Serious sam the second encounter, первая миссия в Сьера де Чьяпас с этой музыкой джунглей, гнаарами, пирамидами ацтеков - дичайший кайф, было где-то в лет 12
Не без этого, я помню пугался выходить в некоторые локации но больше из-за количества врагов, которое там поджидало, но был и кайф, например снежная локация переходящая в гору с лавой, очень на контрастах играло
В Морровинд до сих пор иногда играю. И в Готику третью. Шикарные игры, можно даже квесты не проходить, просто бродить и слушать музыку.
Невервинтер как-то с детства не зашёл, очень много залипал в Disciples 2 . Арты и музыка что тогда,что сейчас охренительные.
Neverwinter Nights - очень расстроило, что уродское 3D вместо красивейших игр на Infinity Engine. Как оказалось, на моей пиратке еще и были вырезаны текстуры с высоким разрешением. Впрочем, меня впечатлила сама система скиллов. Официальная кампания была плохая и скучная. Но зато потом мне понравились адд-оны и модули, особенно по Planescape. Даже была у меня попытка свой модуль сделать. В целом отношение положительное.
Serious Sam - n/a
Morrowind - впечатлили графика и стиль, но не понравился игровой процесс. Ходишь и читаешь энциклопедию. Одна из немногих игр, купленных мною на знаменитой Горбушке.
Postal - от первого никаких эмоций, какая-то рандомная аркада. От второго умеренно положительные, напомнило MTV и шутки в этом стиле, а также Ядерный Титбит.
Neverwinter - у меня тогда родительский офисный комп не потянул.
Серьёзный Сэм - было весело, но фоном, из-за огромных открытых локаций, ощущение одиночества не отпускало.
Постал - при всем том что он вроде на приколе, было как-то крипово, модельки жутковатые
Serious sam the second encounter, первая миссия в Сьера де Чьяпас с этой музыкой джунглей, гнаарами, пирамидами ацтеков - дичайший кайф, было где-то в лет 12
Мне было стрёмно в него играть. Дл сих пор помню, как у входа в храм у тебя гнаар прямо перед носом появляется.
Но игра топ, конечно
Не без этого, я помню пугался выходить в некоторые локации но больше из-за количества врагов, которое там поджидало, но был и кайф, например снежная локация переходящая в гору с лавой, очень на контрастах играло
Я ещё пиздюком играл в Сэма и с тех пор до сих пор крики из далека:ААААА
вызывают панику
показал эту игру дяде и он окупировал мой комп...
Комментарий недоступен
Помню за серьезного сема запретили посещать факультатив информатики.
Досихпор помню эти эмоции, а вот саму игру нет
В Морровинд до сих пор иногда играю. И в Готику третью. Шикарные игры, можно даже квесты не проходить, просто бродить и слушать музыку.
Невервинтер как-то с детства не зашёл, очень много залипал в Disciples 2 . Арты и музыка что тогда,что сейчас охренительные.
Neverwinter Nights - очень расстроило, что уродское 3D вместо красивейших игр на Infinity Engine. Как оказалось, на моей пиратке еще и были вырезаны текстуры с высоким разрешением. Впрочем, меня впечатлила сама система скиллов. Официальная кампания была плохая и скучная. Но зато потом мне понравились адд-оны и модули, особенно по Planescape. Даже была у меня попытка свой модуль сделать. В целом отношение положительное.
Serious Sam - n/a
Morrowind - впечатлили графика и стиль, но не понравился игровой процесс. Ходишь и читаешь энциклопедию. Одна из немногих игр, купленных мною на знаменитой Горбушке.
Postal - от первого никаких эмоций, какая-то рандомная аркада. От второго умеренно положительные, напомнило MTV и шутки в этом стиле, а также Ядерный Титбит.
Neverwinter - у меня тогда родительский офисный комп не потянул.
Серьёзный Сэм - было весело, но фоном, из-за огромных открытых локаций, ощущение одиночества не отпускало.
Постал - при всем том что он вроде на приколе, было как-то крипово, модельки жутковатые
Во постале был охуенный соундтрек.
Postal 2? Охуенно: обосать и расстрелять через кошку.
В Neverwinter потратил туеву хучу времени на создание персонажа, потом прошел первую миссию и надоело
не играл ни в одну из них(( Много потерял?