Проведём исследование в рамках ТЖ

Вы попадаете в пересечение множеств?
Да, по всем пунктам. Я в отличной компании!
Нет по всем пунктам. Я на стороне добра!
Эта Певчих сломалась, принесите новую
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

С Навальным все так, а вот его команда продолжает пробивать очередное дно.

13
Виртуальный дым

А кто эту команду набирал?

1
Виртуальный дым

Путин!!11

2
Виртуальный дым

@Свободу Навальному что порвался?

1
Виртуальный дым

Зашел в твиттер и прочитал высеры шизов

0
Виртуальный дым

Ты с этим завязывай

1
Виртуальный дым

Ты прав спасибо

0
Виртуальный дым

Обвиняют навального в том, что ему не понравилось, как путиноиды решили вакцинировать людей без третьей фазы испытаний

0
Виртуальный дым

Пиздец блядь унтерменши

1
Виртуальный дым

Пиздец ты рвёшься!
Я даже ничего не пишу, а ты сам отвечаешь на свои же комменты.

Долго ТЖ будет это терпеть?

0

Так это и есть одна из фаз испытаний, а бабы если что новых нарожают.

0

предал нас? щитпостов не хватает на TJ ???

0

царь хороший, бояре плохие 2.0?

1

Что-то Машку понесло:
1) у граждан России в отличии от Машки нет доступа к нормальной вакцине, и колоться хз чем многие не хотят
2) нет, не все граждане РФ ультра-леваки, да и твой босс тоже не ультра-левак(а скорее лево-центрист). И поэтому да, BLM поддерживает крайне мало людей в РФ
3) и при этом они верят в отравление. Парадокс, да.
Обосралась, так обосралась уж.

–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Комментарий удален

Комментарий удален

Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

не звезди...
Вчера был адский набег ботов с рекламой Спутника наоборот... Прям явно вагон денег отгрузили.
Тоже с Лахты?

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

0

При чем тут Ковид диссиденты?
Чо ты несешь, бот?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым

Скорее просто в ЕС уже почти привились, поэтому им не нужна новая вакцина.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым

ну первой дозой уже много и проблема не в отсутствии вакцин

0
Виртуальный дым

У БЛМ куча хейтеров не только в России.
Либерахи снова обосрались, ой.

3

а ты пендос?
Только там леваков называют либералами.
В остальном мире у этого термина иной смысл.

2

Проблема в том, что нам нет смысла рассуждать о блм, мы ещё очень далеко от анализа подобного так как на пару-тройку ступеней ниже в идеалогической пирамиде Маслоу.
Это она имеет ввиду. Мы не сможем понять. Так же как они не понимают, почему мы дела на виды до сих пор не посадили.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Здольников порвался
https://t.me/itsorm2/41

Охуеть.
Маша Певчих пишет, что если тебе не нравится движение BLM - ты что-то типа антипрививочника и тебе обязательно должен не нравиться Навальный.

Притом, что среди сторонников Навального есть и те, кому не нравится движение BLM, и антипрививочники.

Вы только вдумайтесь: Маша ...
Охуеть.
Маша Певчих пишет, что если тебе не нравится движение BLM - ты что-то типа антипрививочника и тебе обязательно должен не нравиться Навальный.

Притом, что среди сторонников Навального есть и те, кому не нравится движение BLM, и антипрививочники.

Вы только вдумайтесь: Маша Певчих пытается убедить меня, что если я имею отличное от её мнение по какому-то вопросу, то я против Навального.
Да пошла ты на хуй, Маша. Даже пошла ты на хуй дважды.

И вот эти люди, которые постоянно фоном толкают лживую и лицемерную западную леволиберальную повестку, сразу же поднимают вой «Зачем вы обращаете столько внимания на американскую политику, ведь у нас происходит столько всего важного?», если ты вдруг начинаешь высказывать своё мнение относительно чего-то, что происходит не в России.
Ведь им высказывать мнение про BLM можно, а тебе - нельзя.

К сожалению, у меня нет твиттера, чтобы ответить в реплаях - сделайте это вы, если считаете, что она пишет дичь.
1

Странный чувак, почитал его последние посты в телеграме, какой-то непонятный поток хейта

1

Думаю, если бы этот бугуртящий чувак остался в ФБК, таких фейлов как слив базы с сайта про митинг могло бы и не быть.

1

Проблема в том, что многие на расизм смотрят через призму BLM, игнорируя весь контекст истории США и чернокожих людей. Я уже не говорю о том, сколько фейков и циничной лжи было вкинуто в инфополе за последние годы. ред.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это же ТЖ, всё нормально, я в отличной компании

0
Даже не верится,что приходится писать такие очевидные вещи. Дорогие россияне, возомнившие себя экспертами по американской истории и политике и вообще тому, как США стоит жить. Оставьте чужую страну и чужой протест в покое. У вас нет достаточного понимания проблематики и контекста
ВАУ,какой портал в ад открылся. Настойчиво предлагаю почитать и ужаснуться.Что самое удивительное, не от антипрививочников. Я никогда не пойму феномен того, что люди в России так остро чувствуют расовые проблемы страны на другом конце света, где большинство из них ни разу не было https://twitter.com/pevchikh/status/1405554761324183553
0
Читать все 33 комментария
null