Вопросы
Сергей

Как выбрать первый автомобиль?

На той неделе сдал экзамены в гаи и получил водительское удостоверение. Теперь встал вопрос выбора первой ласточки. О какой-то конкретной марке или модели не мечтал, до автошколы машинами не интересовался, в семье авто не было, просто захотелось стать автомобилистом.

И тут начались муки выбора.

Покупать новое? Сейчас любой автомобиль кроме лады стоит больше 1 ляма, да и выбор моделей не большой, в основном самый примитив, что мы каждый день видим в такси. Можно подождать и подкопить на что-то за 1.5 - 2 миллиона, дороже для первого авто уже жаба душит. Да и ждать и копить несколько месяцев не хочется, хочется поскорее сесть за руль. Ладу тоже не хочется.

Покупать б/у ? Но какое? Подешевле, чтоб не жалко было или подороже и классом выше? 2 - 3х летние не сильно отличаются в цене от новых, лучше уж чуть добавить и новое взять. А более древние - страшновато. Всё завалено задроченными машинами из такси и трейд-ина, хочется получать опыт вождения, а не ремонта.

Сижу третий день, листаю сайты автопроизводителей, дилеров, автоподборов, авито, дром, авто.ру и, в итоге, вопросов только больше чем ответов.

Как выбрать свою первую карету?

{ "author_name": "Сергей", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 188, "likes": 21, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 402593, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 28 Jun 2021 01:58:53 +0300", "is_special": false }
0
188 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Бери уебанского корейца как все и не выебывайся. Бу или новая не важно.

20

Бу уебанского корейца скорей всего окажется из такси, нет?

0

Найди ушлого кореша своего какого-нибудь друга, чтобы тот подходил к машинам, пинал по колесу и говорил мол "не, ну это хуйня какая-то". Катай его по салонам и когда тот заебется и скажет "не, ну это вроде норм вариант", вот тогда и останавливайся и покупай.

45

Не все модели используют в такси, например     
Сerato. Но первую машину не брал бы новой, будешь концентрировать внимание на том что бы не уебать ее а не на дороге 

5

Капец у тебя реально знаний ноль в автомобилях и ценообразовании. Новая машина потеряет в цене гораздо больше, чем б/у. Плюс б/у не будет так жалко и уверенней будешь себя чувствовать. Выбирая машину - бери одну из самых распространённых моделей, так как не будет проблем с поиском запчастей и меньше подводных камней и неизученных областей в плане обслуживания и ремонта. Тебе нужно найти матёрого друга, с которым выбрать Авто, либо через знакомых найти сервис подбора Авто, но будь аккуратен, многие работают на откатах, приводят клиента, садят в хлам и получают отступные. Я сам с ДВ, по моделям на западе не шарю, хотя слышал, что Kia Rio хорошо и долго ходят. У нас во Владивостоке и Хабаровске лучше праворукой Тойоты ничего нет) ещё очень любят гибриды- Приусы! Я сам езжу на таком вот марке, только серого цвета. У вас такие не продаются, цена от 1 млн за 2010-2012 года. ред.

17

Сейчас если получится выехать из салона на тачке по прайсовой цене, можно будет дороже продать, дефицит нынче. Поло/рио/солярис примерно одинаковые по всем параметрам, но поло поприятнее, имхо

0

Сейчас если получится выехать из салона на тачке по прайсовой цене, можно будет дороже продать, дефицит нынче.

Это откуда такая информация? Да и о чем речь, если человек ищет машину ездить, а не купить и продать. Суть в том, что после 2 лет доброй эксплуатации хорошо подобранный б/у авто меньше потеряет в цене, а возможно и вообще не потеряет в отличии от нового автомобиля.

0

Рапид ещё есть, подешевле поло будет при той же базе

0

Щас бы десятилетие ведро, с говном императора в сидухе предложить человеку, лол.

0

Где ты увидел, что я предлагаю 10-летнее говно. Тебе чо в глаза нассали?

