Вопросы Fred Han
1 349

Свершилось(почти): Как в столице Белоруссии используют метро

Сегодня, примерно в 12:00 ехал как всегда на работу в метро(с пересадками по линиям). Каково же было моё удивление, когда на эскалаторе люди выстроились у правого края, и не мешали остальным, кто реально спешит, тем самым не устраивают давку у подхода к эскалатору. Я был так удивлен, что решил поделиться сей новостью со всем миром, так как на дворе уже как никак 2019 год.В планах было записать это всё на обратном пути, что бы мне поверили(как говорится - пруфануть)

В закладки

Но чуда не случилось, и в 18:00 люди так же толпились по пару минут у переходах между линиями. Но есть еще и пешеходная проблема, и вот уж точно меня сильно нервирует. Передвижение всех пешеходов в метро суперслоу/очень медленное, по моим ощущениям где-то 1.5 км в час, а может и меньше.

В связи с этим, хотелось бы поинтересоваться как обстоят дела в других метро европейских городов. Был только в Питере, и сравнение идёт оттуда же.

Обоснованны ли претензии?
Да, это нормально
Нет, это не нормально
Не пользуюсь метро(всё равно)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Fred Han", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 81, "likes": 8, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 90629, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 20:18:05 +0300" }
{ "id": 90629, "author_id": 196219, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90629\/get","add":"\/comments\/90629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214355, "last_count_and_date": null }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

С эскалаторами проблем нет, но навигация в петербургском метро хромает. На некоторых станциях потоки людей перекрещиваются и в час-пик твориться пиздец.
Хотя, там и без этого пиздец.

Ответить
14

твориТСя.
Пидор безграмотный.

Ответить
2

репортнул.

Ответить
1

Посмотрите, у нас тут юный сталинист

Ответить
1

Кто написал 40 миллионов репортов?

Ответить
9

Навигация в петербургском метро сказочная по сравнению с московской. На многих московских станциях банально в середине зала нет указателей направлений поездов. Чаще они висят при сходе с эскалатора или лестницы в концах зала, но это совершенно не те места, где стоило бы останавливаться и думать, в какую сторону сворачивать. К тому же, переходы часто приводят как раз в центр зала, и нужное направление можно только угадывать.

Ответить
1

По-моему чуть ли не единственное место, где потоки перекрещиваются, это выход на канал Грибоедова. Но все так привыкли, что это практически не мешает.

Ответить
7

Ну собственно говоря нехуй бегать. Вместо того, чтобы не устраивать столпотворений и возить в два раза больше народу, весь этот дрессированный цирк уродцев выстраивается по правому краю, пока полтора будущих калеки летят слева. Особенно забавляет это в час пик, когда давка от самого турникета и до эскалатора, но люди упорно пытаются запихнуться в один ряд. Так что не будьте идиотами - вставайте слева, а бузотеров шлите нахуй.

Ответить
2

А что по поводу обычного трафика(пешеходный переход на другую ветку)? Эти суки еле идут, поток очень медленный, и хз как это исправить..

Ответить
0

Ну так это нормально. Не вижу проблемы. Т.е. да, меня самого бесит вот так вот плестись, но я прекрасно понимаю почему другие не прыгают через три ступеньки, чтобы прийти на платформу на целую минуту или две раньше.

Ответить
0

Так может к ним так и стоит обратиться?
"Суки! Разойдись! Я спешу!!"

Ответить
0

Включать режим «Шамаич»

https://youtu.be/dypDj20nUyc

Ответить
0

В Москве обычно выстраиваются по правую сторону, но кричащий дежурный просит занимать обе стороны. Не знаю почему.

Ответить
13

Потому что нужно занимать обе стороны эскалатора – это увеличивает пассажиропоток. Никогда не обращал внимания, что справа тусует невнятная толпа, мешающая зайти слева и что слева вообще часто пустая сторона?

