 
Суд посчитал, что следующие 8 лет он с друзьями только травку у колонии подрезать будет.

Ответить
2

Ну хоть нашли паскуду-тварь

Ответить

Стратегический

Денис
0

Нашли, а толку? Их компашку загребли, на ее место пришла другая тут же

Ответить
1

Понимаемо. У самого подрезали так из гаража давно. И тоже нашли, но а что толку.

Ответить

Товарный кот

Стратег…
1

Уверен что у тебя получилось отправить компашку на отдых только потому что ты юрист, других бы нахуй послали на стадии "Дайте сука камеры посмотреть" 

Ответить

Стратегический

Товарный
1

только потому что ты юрист

Не думаю. Скорее потому, что воры непрофессиональные.
Я уже через час писал заявление в то время, как опер осматривал место преступления.
По камерам увидели знакомые силуэты и сразу вписали как еще один эпизод по давно открытому делу.
Их и поймали-то с поличным, когда они в ломбард пытались вел сдать. И пойманный всю компанию благополучно слил, насрав в штаны от осознания перспектив.

Ответить
0

А велик-то где? Разве как-то найти, после их поимки, нельзя было?

Ответить

Стратегиче

k.
5

Мой вел так и не нашли — только последние два украденных, потому что их не успели сбыть.
Но чек с магазина у меня оставался — я подал иск в рамках уголовного дела и с уродов взыскали в мою пользу всю сумму.
Жаль только, что за допы не получилось предъявить — замок я брал за нал и чека не осталось у меня, так что подтвердить покупку было нечем. ну и всякие бутылки, крепление и огни тоже. Но это мелочи уже.

Ответить
1

Фига ты крутой

Ответить

Стратегиче

Алексан…
4

Вот грустно, что у тебя такое представление сложилось — это вариант защиты своих прав, доступный абсолютно всем даже без помощи юриста. И ничего экстраординарного в нем нет.
Мне просто повезло, что преступников нашли и у них были деньги, что бы ущерб покрыть. Чаще всего бывает наоборот, но это все равно не препятствие к тому, что бы защищать свои права.

Ответить
3

Многие забивают, а многие не знают своих прав

Ответить
2

я больше скажу, многие не знают банально где право где лево 

Ответить
0

Ого, неприятно конечно, но всё-таки тебе повезло и совершить акт правосудия, и даже часть денег вернуть. Мне кажется в большинстве подобных ситуаций, даже такого нет, не то что велик найти.

Ответить

Стратегиче

k.
0

Да я не спорю — большинство на этапе расследования получают постановление об отказе в возбуждении дела и забивают, ругая бесполезных ментов.

Ответить
1

А подрезали с замком?

Ответить

Стратегический

Денис
0

Да, с U-lock криптонитовский. Замок, кстати, он увез с собой и его так и не нашли, и я так и не понял, как его срезали/открыли

Ответить
1

Значит, ещё в замки надо вникнуть будет

Ответить

Стратегический

Денис
6

Лучший замок — это ебаная цепь с толстым звеном.
Ну и первое правило велосипедиста — какая бы заебатая у тебя ни была цепь — больше чем на 20-30 минут вел не оставляй нигде.

Ответить

Оптимальный

Стратег…
1

ебаную цепь заебешься возить. Правила два - не оставлять в одном и том же месте на улице регулярно (если парковаться около работы 5/2 - приметят, вычислят когда тебя нет и срежут ) и не оставлять надолго. Замка достаточно такого, чтобы просто нельзя было руками унести.

Ответить

Стратегиче

Оптимал…
4

ебаную цепь заебешься возить

Да, я ее кидал в рюкзак за спину — но все равно неудобно.
В результате купил все тот же U-lock потолще, и просто перестал вел дольше 10 минут где-то оставлять.
Научился договариваться с ресепшеном и охранниками, что у них оставлять при большой необходимости

Ответить

Оптимальны

Стратег…
0

ну вот да, юлок компромис

Ответить
1

Вообще не планирую оставлять. Все заранее с собой лучше взять. Ну и накакаться в дорогу и налегке в путь))

Ответить
0

Спасибо. Раньше обращал внимание на GT, как-то пропали из виду последнее время.

Ответить
3

 Что из дополнительных принадлежностей (шлем, перчатки, и т.д.) считаете обязательными?