0

Сейчас ты узнаешь, что все "эксперты" которые раньше пиздели о том как они разбираются в автомобилях при просьбе "пойдем со мной, посмотрим автомобиль" будут притворяться мебелью и говорить "да я только знаю куда масло залить" ред.

13

Так позвони в подбор какой-нибудь нормальный и поговори с ними

10

Мне кажется эти подборы тоже преследуют свои цели продать всякий шлак и заработать, не уверен в них.

1

дак позвони не в говноподбор, а нормальным ребятам ;)) автопрагмат, например. при отсутствии знаний о авто ты вероятнее всего купишь шлак или такси, а нормальные подборщики дают гарантию. тот же автопрагмат то ли 2 то ли 3 месяца. 
время ты, конечно, выбрал огонь ) как варик взять автоваз за 100₽ и вложить в него 100₽, поебаться с годик, как раз и рынок может остынет и опыта наберёшься. 

17

Ильдар автоподбор

7

Так ты можешь с ними во-первых просто поговорить, что тебе подойдёт лучше.
Во-вторых, некоторые гарантию дают

1

Проблема в том что подборщики хорошие варианты моментально сметают. Скорее всего если ты успел доехать до машины, значит с ней что-то не так.

1
Непосредственный космос

Попробуй на профи.ру найти самостоятельных спецов в плане подбора с высоким рейтингом и хорошими отзывами.

0
Статистический дым

Бля, единственный годный совет. Выше все рекомендуют друзей, но в 99% случаев это будет как в видосах Ильдара

1

Когда я спросил у товарища который чинит автомобили какую машину покупать - он сказал, да бл**ь любую, проблемы одинаковые у всех начнутся.
Единственное что посоветую - не надо копить и дороже брать, первая машина есть первая машина, опять же это не значит, что ты её разложишь, но, учиться ездить надо на чем-то простом и адекватном.

4
Немалый Орзэмэс

Так как-то рассуждают бабушки покупая детям дешманские(адекватные и простые) ролики с квадратными подшипниками. И вот шлёпает на них малыш и не вкуривает как от этого кайф ловить. 
Машина должна учить водить, прощать ошибки и быть понятной в управлении, а это только задний привод, что уже отметает 90% предложений.
В противном случае человек либо пополнит ряды плохо и опасно тошнящих блондинок и никогда не почувствует снаряд, либо потеряет деньги на перепродаже.

7

прощать ошибки

задний привод
ред.

9
Нехороший кубок

Идеальная первая машина это шаха получается.

5

снаряды вэлком на трек, гражданское вождение не имеет ничего общего с задним приводом, снарядом, прощению ошибок итп. это я как регулярно приезжающий на трек и владелец двух задних приводов говорю. тем более автор только сдал на права. 

2

Ну значит я бабушка, да и пох

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

а что за авто чинит твой товарищ? )) я к тому, что у писсимистов стакан всегда наполовину пуст. я за свои почти 20 автолет переездил много на чём, и бу и некрофилия и новые. и у всех авто свои проблемы. Самыми надёжными на удивления оказались новые bmw. бессмертные дизели, бессмертные коробки, а любые мелочи типа "сидение скрипит" дилер очень быстро меняет по гарантии. модельный ряд популярный, куча запчастей в наличии. 
неожиданно геморройным оказался новый jeep. за 3 года раза 2 чинил полный привод, постоянно ремонтирую стойки, авто протекает в дождь, лобовое стекло расходник и стоит почти 100к итп. 

"проблемы одинаковые у всех" это скорее срез по каким-нибудь 6-ти леткам одного класса. но никак не про все

0

6 летками он и занимается, насчёт надёжности новых бмв вопросов нет, но ты сам вот например как первую машину рекомендовал бы новую бмв брать?

0

Моей первой машиной была Nissan Almera Classic. Отличная тачка, которая прощает большинство ошибок новичка, тачку реально сложно убить.