Ответить
0

Не совсем понимаю, как это может увеличить пассажиропоток, но какая-то логика в этом всём должна быть.

Ответить
8

Не пассажиропоток, а пропускную способность при том же пассажиропотоке.

Ответить
0

Ты из Беларуси или просто по приколу взял такой ник?

Ответить
4

Корни белорусские, хотя живу в России. А ник взял такой, т.к. Новый год отмечал на берегу Заславского водохранилища сиречь Минского моря :) Понравилось название.

Ответить
2

Из него омаров достают просто.

Ответить
0

С бульбой пиздато.

Ответить
0

Подтверждаю, вообще заебись.

Ответить
3

Ну потомушта слева пусто и изредко пробегает человек, которому ОЧЕНЬ НУЖНО, а справа все толпятся как болванчики вместо того, чтобы встать на свободное место.

Ответить
1

Люди толпятся не в один, а в два ряда. По двое встают, короче, а не по одному

Ответить
1

Эффективнее свободная площадь эскалатора используется плюс быстрее люди встают на эскалатор.

Ответить
–3

Это так не работает. Если половина будет идти по эскалатору, а вторая стоять, то пропускная способность будет больше.

Это я говорю за Минск. У нас тут метро не глубокое, самый длинный эскалатор метров 30, не больше.

Ответить
4

Большинство предпочитает стоять все-таки, так что слева полоса в основном пустует. Лучше уж тогда с двух сторон стоять, но нормально.

Ответить
0

Только вот половина никогда не будет идти. По этому это работает именно так.

Ответить
0

Когда эскалатор в 20 метров, то могут и пройтись.

Ответить
2

Тут дело в том, что надо смотреть на среднюю длину эскалаторов в метро конкретного города, если она 20 метров на всех станциях, то надо приучать пассажиров слева стоять — справа идти. Если в метро количественно преобладают длинные эскалаторы, например, как в Москве, то большая пропускная способность достигается тем что занимать надо обе стороны стоящими людьми т.к. количество идущих людей на длинных эскалаторах минимально. В целом, конечно, идеальная пропускная способность будет достигнута если на коротких люди будут идти, а на длинных стоять с обоих сторон, но как показывает практика того же московского метро, научить людей что то делать (стоять с обоих сторон) после того как толпой уже выработана привычка (справа стоять-слева идти, даже при пустующей левой стороне) практически невозможно.

Ответить
0

Вот сегодня в 11 часов, душа радуется👏🙏

Ответить
2

Просит занимать обе, чтобы увеличить пропускную способность в час-пик. Когда народу немного, он обе стороны занимать не просит.

Ответить
0

Нормальный вопрос. Почему тупые ебанаты ставят минус?

Ответить
11

токсичные олды вестимо.

Ответить
2

Ну если вниз, то в спб всегда с правого края встают
А если вверх то полностью занимают.
Есть правда индивидуумы, поднимающиеся пешком, но это не московские 10-15 метров, а гораздо больше. И из-за таких торопыг, которых даже в час пик не больше десятка, моститься справа никто не будет.

Ответить
1

Так и вниз надо так же делать

Ответить
2

Зачем? Вниз идет достаточное количество пассажиров

Ответить
0

в Петербурге поведение граждан в метро можно охарактеризовать фразой "кто понял жизнь, тот не спешит"

Ответить
2

В Москве регулярно бывает и кучнее, и медленнее, чем на видео.
За Петербург не скажу, бываю наездами, но в те нечастые моменты, когда пользуюсь петербургским метрополитеном, не видел такого. В Минске числа 5-6 января, кстати, тоже.

Ответить
1

Был тут в Европе недавно... Эрмитаж посетил

Ответить
1

А куда в Минске можно торопиться? Наслаждайся

Ответить
0

Не очень поняла о каких претензиях идет речь

Ответить
0

Тупо как скот на скотобойню валятся, все двигаются как зомби с очень медленной скоростью. Иными словами никто никуда не спешит, и другим не даёт пройти.

