Вопросы
Ник Хартман

Если рубль падает, то санкции работают

Вот тут в соседник постах, парня за репост порноролика посадили на 2.5 года колонии весь день из за этого чувство, будто сам на большой зоне живешь. а меня тревожит рубль. Если санкции работают, то это получается если их снять, рубль укрепится? Наушники airpods pro стоят 18 000 уже...

0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Тебе же Лавров сказал сегодня, сиди ровно на жопе и даже не заикайся о своих наушниках, проклятый либерал. Карточки на гречку выдадут скоро, нужно только потерпеть.

24

 В твиттере в конце 2021 года
Президент Джо Байнен (президент США, признана недружественной страной МИД РФ) выразил поддержку остаткам организации ФБК (признана экремисткой организацией МинЮст). Об этом сообщает издание Медуза (признана иностранным агентом Роскомнадзор)

9

Надеюсь хоть задонатит им и откроет представительство в сша, и фбк будет россиян в сша переправлять через фбк...

0

Бляя, пойду попью огненной воды

7

А смысл? Страдаем мы, а не те, против кого направлены санкции

6
Легендарный рубин

Изначальный смюсль у санкций как инструмента вообще - довести граждан, чтоб они уже повлияли на национальное правительство.

8

Но пока плохо работает

3
Легендарный рубин

Хз может ли вообще такая тактика работать

1

Мировой опыт говорит нет. Венесуэлла, довели до минимума, гигантская инфляция, а президент держится на силе. Я тебе сейчас скажу реальную причину почему все так и будет так. Развитость общества, это мы с тобой любим Арни и помним Терминатор. А они помнят Горбачева, Брежнева, Хрущева, им срать, и не так плохо жили, можно еще хуже

7
Легендарный рубин

России везет пока дико во многом по тому, что в ЦБ сидит сильная команда, которая держит инфляцию на низком уровне и следит за бюджетным балансом, иначе мы бы до Венесуэллы быстро доскакали, наши силовики во власти не многим умнее тех. 

8

Но такими действиями отток мозгов и капитала будет всегда высок, это мешает росту экономики, отвергает ее в целом

0
Легендарный рубин

Идея фикс властей, которые прямо и косвенно занимаются вывозом капиталлов - это спокойствие внутри страны, для этого нужна макроэкономическая стабильность, становится хуже? да и бог с ним, главное, чтоб это был плавный процесс, чтоб россияне в виде лягушки при неплавном нагреве не выпрыгнули из кипящей воды (к сожалению, некрасивая фраза, т к в реальности лягушка всегда выпригивает, плавный был нагрев или резкий)

5

А старые лягушки не выпрыгивают и усыхают?

1
Легендарный рубин

я вот хз, я слышал фразу и комментарий к ней, мол она неправдивая

1

ну жизнь она такая, каким бы ты сильным сейчас не был, если тупой, то умираешь грязно (по тупости, из за нищеты) То есть бедные люди сами виноваты в том, что они живут в Нижних Мошоночках за 15тр Если надо, могли бы переехать

1
Легендарный рубин

Бедные люди не сами виноваты, тут не соглашусь

2

Ладно давай так, есть активные люди, есть пассивные. Последние есть и в Нью-Йорке и в Милане, обычно это иммигранты либо жильцы в гетто, которые ничего не хотят делать. При этом у среднего класса есть возможность и социальный лифт чтобы перейти из классов. Да, часто слышу много разговоров что он изживает себя, но тем не менее, до сих пор тысячи людей туда переезжают, даже официантом обеспечивая себя и допустим получая образование с хорошей работой.  

0
Легендарный рубин

Бедность сплошная и однородная. Она самоподдерживается за счет того, что индуцируемая ею социокультурная среда воспитывает специфическое мировосприятие, которое просто не отпускает человека.
Истории про то, что человек из бедности выбился в люди - это исключения или особые случаи, с иными исходными условиями.
Бедность как проблема решается только вмешательством извне.
Поэтому бедных людей в их бедности не надо винить, это их парадигма, не ими выбранная для воспитания и усвоения, это та часть мироощущения и самоосознания, которая не поддается самостоятельному пересмотру.