6

Первая машина - Nissan Sunny 2003 год, ему вообще на всё плевать было. Прекрасный аппарат

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

4

О, да.
Я вообще на Toyota 98 года, "универсал", утопленнике первое время ездил.
Отличная штука.

1

Тойоты 1-2 года почти не отличаются в цене от новых, опровергая теорию про быстрое удешевление автомобиля в первые годы. Как такое вообще возможно? Цены какие-то неадекватные.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

дороже для первого авто уже жаба душит

первый стереотип,  о том, что первый автомобиль ты должен разбить, поцарапать, полная хрень, наоборот на первом будешь ездить страшнее и осторожней.

2

Ну все равно отсутствие опыта сделает своё дело 

6

Ну бампер поцарапает или фару разобьет, уж лучше чем сдавать на металлом, то говно, что вы ему впарите

0
Стратегический вентилятор

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Необычный глобус

Я думаю в стране, где пол страны держит пульт в пакетике, а на телефон надевают два чехла, такие советы бессмысленны

0

Я думаю в стране, где пол страны держит пульт в пакетике, а на телефон надевают два чехла

Очередная хуета

2

@кто это 

0

«Антигравитационный торт» еще известен как: «rossoshmap»

***
Ну и зачем тебе это знать?

0

Не скажи, когда сдал на права- купил 2110, царапал, бил, ремонтировал, бешенный опыт получил, затем калину взял, уже более ответственно эксплуатирую

0
Сибирский Филипп

Полная хрень, я в свою вторую поездку бампером в столб на подземной парковке врезался.

0
Дополнительный Макс

@Олег Ивахнов продай мужчине Камаз

1
Нехороший кубок

Он мне вроде ничего плохого не сделал

7

Вот такой?

0

1-1,5 для первой машины - заебись бюджет. Лучше определись сколько ты готов потратить на обслугу и внезапное ДТП, например, с открытием хотя бы половины безопасности. Либо КАСКО, либо быть готовым 150+ на ремонт за тычок в бампер на скорости 40 км\ч. Страховку можно за 50-70 в принципе на любую машину оформить.
Новую машину я покупал один раз в жизни - больше не хочу, слишком быстрая потеря в цене. Хотя если есть возможность 100 в месяц откладывать, то ты очень хорошо живёшь.
В этом бюджете есть Маздо 3 или 6 с минимальным пробегом. Киа Сид текущего поколения (proceed сейчас юзаю 19 года). Вольво В40 СС на 152 силы на автомате. Киа Соул текущая в хорошей комплектации. Элантра жирная может получиться в этот бюджет. Всё это хотя бы реально обслуживать и похоже на машины. 
Если знаешь толк в извращениях, то Королла, но только в топе. Там совсем смотреть на на что в средней даже комплектации. 
И лучше самому первую машину точно не выбирать. Даже в салоне можно купить с косяками весьма серьёзными. Как минимум надо чтобы какой-нибудь "Автопрагмат" или Karberi смотрели. Они медийные, поэтому обычно стараются держать марку. Лучше эти 5-7 тысяч на осмотр потратить, чем потом охуевать от поддельных печатей в сервисной книге при пробеге 30 тысяч. 
БЭМЭВЭ и Мерсы как первую машину весьма спорно с текущими ценами. Там мало машины за много денег.  ред.

3

Лучше б/у первую взять. У меня был Ford Fiesta 2008 года с роботом, без датчиков парковки и даже без кондиционера, 80 л.с. Через два месяца после того, как села за руль въехала задними бампером прямо на парковке у дома. Перепугалась страшно, звонила в гаи, хотя повреждений что у меня, что у владельца другого авто - пару царапин. Много раз въезжала в сугробы, бордюры и тд. Недавно машину продала, когда почувствовала, что могу запарковаться почти везде, не туплю на дорогах, перестраиваюсь и свободно ориентируюсь без знаков. А ещё научилась менять аккумулятор, что считаю также необходимым навыком 😅Поэтому с первой бу не так страшно ездить, а потом гонять. И в цене она меньше потеряет. Через три года езды, я свою всего на 10к меньше продала. Наверное стоит ещё покопаться на сайтах с бу авто, мне пришлось около месяца потратить, чтобы найти не убитое авто. Даже скучаю иногда.

