Вопросы
Редкий клуб

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален по просьбе пользователя

13
Легендарный рубин

С эскалаторами проблем нет, но навигация в петербургском метро хромает. На некоторых станциях потоки людей перекрещиваются и в час-пик твориться пиздец.
Хотя, там и без этого пиздец.

4
Легендарный рубин

твориТСя.
Пидор безграмотный.

15
Легендарный рубин

репортнул.

2
Легендарный рубин

Посмотрите, у нас тут юный сталинист

1
Легендарный рубин

Кто написал 40 миллионов репортов?

1
Легендарный рубин

Навигация в петербургском метро сказочная по сравнению с московской. На многих московских станциях банально в середине зала нет указателей направлений поездов. Чаще они висят при сходе с эскалатора или лестницы в концах зала, но это совершенно не те места, где стоило бы останавливаться и думать, в какую сторону сворачивать. К тому же, переходы часто приводят как раз в центр зала, и нужное направление можно только угадывать.

9
Легендарный рубин

По-моему чуть ли не единственное место, где потоки перекрещиваются, это выход на канал Грибоедова. Но все так привыкли, что это практически не мешает.

1

Ну собственно говоря нехуй бегать. Вместо того, чтобы не устраивать столпотворений и возить в два раза больше народу, весь этот дрессированный цирк уродцев выстраивается по правому краю, пока полтора будущих калеки летят слева. Особенно забавляет это в час пик, когда давка от самого турникета и до эскалатора, но люди упорно пытаются запихнуться в один ряд. Так что не будьте идиотами - вставайте слева, а бузотеров шлите нахуй.

7

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ну так это нормально. Не вижу проблемы. Т.е. да, меня самого бесит вот так вот плестись, но я прекрасно понимаю почему другие не прыгают через три ступеньки, чтобы прийти на платформу на целую минуту или две раньше.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Включать режим «Шамаич»

https://youtu.be/dypDj20nUyc

0
Легендарный рубин

В Москве обычно выстраиваются по правую сторону, но кричащий дежурный просит занимать обе стороны. Не знаю почему.

0
Легендарный рубин

Потому что нужно занимать обе стороны эскалатора – это увеличивает пассажиропоток. Никогда не обращал внимания, что справа тусует невнятная толпа, мешающая зайти слева и что слева вообще часто пустая сторона?

13
Легендарный рубин

Не совсем понимаю, как это может увеличить пассажиропоток, но какая-то логика в этом всём должна быть.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

8
Легендарный рубин

Ты из Беларуси или просто по приколу взял такой ник?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

4
Легендарный рубин

Из него омаров достают просто.

2
Легендарный рубин

С бульбой пиздато.

0
Легендарный рубин

Подтверждаю, вообще заебись.

0
Легендарный рубин

Ну да.

0
Легендарный рубин

Ну потомушта слева пусто и изредко пробегает человек, которому ОЧЕНЬ НУЖНО, а справа все толпятся как болванчики вместо того, чтобы встать на свободное место.

3

Люди толпятся не в один, а в два ряда. По двое встают, короче, а не по одному

1

Эффективнее свободная площадь эскалатора используется плюс быстрее люди встают на эскалатор.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3
Легендарный рубин

Большинство предпочитает стоять все-таки, так что слева полоса в основном пустует. Лучше уж тогда с двух сторон стоять, но нормально.

4

Только вот половина никогда не будет идти. По этому это работает именно так.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Тут дело в том, что надо смотреть на среднюю длину эскалаторов в метро конкретного города, если она 20 метров на всех станциях, то надо приучать пассажиров слева стоять — справа идти. Если в метро количественно преобладают длинные эскалаторы, например, как в Москве, то большая пропускная способность достигается тем что занимать надо обе стороны стоящими людьми т.к. количество идущих людей на длинных эскалаторах минимально. В целом, конечно, идеальная пропускная способность будет достигнута если на коротких люди будут идти, а на длинных стоять с обоих сторон, но как показывает практика того же московского метро, научить людей что то делать (стоять с обоих сторон) после того как толпой уже выработана привычка (справа стоять-слева идти, даже при пустующей левой стороне) практически невозможно.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

Нормальный вопрос. Почему тупые ебанаты ставят минус?