9

Мощно задвинул, Рост, внушает. 👍

1

пока менталитет не поменяется всего народа - бедность будет. государство не причем. посмотри что Рэй Далио сказал про Россию недавно, если иными словами выразиться - русские ушлые хитрые и друг друга найоупывают - поэтому так и живут

0
Легендарный рубин

Есть активные, есть пассивные

*Захрюкал*

2

все в стране не могут быть богатыми)
(ой ля, шведы-шведы.. норвегия.. а не ля могут, но там народ не баннутый просто)

0

Необязательно быть богатым. Достаточно, чтобы комфортно жилось. Я вот думаю: одной месячной зарплаты сечина мне хватило бы, чтобы прожить оставшуюся жизнь ни в чём себе не отказывая, и детям бы ещё для старта хватило. Куда они тянут? Нахуя???

0

ты уже демагогией занялся, ересь сказал.. "хватило бы"... "одной зарплаты".. так можно бесконечно базарить

0
Легендарный рубин

Я вот думаю: одной месячной зарплаты сечина мне хватило бы, чтобы прожить оставшуюся жизнь ни в чём себе не отказывая, и детям бы ещё для старта хватило.

Это потому что ты мыслишь в своей системе координат, а они - в своей. Знаю людей, которые вполне скромно живут в ДС, ничего радикального не делают. Глядя на них со стороны ты бы даже не смог представить, сколько стоит их шмот и почём они там позавтракали-пообедали. А по факту в неделю у них уходит 100-150К просто на общепит, спорт, транспорт и пару купленных мелких вещей.

Есть и люди на уровень над ними. Они одеваются и кушают примерно так же и там же, но ещё привыкли на выходные ездить в Европу — сначала просто поодиночке/вдвоём, а теперь и с 1-2 детьми. У них в неделю уходит 400-600 тысяч, и они тоже не очень думают об этом, как о чём-то невероятном.

А где-то на 5-10 уровней над ними сидит Сечин, и тоже ничего особенного про свои доходы и затраты не думает.

0

Так а кто сказал, что при дорогом рубле будет иначе. Валюта должна быть подкреплена ценностью, которую приносит страна. Страна приносит только природные ресурсы.
Зачем дорогой рубль.
Рубль не может быть дорогим, потому что мы не идем в сравнение с зарубежными странами по той ценности, которую можем предложить. Поэтому доллар дорогой.
Точечные единичные программисты, которые зарабатывают по 12 тысяч долларов в месяц - им только лучше от всей этой ситуации

0

Никто не зарабатывает по 12 тысяч, а если и зарабатывают, то налоговая это палит и его в рабство отдают (шутка)

0

вот именно что шутка.. "палят" ага. думаешь такие люди дураки и прям так палятся ага.. обязательно)

0
Легендарный рубин

да нет, вон в юань вложились. другое что звр пока не растащили

0

Да, она не работает, видимо

1

Ну в регионах цены очень сильно поднялись. Может это приведет к сносу перестройки?

0

я думаю их это только озлобит. люди в стрессе и подавленности имеют меньше энергии, истощены, безумны, им очень легко можно накинуть кость в виде запада 

0

Я не знаю, что может озлобить людей. Если сбер лопнет или пенсии перестанут платить, и то не факт

1

Моей отец сейчас верит что Чехия наш враг. Хотя я там был. Он безумец, он зомби. И пока такие как он живы, тут нельзя что-то поменять. Опасно и рисково. У нас одна жизнь, надо направить ее на себя

9

Да, это люди с травмой распада СССР, поэтому они вряд ли захотят ещё раз такие потрясения

3

И самый прикол, если бы я пошел на митинг и меня повязали, мой отец сказал бы что сам напоролся. Он часто говорит про НКВД и типо реально смирный и податливый

3

Мда, но родню не выбирают

2

Не знаю, мне кажется это типаж людей. Бля, а прикинь как будет лет через 30, когда мы сюда обратно вернемся. 