3

С таким багажом знаний найди кого-нибудь шарящего и купи развалюху, заодно покатаешься на нормальном авто и научишься находить поломки по звуку и запчасти по стуку

1

вот таких советчиков сразу нахуй

4

Как-то не хочется с этого начинать. Мне уже предлагали взять шестёрку за 50к и сразу учиться её ремонтировать)))

0

Авто сейчас не нужно, не советую

–2

Какой оригинальный совет жителя города-миллионника.

5

Я с момента начала ковида только на такси и езжу, уже полтора года не был в метро, в автобусы захожу с отвращением. Лучше уж такси + своё корыто.

3

Моя первая машина меня сама нашла, можно сказать. Шел я пешком из института в деревню, подобрал мужик на Оке, который и продавал эту Оку.
Хуйня а не машина была конечно, но для 18 годков норм почти любая техника.

2
Комплексный Валера

Ощущение от новой машины - бесценно. С б\у такого не получишь. Когда она абсолютно чистая, своим родным запахом, твоя!
Кроме того не будет очень долгое время гемора с техосмотром.
Для первой машины советовал бы брать недорогую бюджетную легко ремонтируемую модель с недорогими и доступными комплектующими. А уж потом, когда набьешь руку, можно и понты включать.

2

На нексии катаюсь, брал за 120к, первая тачка огонь.

В первое время страшно ездить, потом привыкаешь, вроде легко так, внимание теряется, хочется быстрее...

И вот потом в короллу въехал, когда с горки ехал после дождя, тормоза жму, а машина по мокрому асфальту дальше катится. Ладно удар не сильный был, я уже почти остановился было 😂😂. На месте вопросик обкашляли

90% друзей, что были первую машину попадали в какие-то ДТП в первый год, так что дорогую машину не бери, чтобы ремонтировать твой бюджет позволял

До 500к есть иномарки, ну первый год возьми, потом продашь

Если на какой нибудь Солярис или Рио хватает, то же можно

Только с понимающим человеком. Я автоподборщика нашел, с ним ходили

Я объявление нахожу, едем машину смотреть - она такая красивая, блестящая, я такой: "это моя мечта, всё берём!". А автоподборщик смотрит - тут сломано, тут скоро сломается, это гремит... Говорит не надо брать, плохой вариант. Так штуки 4 смотрели, я каждый раз думал что это любовь с первого взгляда, но мне объясняли что вариант плохой. Пятую машину смотрели - и тут хорошо, и там хорошо... Говорит всё, совсем другое дело, можешь брать

Я купил, второй год идёт, всё без нареканий, в автосервисе говорят мол в хорошем состоянии у вас машина ещё, круто

2
Немалый Орзэмэс

Если хочешь научиться хорошо и безопасно водить и ездить и готов за это платить 2-5 руб за км - подержанный заднеприводный седан с 150-250 лошадей( bmw 3-5, mercedes c-e, genesis g70-g80 и тп),  если нужен недорогой вариант по стоимости владения, то корейский седан/кросовер с рядной четвёркой.

ещё есть американцы. стоимость владения которыми в основном складывается из стоимости бенза, ибо всё остальное весьма долговечное, но тут сама покупка будет от 1,5 лямов. И управляемость очень на любителя. ред.

1

А из американских на что посмотреть?

0
Всевозможный кавалер

возьми октаху а7)))0))))

1

Если и бу, то только авто не из списка такси. Не старое: до 5-6 лет. Новое бюджетное авто - корейцы. Выгодный вариант - Тигуан. 