Летом:
Перчатки без пальцев - опционально по желанию.
Ветро очки - опционально по желанию.
Шлем - по закону нужен, но опционально. Новичку нужен наверн.
Крылья полноразмерные (не дешевые пластиковые) - обязательно.
Фонарь - для ночной езды. Без фонаря ночью нельзя ехать, ничего/никого не видно.
Замок - обязательно, что бы парковаться.

Ответить
1

Супра, спасибо!

Ответить
2

А почему именно мтб, если кататься будешь по городу? 

Ответить
3

Кататься буду по разбитому нижнему новгороду, часто выезжая за его пределы в луга и поля. Так что шоссейник не вариант.

Ответить
1

Тогда в твой ценник GT AVALANCHE на 27,5 колесах будет самое то. 
Двухподвес для "по городу" перебор, а хардтейл комфорта не даст по таким дорогам))
Был опыт эксплуатации AVALANCHE около 2х месяцев. Весьма

Ответить
2

Поддерживаю насчёт GT AVALANCHE. У самого AVALANCHE SPORT, катаю так же по Нижнему Новгороду, из нижней части в верхнюю, за город тоже катался.
Уже лет 5 на нем гоняю, даже челюсть на нем ломал по собственной глупости, а велосипеду хоть бы что
Наваливать на нем одно удовольствие

Ответить
0

Интересные вещи. Посмотрю их тоже. Спасибо!

Ответить
1

Ты новый хочешь купить или можно вторичку? Если это первый велосипед, то я бы посоветовал брать что-то не дорогое и базовое. Какую нибудь merida. Покатайся половину сезона и пойми что тебе нужно - может колеса побольше, может диапазона скоростей не хватает, может руль нужно заменить на широкий, может вилка помягче нужна. Если руки не из жопы, то можно собрать себе потом велосипед под себя. 

Ответить
1

У меня примерно с 15 до 22 лет были два вела вроде Stels наподобие мтб с вилкой на амортизаторе, вполне доволен был, пока не спиздили. И в принципе понимаю, какой тип ищу. Главное — взять качественный, но без каких-то изъёбов. Для меня это прежде всего будет досуг, но не спорт. Замена педалей или других стоковых дешманских компонентов— не проблема.

Ответить
1

Тогда и исходи из бюджета и смотри в сторону не дорогих моделей GT. Зайди в триал спорт (они сейчас есть в каждом большом городе) посмотри свой размер и доступные варианты. Со временем если что-то не будет устраивать, то поменяешь по частям. 

Ответить
0

Да, только новый буду брать

Ответить

Любой Артем

Денис
1

Имхо лучше купить б/у в хорошем состоянии, чем новый стелс.
И рекомендую для города 26». На больших колёсах конечно быстрее можно ехать, но со всякими переходами, электричками замучаешься. Не говоря уж о хранении в квартире.
Вот хороший б/у вариант на мой взгляд:
https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/wheeler_1858244306?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing

Ответить

Оптимальный

Любой
1

26 умер, да здравствует 27.5

Ответить
1

Исходя из роста и компдекции думать нужно, а не того что маркетологи говорят. 

Ответить
1

Спасибо за совет! О размере колёс я вообще не задумывался даже с точки зрения практичности

Ответить

Любой Артем

Денис
0

Смотря где ездить собираешься конечно. На 26"х горный велик едет максимум 30 кмч. Но я например езжу по тротуарам и по паркам, а там больше особо и не разгонишься. Зато велик хранится в шкафу, а с 27"ми колёсами он бы уже не влез.

Ответить

Доступный пистолет

Денис
0

Я свой Mangoose Montana хотел бы поменять на Фикс. На него можно резину поставить и за город в поля выезжать.

Ответить

Оптимальный

Доступн…
2

это для хипстеров-извращенцев

Ответить
0

Как новый опыт катания на велосипеде хотел бы попробовать. Да и люблю агрессивно ездить по городу, поэтому и хотел бы носиться в потоке на фиксе

Ответить

Оптимальный

Доступн…
0

лучше купить/собрать гравел

Ответить
1

Исходим из задания автора "велосипед для периодических поездок по городу, за его пределами и иногда по пересечённой местности"+цена. MTB позволяет не обращать внимание на рельсы трамваев, некоторые водосточные решетки, люки легче переносит.Как то раз ехал в районе Красково перед мостом, считай по дороге, а с другой стороны шоссер, я на него засмотрелся и ушел в колдобину см 20 глубиной. А если бы нас поменяй местами?Он упал как минимум бы. Вы не подумайте, я не топлю за "горный велосипед". Сколько шоссеров погибло на дорогах России, сколько уже велосипедистов в парках?Поэтому все мы "жаждим" вырваться за город,а там грунтовки, вдоль леса по полю,вдоль реки или ЛЭП...Нет у нас "гравийных дорожек"

Ответить
1

Подпишусь. Из тех же соображений и из-за отсутствия минимальной инфраструктуры для велодвижения никогда не рассматривал иные типы велосипедов.