0

Я боюсь, что когда-то буду ностальгировать по путинским временам. поэтому надо погибать молодым

2

Да ну нахер, Федя, тебе наша натовская Кондолиза еще насос не делала. Поверь, она делает так, чтобы ты пять раз переродился

0

Типа прикол в том, что люди ностальгируют по себе молодому, и с теплотой относится ко всем приметам той эпохи. Как нынешние чинуши ностальгируют по брежневскому застою

1
Легендарный рубин

Опять дрочить? Да что ж такое...

0

Я тебе оставлю автограф 

0
Легендарный рубин

Спасибо мне одному комфортней

0

Эх в 2014 году за 3 дня работы в выходные мог пойти кумпить айфон не задумываясь, ничто и никогда не вернет рубль туда

2
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

7

в 2011 г. получали 25-30К. сейчас меньше 45К уже особо нигде не получают, если не кривить душой

–4
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

15

Меньше 45к не получают - это где? У меня мать за 25к пять дней в неделю батрачит

5

может у тебя мать в деревне живет - где расходов мизер

–1

ред.

1
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

паста с двача - не ролф, ну-ну

1
Легендарный рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Круто, в 2011 плучали около 1000 долларов, сейчас 600. Я помню, раньше мог с одной зарплаты купить флагман телефон, с полторы крутой телевизор, а сейчас 3 зарплаты

0

 за репост порноролика посадили

Теперь клип «Pussy» группы Rammstein так называется? Ясно-понятно.

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Легендарный рубин

в теории даже, слабая валюта - это экспортное преимущество, но у нас это благополучно нивелировано

3

рублю пох на санкции, экономика России строится на том, чего санкции не особо то касаются... пока.. вот если северный поток 2 закроют - то уже другой разговор. а пока это просто манипуляции рынком.. и скорее всего в интересах гос-ва, и не в интересах народа..
иными словами то, на чем наша страна делает бабки/экономику и те санкции которыми нас "ахают" типа - ни как не пересекающиеся вещи (почти)

1

Вы, ребята, наивные: зачем укреплять рубль, если дешевым рублем можно получать товары и услуги в России за дарма, при этом с каждого доллара, полученного за экспорт получать больше рублей, и в свою очередь на большее потратить эти рубли внутри страны.

1

Ты свои лобковые волосы продавать собрался? 

0

так я о чем и говорю - дядь, нам нечего кроме ресурсов продавать, ресурсы подконтрольны государству. вот и сказочке конец. откуда рубль дорогой то будет. мы ничего не производим. вся страна 5% сидит на ресурсах и дает подачки остальным 95% населения, а 95% населения бумажки перекладывают из одной стопки в другую и перекидывают бабки приезжим рабочим, которые строят, благоустраивают, чинят дороги

2

В целом ты правильно систему написал. Нам нужны технологии, надо чтобы эта система поменялась. Как только будет торжество закона и прав человека, тогда и западные инвестиции прийдут. Как в Эмиратах, там работает полиция. Тут она служит, и мы ничего не можем это сделать. Как и честные юристы, офицеры и различные чины из МВД, которых так же система меняет

1

а технологии  не могут существовать в обществе (нашем российском) где каждый норовит урвать. ну представь начнет государство - там Путин или кто угодно вливать инвестиции на места по всей стране - делать хорошо всем! Тупо бабки будут разлетаться, отписываться, вороваться ТУТ ЖЕ, в итоге ни стартапов, ни технологий и бабки будут сперать те кто до них добрался, а добрался - их сразу след простыл. Так все устроено в стране. Каждый сам за себя. поэтому другой жизни с этим народом быть не может.
Ты все правильно сказал.
Те кто хотят хорошей жизни здесь - не в той стране родились, и лучше бы им просто свалить отсюда, чем проводить тут жизнь в нытье.