1

Можно посмотреть б/у из того, что продают автосалоны (то что сдали в трейд ин), зачастую они их проверяют и дают какую нибудь гарантию. Но лучше конечно сделать доп чек на стороне. Бери что нравится внешне. У меня первый был Опель Астра gtc, сейчас киа оптима (иногда не удобно парковаться, т.к. длинная), плюс нужно учесть, что страховка первые пару лет будет конская, у тому же она зависит от количества лошадиных сил и года производства автомобиля. Так же и налог. Лучше брать не старше 5 лет и до 250 л.с.

1

автопрагмат тебе не просто так советуют, не дураки работают. вот ролик от их босса, может поможет

1

Был такой же вопрос полгода назад, в итоге взяла б/у форд фиесту 2016 года за 4000 долларов, первоначальный мелкий ремонт, замена масла итд обошелся в долларов 200 сверху. Отличная машина, пару раз поцарапалась при парковке, зато не страшно и не жалко

Но живу в Грузии - тут не нужна страховка и прочее, а мелкий ремонт за красивые глаза бесплатно делают. Кушает мало, бензин выходит на долларов 80 в месяц, несмотря на то что каждые выходные гоняю в горы на много часов

По итогу - обожаю свою машину, езжу уже уверенно и можно было бы взять получше, но даже не хочется <3

1

В РФ такой авто сейчас обойдется около 10 000...

0

я бы весту кросс взял, если бы их продавали в европе, охуенная тачила =) - дешевая, места много, на рыбалку можно много куда проехать

1

ой чувак, как я тебя понимаю. нахожусь в относительно схожей ситуации - права только получаю (завтра иду сдавать теорию), потом город. последние полтора месяца постоянно чет смотрю и читаю про машины, хотя никогда до этого никакого интересна не проявлял, да и тачка по-сути мне не нужна, так как живу в Мск. но в принципе иметь бы и не отказался, так как люблю выезжать куда-нить. вообще, машину покупать не хочется, так как это брешь в балансе, но с другой стороны что-нибудь не оч дорогое может быть бы и прикупил. при этом супер хуевую или спартанскую не рассматриваю вообще, так что склоняюсь к чему-то БУ и проверенному временем. условная камрюха 10-ти летняя, которую и коцнуть не жалко и не стыдно было бы друзей взять с собой. в твоем бы случае смотрел бы ту же тойоту камри или киа оптима. тут столько челов советуют настолько спартанские тачки - хз, не понимаю зачем. хотя, конечно, в жизни может случиться ситуация, когда ты в какой-нить поездке окажешься перед выбором арендных тачек и там будет тотал мусор. ну, тем паче, будешь зато в максимальной собранности на ней ездить и не убьешься
в общем я бы выбирал БУ и исходя из надежности

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тоже в начале года взял первую машину себе. Просто пригнал себе Фиесту 15 года в нормальной комплектации за 8к. Машина огонь для начинающего, стукнуть не жалко, просит мало, небольшая и юркая, самое то

0

Комментарий удален

Что значит постарше, лет 5, 10? Или по пробегу смотреть 

1

бюджет озвучь и цели ред.

0

Я в посте в целом описал. Хотелось бы уложиться ляма в 1.5, максимум 2, это если новую брать. А если бу, то не знаю, не хочется 2 на бу тратить, лучше годик на чем-то подержанном подешевле поездить и потом уже взять что-то получше, потом же уже бу нормально не продать, как я понимаю. Целей по сути нет, просто хочется начать ездить и получать опыт вождения. 

0

Ждать и копить несколько месяцев на авто за 1.5-2 ляма, я бы тогда в таком случае подождал и накопил за несколько месяцев если была такая зарплата.

0

По сотке в месяц в принципе могу откладывать ради такой цели. 
Но, в районе этих цен тоже не понятно, чего брать. Нормальные авто, которые реально нравятся, начинаются лямов от 3.5 в нормальной комплектации. Но для таких надо хотя бы пару лет стажа получить. ред.

0

О какой-то конкретной марке

Второго, конечно

0
Сильный Валера

б/у Солярис/Логан/Авео/Веста (похуй, это одно и то же, главное — чтобы подушка безопасности на месте была), как научишься ездить - покупай, что нравится

0

Если б/у, то точно с подборщиком едь смотреть. Лучше заплатить ему, чем потом гораздо больше за ремонт. Люди наебывают, вообще совести нет.