Ответить
0

В Петербурге примерно в 8-30 утра начинается особый вид спорта - утренний бег на переходах между станциями с препятствиями.

Ответить
3

Техноложка в этом плане особенно хороша. Да она весь день хороша.

Ответить
1

Мне как-то с техноложкой всю жизнь везло, переходить надо было на соседний перрон. А вот на сенной веселее.

Ответить
5

Я переход на противоположную сторону и имел в виду. Техноложка – это такой вестерн на диком севере. Подъезжает два поезда с разных сторон, пассажиры смотрят друг на друга через стекло, по вестибюлю гуляет ветер. Потом двери открываются и все начинают бежать, сталкиваясь с друг другом.

Ответить
2

Ну прям Китай-город (что и неудивительно)

Ответить
1

И Третьяковская

Ответить
0

На Третьяковской такого эффекта пока не будет, так как она конечная на желтой ветке.

Ответить
0

Согласен, хуйню сказал

Ответить
0

Всего лишь спрогнозировал продление ветки:)

Ответить
0

Так вроде и прогнозировать уже не надо, во всех планах развития метрополитена это было и есть

Ответить
1

А, это да. Слэм в чистом виде.

Ответить
0

А ВОТ В МОСКВЕ
А ВОТ У НАС АЖ 6 ТАКИХ ПЕРЕХОДОВ
ЗАЖРАЛИСЬ, ДА?

Ответить
3

Меня в Москве один раз чуть не убил ваш ебучий турникет. Иду себе спокойно, пытаюсь понять куда мне надо и тут передо мной захлопывается эта адская хреновина с диким грохотом. Я никогда так в жизни не пугалась, с тех пор в Москву только на машине.

Ответить
7

Так Настя Иванова чуть не осталась без члена

Ответить
3

Но вообще они и нас пугают до усрачки.

Ответить
0

Они ещё и орали (до сих пор помню эту мелодию)

Ответить
1

Она содержит немало иронии (внимание на название):

Ответить
0

Ох, да уж, это было вишенкой на торте утреннего часпикового ада. Толпы народа, шум поездов и периодически - Огиньский со свои полонезом.

Ответить
2

с тех пор в Москву только на машине

На машине по Москве только ночью хорошо.

Ответить
1

Ух бля, это была главная фобия детства, от которой я так до конца не отошёл, всегда немного ёкало, когда через них ходил. Сейчас, слава богу их нет, или почти нет.

Ответить
1

О! Не я одна их значит боялась тоже до усрачки, пока не заменили на "сайлонов". Ну и тупейшая у них навигация отбивает всё желание туда спускаться

Ответить
0

Это ж в каком году было?

Ответить
0

Не помню даже, давно было.

Ответить
1

Понятно. Уже, наверно лет десять как этих турникетов нет.

Ответить
1

Перебор. Точно меньше. На Полежаевской незадолго до постройки пересадки были старые турникеты

Ответить
0

На фиолетовой ветке они позже всех исчезли.

Ответить
0

Зато поезда новые раньше всех пустили

Ответить
0

Москву. Так-то Скифы/Русичи, Ока и простигосподи Яуза на других ветках дебютировали.

Ответить
0

Ну значит у меня уже все спрессовалось и перемешалось в памяти.

Ответить
0

Турникет-москаль чуть не убил питерца! ШОК

Ответить
0

Можешь больше не бояться, их уже заменили на вот такие дверцы (вроде как везде)

Ответить
0

Звучит так, будто до этого ты ездила в Москву на метро.

Ответить
0

Мрази. Ненавижу

Ответить
1

Самое весёлое с Гостинкой. Там переходы километровые.

Ответить
0

Мы будучи студентами называли это «пингвины».

Ответить
0

Он пытается бежать в метро, а люди меншают

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте важные новости первыми
Подписаться на push-уведомления