3

Рф это большая рандомная страна африки? Благо тут не все так плохо как там, ибо качество людей повыше (в африке первобытные племена охраняют нефтедобывающие заводы)

0

если человек из России пожил зарубежом - то он реально понимает, что не всё уж так и плохо в России. не надо думать, что там офигеть как хорошо, даже в том же США

0
Легендарный рубин

Как бы первое, что любой успешный (или потенциально успешный) стартап в РФ делает - это перевозит серваки куда угодно подальше.

Потому что когда проект/приложение станет популярным, то у тебя его просто отожмут и подарят дочке какого-нибудь пыневика, которая будет потом интервью давать какой-нибудь канделаке, как успешная self-made business woman в встающем скален российском айти.

0

и это тоже, но в принципе любой проект IT в России - он априори работает с разворотом на запад, потому что там тупо бабки больше. на российский рынок никто не работает по существу. да и потребностей таких нет у нас, у нас узкое мышление в плане технологий. и если что то приобретается то приобретается с запада, германии и т.д.

0
Легендарный рубин

Нам нужны технологии, надо чтобы эта система поменялась

Это невозможно. Даже если в холодильниках станет совсем пусто и начнётся кровавая бойня на улицах, то даже самые завалящие айтишники и инженеры, которые по каким-то причинам ещё не свалили за бугор, сделают это немедленно.

Как только будет торжество закона и прав человека

С точки зрения живущего сейчас человека средних лет их не будет никогда. Впереди ещё новые 80е и потом новые 90е, которые могут на сколько угодно растянуться.

Торжество закона и права человека не падают с вертолёта и не получаются в виде подарка на новый год, провальные эксперименты США в помойках по всему миру тому яркое подтверждение. Теперь все эти помойки откатились лет на 50-150 назад в истории и дружат с пынькой, к его великой радости.

Грустная правда состоит в том, что у России был шанс стать реально крутой и развитой страной, пройдя через пиздец 90х. Но 90е тупо обнулили, выбрав вернуться назад в совок, последствием развала которого 90е и стали.

История терпеливая, всегда раза повторить урок для неусвоивших. ред.

1

Что бы в помойках было торжество закона нужно привозить в помойки свой гос аппарат, своих сотрудников, свои силы безопасности, проводить обучение населения, бороться с мракобесием. Через пару поколений менталитет поменяется и можно будет заменить свой гос аппарат коренным населением и получим из помойки европейское гос-во!

0

Ятоже считаю, что 95% людей в рф не нужны, тут просто ресурсная база и нужны эти 5% для обслуги ресурсодобывающих объектов и логистический отдел для транспортировки этого добра. Можно даже эти 5% нанимать из неграждан вахтой))0 еще больше экономии будет.

1
Легендарный рубин

когда в истории россии рубль укреплялся хоть как то значительно?

1

2007 2012

0
Легендарный рубин

хм 

0

Вы малышня, школота, зеленые береты, духи. Не помните 2007, а я помню, мне было 25 тогда. В общем как все было, было нормально. Была надежда на интернет, милиция вроде работала, разбирался с шумными соседями через участкового, разобрались. Доллар можно было купить, покупал. Телефон последний был от Nokia N92 и работа куражная

3
Легендарный рубин

Никто и никогда не вернётся в 2007, кста у меня тогда был MPX200

0

Похуй. У меня была Motorola-раскладушка. Я на ней смотрел фильмы, слушал аудиокниги/музыку, ходил по wap-сайтам, играл и звонил. А потом motorola отказалась играть с рф в коррупционные игры и пиздец.

0
Легендарный рубин

Если загуглить то скорей всего нефть была 100+

1

Как бы да, но как бы нет. Тут история как с ценой на бензин.

1

Нет

0
Легендарный рубин

Так разве не нормальная цена? Я так понимаю это за Ростест-версию. Перед Новым годом серая стоила 17500, а сейчас 16750. Ростест стоил 20999, если не ошибаюсь

0

нормальная

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 86 комментариев
null