0

А подборщик не может сговориться с кидалой и порекомендовать хлам? К этому моменту тоже надо с осторожностью относиться

0
Импортный блик

Взял Тойоту ярис 2009 г полтора года назад, офигенная машина — думаю, можно смело б/у Тойоту брать подешевле. Надежная, экономная, компактная и все запчасти дешёвые.

0

Бу можно брать азиата с пробегом около 50 тыс и не старше 5 лет. При таком сочетании будет дешевле новой и кроме То и ходовой проблем знать не будешь.
Самое главное не брать машину с расчётом убить во время учёбы!

0
0

Бери новый солярис в минималке и каско. Не смотри на комменты экспертов с советами бу автохлама из под Ашота, особенно прули и божественную тавоту. Бу рынок схлопнулся лет 5 назад, сейчас даже подборщики не горят желанием копаться в мусоре до 2 лямов. 

0

Чем Лада не угодила?
Можно купить до миллиона, ТО дешевле. Немного уступает по интерьеру иномаркам, но в остальном отличный автомобиль за свои деньги.
Плюс, с текущем дефицитом автомобилей, диллер не продаст вам новую иномарку без допов. Смотрел на днях Kia Rio X. Просят +250к за сигналу, сеточку и защиту картера. Итого разница с Xray cross с такой же комплектацией +380к.  ред.

0

Лада из фольги.

0

1. Найди на ютубе нескольких подборщиков. Почитай комменты. Если человек говно - ему там об этом прямо пишут.
2. Да - лучше заплатить 30-50к за подбор, чем купить кота в мешке.
3. Если мотор без турбы, то он надёжней. Поэтому машины 5-7 лет можно смело брать, если уверен, что не из под такси.
4. Не бери механику - заебёшься в городе. Лучше всего гидроавтомат.
5. Проверь рейтинг безопасности. Например, Euro NCAP.

По своему опыту могу сказать, что боятся старых машин не нужно. ЛЮБАЯ машина может сломаться. Всё зависит от болячек конкретной модели и того, где и как часто обслуживали авто.

Мой опыт: первый автомобиль 2006го года выпуска, Фокус 2, с гидроавтоматом, раздельным климатом и одним владельцем. Тогда я не понимал, насколько классный автомобиль я покупаю за 250 тысяч. Но содержать такой автомобиль - это 50-100 тысяч в год (без учёта страховки и бензина). 

У Стаса Асафьева на ютубе есть хороший ролик про новые vs. б/у.

0

Все равно свой первый автомобиль ты разебешь

0

Поэтому бери что угодно более менее нормальное типо гетз и учись ездить, как почтсвуешь себя уверенно продаш то что от него останется и купишь уже то что захочешь

0

Первый автомобиль, конечно, должен быть простой, через года 3 поменяешь. А новый/бу - зависит от того бюджета, который разумно можешь выделить. Но бу выбирать сложнее (но можно). Стандартные варианты: рапид/поло/солярис/рио, ну и веста всё-таки.

0

Иномарки для понтов, а тазы валят

0
Статистический дым

Первым делом проверь наличие и удаленность платных парковок от дома. В противном случае рискуешь пополнить своим корытом околодомовую помойку и будешь каждое утро просыпаться от звонков с просьбами отогнать свою тачку.

0

У меня гараж в кооперативе есть около дома 

0

Моей первой машине было лет дцать. Треснутые стекла. Через раз заводилась. Сиденье подпиралось какой-то непонятной конструкцией, без нее отваливалось. 
Кажется Форд ответил, когда у него спросили какую вы бы предпочли машину. Он сказал новую.

0

Б\у по любому пока ты неопытный, будут и царапины и коцки по началу, новую было бы жалко.

0

Купе Япония пробег до 100000 левый руль 1 хозяин

0
Читать все 188 комментариев
null