Вопросы
DELETED
1377

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "DELETED", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 90629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 20:18:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90629, "author_id": 196219, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90629\/get","add":"\/comments\/90629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214355, "last_count_and_date": null }
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

С эскалаторами проблем нет, но навигация в петербургском метро хромает. На некоторых станциях потоки людей перекрещиваются и в час-пик твориться пиздец.
Хотя, там и без этого пиздец.

Ответить
15

твориТСя.
Пидор безграмотный.

Ответить
2

репортнул.

Ответить
1

Посмотрите, у нас тут юный сталинист

Ответить
1

Кто написал 40 миллионов репортов?

Ответить
9

Навигация в петербургском метро сказочная по сравнению с московской. На многих московских станциях банально в середине зала нет указателей направлений поездов. Чаще они висят при сходе с эскалатора или лестницы в концах зала, но это совершенно не те места, где стоило бы останавливаться и думать, в какую сторону сворачивать. К тому же, переходы часто приводят как раз в центр зала, и нужное направление можно только угадывать.

Ответить
1

По-моему чуть ли не единственное место, где потоки перекрещиваются, это выход на канал Грибоедова. Но все так привыкли, что это практически не мешает.

Ответить
7

Ну собственно говоря нехуй бегать. Вместо того, чтобы не устраивать столпотворений и возить в два раза больше народу, весь этот дрессированный цирк уродцев выстраивается по правому краю, пока полтора будущих калеки летят слева. Особенно забавляет это в час пик, когда давка от самого турникета и до эскалатора, но люди упорно пытаются запихнуться в один ряд. Так что не будьте идиотами - вставайте слева, а бузотеров шлите нахуй.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну так это нормально. Не вижу проблемы. Т.е. да, меня самого бесит вот так вот плестись, но я прекрасно понимаю почему другие не прыгают через три ступеньки, чтобы прийти на платформу на целую минуту или две раньше.

Ответить
0

Так может к ним так и стоит обратиться?
"Суки! Разойдись! Я спешу!!"

Ответить
0

Включать режим «Шамаич»

https://youtu.be/dypDj20nUyc

Ответить
0

В Москве обычно выстраиваются по правую сторону, но кричащий дежурный просит занимать обе стороны. Не знаю почему.

Ответить
13

Потому что нужно занимать обе стороны эскалатора – это увеличивает пассажиропоток. Никогда не обращал внимания, что справа тусует невнятная толпа, мешающая зайти слева и что слева вообще часто пустая сторона?

Ответить
0

Не совсем понимаю, как это может увеличить пассажиропоток, но какая-то логика в этом всём должна быть.

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ты из Беларуси или просто по приколу взял такой ник?

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Из него омаров достают просто.

Ответить
0

С бульбой пиздато.

Ответить
0

Подтверждаю, вообще заебись.

Ответить
3

Ну потомушта слева пусто и изредко пробегает человек, которому ОЧЕНЬ НУЖНО, а справа все толпятся как болванчики вместо того, чтобы встать на свободное место.

Ответить
1

Люди толпятся не в один, а в два ряда. По двое встают, короче, а не по одному

Ответить
1

Эффективнее свободная площадь эскалатора используется плюс быстрее люди встают на эскалатор.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Большинство предпочитает стоять все-таки, так что слева полоса в основном пустует. Лучше уж тогда с двух сторон стоять, но нормально.

Ответить
0

Только вот половина никогда не будет идти. По этому это работает именно так.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Тут дело в том, что надо смотреть на среднюю длину эскалаторов в метро конкретного города, если она 20 метров на всех станциях, то надо приучать пассажиров слева стоять — справа идти. Если в метро количественно преобладают длинные эскалаторы, например, как в Москве, то большая пропускная способность достигается тем что занимать надо обе стороны стоящими людьми т.к. количество идущих людей на длинных эскалаторах минимально. В целом, конечно, идеальная пропускная способность будет достигнута если на коротких люди будут идти, а на длинных стоять с обоих сторон, но как показывает практика того же московского метро, научить людей что то делать (стоять с обоих сторон) после того как толпой уже выработана привычка (справа стоять-слева идти, даже при пустующей левой стороне) практически невозможно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Нормальный вопрос. Почему тупые ебанаты ставят минус?

Ответить
11

токсичные олды вестимо.

Ответить
2

Ну если вниз, то в спб всегда с правого края встают
А если вверх то полностью занимают.
Есть правда индивидуумы, поднимающиеся пешком, но это не московские 10-15 метров, а гораздо больше. И из-за таких торопыг, которых даже в час пик не больше десятка, моститься справа никто не будет.

Ответить
1

Так и вниз надо так же делать

Ответить
2

Зачем? Вниз идет достаточное количество пассажиров

Ответить
0

в Петербурге поведение граждан в метро можно охарактеризовать фразой "кто понял жизнь, тот не спешит"

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Был тут в Европе недавно... Эрмитаж посетил

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не очень поняла о каких претензиях идет речь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Петербурге примерно в 8-30 утра начинается особый вид спорта - утренний бег на переходах между станциями с препятствиями.