0
Легендарный рубин

токсичные олды вестимо.

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Легендарный рубин

Так и вниз надо так же делать

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

в Петербурге поведение граждан в метро можно охарактеризовать фразой "кто понял жизнь, тот не спешит"

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Легендарный рубин

Был тут в Европе недавно... Эрмитаж посетил

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Легендарный рубин

Не очень поняла о каких претензиях идет речь

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Легендарный рубин

В Петербурге примерно в 8-30 утра начинается особый вид спорта - утренний бег на переходах между станциями с препятствиями.

0
Легендарный рубин

Техноложка в этом плане особенно хороша. Да она весь день хороша.

3
Легендарный рубин

Мне как-то с техноложкой всю жизнь везло, переходить надо было на соседний перрон. А вот на сенной веселее.

1
Легендарный рубин

Я переход на противоположную сторону и имел в виду. Техноложка – это такой вестерн на диком севере. Подъезжает два поезда с разных сторон, пассажиры смотрят друг на друга через стекло, по вестибюлю гуляет ветер. Потом двери открываются и все начинают бежать, сталкиваясь с друг другом.

5

Ну прям Китай-город (что и неудивительно)

2
Легендарный рубин

И Третьяковская

1

На Третьяковской такого эффекта пока не будет, так как она конечная на желтой ветке.

0
Легендарный рубин

Согласен, хуйню сказал

0

Всего лишь спрогнозировал продление ветки:)

0
Легендарный рубин

Так вроде и прогнозировать уже не надо, во всех планах развития метрополитена это было и есть

0
Легендарный рубин

А, это да. Слэм в чистом виде.

1

А ВОТ В МОСКВЕ
А ВОТ У НАС АЖ 6 ТАКИХ ПЕРЕХОДОВ
ЗАЖРАЛИСЬ, ДА?

0
Легендарный рубин

Меня в Москве один раз чуть не убил ваш ебучий турникет. Иду себе спокойно, пытаюсь понять куда мне надо и тут передо мной захлопывается эта адская хреновина с диким грохотом. Я никогда так в жизни не пугалась, с тех пор в Москву только на машине.

3

Так Настя Иванова чуть не осталась без члена

7
Легендарный рубин

Но вообще они и нас пугают до усрачки.

3

Они ещё и орали (до сих пор помню эту мелодию)

0
Легендарный рубин

Она содержит немало иронии (внимание на название):

1

Ох, да уж, это было вишенкой на торте утреннего часпикового ада. Толпы народа, шум поездов и периодически - Огиньский со свои полонезом.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Легендарный рубин

Ух бля, это была главная фобия детства, от которой я так до конца не отошёл, всегда немного ёкало, когда через них ходил. Сейчас, слава богу их нет, или почти нет.

1
Легендарный рубин

О! Не я одна их значит боялась тоже до усрачки, пока не заменили на "сайлонов". Ну и тупейшая у них навигация отбивает всё желание туда спускаться

1

Это ж в каком году было?

0
Легендарный рубин

Не помню даже, давно было.

0

Понятно. Уже, наверно лет десять как этих турникетов нет.

1

Перебор. Точно меньше. На Полежаевской незадолго до постройки пересадки были старые турникеты

1
Легендарный рубин

На фиолетовой ветке они позже всех исчезли.

0

Зато поезда новые раньше всех пустили

0

Москву. Так-то Скифы/Русичи, Ока и простигосподи Яуза на других ветках дебютировали.

0

Ну значит у меня уже все спрессовалось и перемешалось в памяти.

0
Легендарный рубин

Турникет-москаль чуть не убил питерца! ШОК

0

Можешь больше не бояться, их уже заменили на вот такие дверцы (вроде как везде)

0
Легендарный рубин

Звучит так, будто до этого ты ездила в Москву на метро.

0
Легендарный рубин

Мрази. Ненавижу

0
Легендарный рубин

Самое весёлое с Гостинкой. Там переходы километровые.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Читать все 81 комментарий
null