Ответить
1

А если помечтать.... и смотреть на богатых (Европу и Штаты), увидим растущий тренд на легкие электро-двухподвесы или шоссеры. Стоят как чугунный мост..Хочется тоже попробовать велотур в Сочи или Грузию по горам на электробайке с запасным акуммулятором в рюкзачке. Или если совсем размечтаться налегке гонять по Швейцарии на электрошоссере. Есть отличный канал - "embn" на ютубе.

Ответить
1

Звучит крутейше конечно)) Спасибо за инфу!

Ответить
2

У меня электровелосипед. Чувствую себя как в машине на тротуаре. Нравица.

Ответить
–1

Надеюсь ты сгоришь в аду. 

Ответить
0

Почему. Завидуешь моей мобильности?

Ответить
0

Я презираю тебя и как велосипедист и как пешеход. 

Ответить
2

на самом деле и да и нет, я катался на велике по мск с 2008 по 2019 и очень хорошо помню, что ехать НЕ по тротуару часто или невозможно или очень страшно. Доверять свою жизнь жителям москвы и "гостям столицы" - довольно глупо. Тут в Испании совсем другое отношение между людьми и ездить по ДОПам вполне комфортно.
Штраф за не-объезд велосипедиста по другой полосе - две сотки евро вроде

Ответить

Оптимальный

Alex
0

ну потому что нужно забирать свое и ехать по ПЧ, а не щемиться по тротуарам, раздражая пешеходов своим звоночком. В ПДД написано - велосипедисты едут по правому краю. Если все так начнут делать - то даже самые конченные водятлы привыкнут и будут считаться с велогосподами

Ответить
4

 В ПДД написано - велосипедисты едут по правому краю

При условии того, что есть такая возможность. А вообще во многих городах по ПДД велосипедист обязан ехать по тротуару. Т.к велодорожки делают не на дорогах, а на тротуарах, прочерчивая линию и ставя знаки 

Ответить

Оптимальны

Рыжий
0

велодорожки, которые отжимают у пешеходки - это конечно, беда. Пешики болт кладут на новую разметку и возникают конфликты

Ответить
0

По идее велодорожка так же должна быть огорожена заборчиком (как в новой зеландии), как и дорога, что бы на нее не лезли пешеходы

Ответить

Оптимальны

Михаил
3

просто раздельная инфраструктура нужна, а не говно на коленке, как у нас делают. Два ведра краски и разворот обо всю местную газету "В НАШЕМ МУХОСРАНИ СДЕЛАЛИ ВЕЛОДОРОЖКУ АКИ В ЕВРОПЕ"

Ответить

Оптимальны

Оптимал…
4

В защиту русских городов - есть город Альметьевск, и там велодорожки мер сделал как в европе, их даже зимой убирают и в городе круглогодично можно передвигаться на велике. Так что если сильно захотеть, то и у нас можно нормально делать

Ответить
0

А красная плитка слева от серой плитки это типа велодорожка? Видел такое в центре, по ней пешеходы ходят и она в бордюры высокие утыкается.

Ответить
0

 ехать НЕ по тротуару часто или невозможно

Да. 
Если у меня получается - я с удовольствием еду по дороге на электротяге. Города не прсипособлены для пешеходов и велосипедистов, тут нет разницы где ехать. Тем более на дорогах спокойно давят или из под колес машин летят камни.

Ответить
0

Там тоже есть мускульная тяга.

Ответить
2

Дело не в том как ты ездишь, а где. В данном случае ты ездишь по тротуарам и это очень по мудацки.

Ответить
1

Пока не будет велодорожек буду ездить везде. 