Ответить
3

Техноложка в этом плане особенно хороша. Да она весь день хороша.

Ответить
1

Мне как-то с техноложкой всю жизнь везло, переходить надо было на соседний перрон. А вот на сенной веселее.

Ответить
5

Я переход на противоположную сторону и имел в виду. Техноложка – это такой вестерн на диком севере. Подъезжает два поезда с разных сторон, пассажиры смотрят друг на друга через стекло, по вестибюлю гуляет ветер. Потом двери открываются и все начинают бежать, сталкиваясь с друг другом.

Ответить
2

Ну прям Китай-город (что и неудивительно)

Ответить
1

И Третьяковская

Ответить
0

На Третьяковской такого эффекта пока не будет, так как она конечная на желтой ветке.

Ответить
0

Согласен, хуйню сказал

Ответить
0

Всего лишь спрогнозировал продление ветки:)

Ответить
0

Так вроде и прогнозировать уже не надо, во всех планах развития метрополитена это было и есть

Ответить
1

А, это да. Слэм в чистом виде.

Ответить
0

А ВОТ В МОСКВЕ
А ВОТ У НАС АЖ 6 ТАКИХ ПЕРЕХОДОВ
ЗАЖРАЛИСЬ, ДА?

Ответить
3

Меня в Москве один раз чуть не убил ваш ебучий турникет. Иду себе спокойно, пытаюсь понять куда мне надо и тут передо мной захлопывается эта адская хреновина с диким грохотом. Я никогда так в жизни не пугалась, с тех пор в Москву только на машине.

Ответить
7

Так Настя Иванова чуть не осталась без члена

Ответить
3

Но вообще они и нас пугают до усрачки.

Ответить
0

Они ещё и орали (до сих пор помню эту мелодию)

Ответить
1

Она содержит немало иронии (внимание на название):

Ответить
0

Ох, да уж, это было вишенкой на торте утреннего часпикового ада. Толпы народа, шум поездов и периодически - Огиньский со свои полонезом.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Ух бля, это была главная фобия детства, от которой я так до конца не отошёл, всегда немного ёкало, когда через них ходил. Сейчас, слава богу их нет, или почти нет.

Ответить
1

О! Не я одна их значит боялась тоже до усрачки, пока не заменили на "сайлонов". Ну и тупейшая у них навигация отбивает всё желание туда спускаться

Ответить
0

Это ж в каком году было?

Ответить
0

Не помню даже, давно было.

Ответить
1

Понятно. Уже, наверно лет десять как этих турникетов нет.

Ответить
1

Перебор. Точно меньше. На Полежаевской незадолго до постройки пересадки были старые турникеты

Ответить
0

На фиолетовой ветке они позже всех исчезли.

Ответить
0

Зато поезда новые раньше всех пустили

Ответить
0

Москву. Так-то Скифы/Русичи, Ока и простигосподи Яуза на других ветках дебютировали.

Ответить
0

Ну значит у меня уже все спрессовалось и перемешалось в памяти.

Ответить
0

Турникет-москаль чуть не убил питерца! ШОК

Ответить
0

Можешь больше не бояться, их уже заменили на вот такие дверцы (вроде как везде)

Ответить
0

Звучит так, будто до этого ты ездила в Москву на метро.

Ответить
0

Мрази. Ненавижу

Ответить
1

Самое весёлое с Гостинкой. Там переходы километровые.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
Обсуждаемое
Новости
Госдума устроила опрос в соцсетях об отмене моратория на смертную казнь
На официальной странице Государственной думы Российской Федерации во «ВКонтакте» появился опрос: «Как вы считаете, нужно ли вернуть смертную казнь для убийц детей и педофилов?».
Новости
Власти США приостановили ICO Дурова и подали иск против Telegram из-за «незаконной продажи токенов» на 1,7 млрд долларов
Американский регулятор выступил против попытки компании «наводнить рынок» своей криптовалютой.
Новости
В Нижневартовске бойцовская собака напала на детей возле школы
12 октября в Нижневартовске бойцовская собака напала на трёх детей на территории школы.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
В Японии фанат напал на певицу. Он вычислил её адрес по отражению в зрачках и свету из окон на фото в соцсетях
Плюс ещё одна фобия в эпоху качественных камер в смартфонах: парень тщательно изучал снимки, приближая их в поисках подсказок.
Новости
Прокуратура потребовала арестовать квартиру Навального. У политика нет другой недвижимости
Это назвали обеспечительной мерой по иску на пять миллионов рублей.
Интернет и мемы
Детальный Краснодар, большой куриный коллайдер и вырождение космоса: масштабные и абсурдные проекты в Minecraft
Никогда не поздно удариться в пиксельно-кубическое творчество или объяснять школьникам устройство вселенной.
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]