Ответить

Доступный пистолет

2

Нет опыта в мтб, но гоняю по своей «деревне» на хардтейле за 20. Обязательно шлем. Хоть какой-либо они идут с накладкой, для ушей которую можно снять и если зимой будешь кататься на сноуборде или лыжах тоже пригодиться. С собой на всякий вожу шестигранники. И если в городе много пыли то можно очки или маску (тоже от сноуборда)

Ответить
2

Про очки, кстати, даже не подумал. Спасибо!

Ответить
2

на веломанию тебе,
по классике - первый вел выбираешь по цвету тысяч за 15 (я хз правда чо там с рублем щас), покатаешься год и поймешь, что нужно, что не нужно (аморт, дисковые тормоза, вес) и купишь нормальный, если захочешь

Ответить
1

Спасибо за совет про декатлон. Благо он под боком. А про опыт катания забыл указать — я раньше активно крутил педали, просто не до этого было последнее время

Ответить
0

а ну тогда первый шаг можно пропустить наверн

Ответить
0

То что 3 года назад стоило 15, щас 40 будет. С таким бюджетом только декатлон поможет

Ответить
0

отстой

Ответить

Оптимальный парфюмер

Захар
0

декатлон кстати топ за свои деньги, без шуток

Ответить
0

ну кстати да, жене купили "самый дешевый" вел в декатлоне за 149 евро - только резину поменял, потому что постоянно проколы были из-за местных колючек, а так норм.

Ответить
0

На рынках, где серая продукция, можно найти и что-то брендовое дешевле 40к

Ответить

Эффективный

Рыжий
0

А где например?

Ответить
2

Уважаемый автор, здравствуйте. Для рекомендаций пожалуйста сделайте уточнение. Что вы имеете ввиду «для поездок по городу» Вы работаете в службе доставки? Или вы проживаете на Автозаводе и вам нужно каждый день ездить на работу на Горького в НН? Может быть вы просто катаетесь с девушкой в парке?
При выборе типа велосипеда/размера колёс/типа руля/навесного оборудования требуется более детально узнать и о вашем здоровье: колени, мужские вопросы, остеохондроз? Сами понимаете, ездить по 2 часа на работу за дымящим гарью Пазиком в жару я бы велосипед не советовал вообще. Поймите, что при выборе даже седла, нужно понимать расстояние между вашими седалищными костями таза. Давайте выясним информацию, а выбрать марку это самая малая проблема, учитывая, что марка это просто рама, все остальное это набор изделий других производителей. Если все это вас мало интересует, обратите внимание на велосипед GT Avalanche Comp с размером колёса 27.5

Ответить
1

Приветствую! Я не работаю в доставке. Буду ездить только в свободное от работы время куда глаза глядят, в том числе за пределы города. Ездить на работу, конечно, тоже можно, и велопарковка у завода есть. Но что-то не хочется рисковать и оставлять велосипед на весь рабочий день, пускай и под камерами. Да и кататься планирую исключительно один — парня на тж ещё не подыскал, хотя ради этого и создавался сей пост. Со здоровьем все неплохо для моего возраста. Рост 180, славянской внешности, без животных. За комментарий спасибо. Вы работаете с велосипедами?

Ответить
2

Я бы посоветовал хардтейл на 29 колесах, а там уже как бюджет позволит, потому что с системой 1*10 хотя бы идут уже свыше 40к, сам брал GT karakoram elite за 35к, с тремя звёздами спереди и 10 сзади, потом передние 3 просто снял поставив одну, но побольше с али, мне 10 скоростей хватает за глаза. В любом случае через 5-6 тысяч километров что-то да будет меняться.

Ответить
1

Мерида вроде есть в этом диапазоне неплохая.
Шлем, перчатки и очки очень желательны. Я еще себе хочу фонари сзади и спереди установить.

Ответить
0

Фонари обязательны, это прежде всего твоя безопасность 

Ответить
2

Я в основном светоотражателями пользуюсь. Ну и обычно езжу при свете дня. Но фонари нужны. Это обсуждению даже не подлежит.

Ответить
1

А светоотражателя сзади не будет достаточно? Или все же лучше подстраховаться?

Ответить

Оптимальный

Денис
2

Мигалка с алика с зарядкой по юсб - 200 – 300р, на перед фонарь: http://kotovski.net/kak-vyibrat-faru-dlya-velosipeda/

Ответить
0

Лучше подстраховаться.

Ответить