Вопросы и ответы о рекламном кабинете на TJ

С помощью личного кабинета сервисов на TJ вы можете самостоятельно создавать и запускать объявления, которые будут отображаться на главной странице и на страницах со статьями.

Мой кабинет

Как это работает?

Личный кабинет на TJ — это центр управления платными инструментами на площадке. Сейчас в нём можно управлять рекламными объявлениями: создавать их, запускать, останавливать и просматривать статистику.

Вы можете заранее пополнить свой кабинет картой или по счёту, а потом использовать эти средства, чтобы запустить объявление.

Как пополнить кабинет?

Пополнить баланс можно в самом кабинете. Там же можно посмотреть историю пополнений и списаний.

Пополнять кабинет можно картой или по счёту. При первой оплате выберите тип кабинета: физического или юридического лица. В кабинетах юрлиц доступна оплата картой и по счёту, для физлиц — только картой.

Как изменить реквизиты для выставления счетов?

В своём кабинете откройте вкладку «Реквизиты» в кабинете и отредактируйте нужные поля.

Как получить закрывающие документы?

Напишите на почту docs@cmtt.ru. Не забудьте указать номер кабинета (его можно посмотреть в любом счёте или уточнить у модератора).

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на deal@cmtt.ru.

Как оформить возврат остатка из личного кабинета?

Напишите нам в чат или на почту deal@cmtt.ru и укажите ссылку на профиль — мы оформим возврат тем же способом, каким производилась оплата.

Рекламные объявления

Как это работает?

Рекламное объявление на vc.ru, TJ и DTF (или «Промо») — инструмент для бизнеса. Объявления работают по принципу аукциона первой цены: пользователи могут установить бюджет объявления, цену за 1000 показов и период, в течение которого объявление будет откручиваться на главной странице и в материалах. Перед каждым показом рекламная система будет разыгрывать аукцион и выбирать объявление, которое увидит пользователь.

Чем выше CPM — тем чаще будет показываться ваше объявление.

Все объявления проходят модерацию.

После одобрения модератором показ начнется автоматически. В случае отклонения показы объявления будут остановлены и мы пришлём уведомление с причинами, по которым реклама не может быть запущена.

Что можно настроить при создании объявления

  • Внешний вид объявления. Заголовок, описание, иконку и текст на кнопке.
  • Бюджет объявления. Это максимальная сумма, которую вы готовы потратить на показы этого объявления.
  • Даты открутки. Объявление будет показано только в выбранные даты, но то, насколько часто его будут видеть пользователи, зависит от выбранной цены за 1000 показов.
  • Площадка для показов. Через личный кабинет можно запускать объявления на трёх площадках: vc.ru, TJ и DTF.
  • Таргетинг на устройства. Вы можете выбрать, на каких устройствах показывать объявление: на десктопах, смартфонах или планшетах. Объявление будет откручиваться только на выбранных девайсах.
  • Геотаргетинг. Сейчас для выбора доступны все города России и крупнейшие города СНГ.
  • Частота показов на уникального пользователя. Позволяет установить количество показов объявления одному уникальному пользователю за определенный период или полностью убрать это ограничение. По умолчанию мы показываем объявление одному и тому же пользователю не чаще 5 раз в день.
  • Стоимость за 1000 показов. Чем выше цена, тем выше вероятность, что ваше объявление получит показы в выбранные дни. Мы рекомендуем цену, исходя из цен объявлений-конкурентов, но выбирать именно её необязательно.

Сколько стоит размещение?

Цену за 1000 показов вы устанавливаете сами. Она включает НДС. Минимальная CPM — 80 рублей.

Деньги за открутку списываются с лицевого счёта кабинета после каждой тысячи показов. Если на счету кабинета не хватает средств на 1000 показов, объявление не будет откручиваться.

Какие требования к объявлению?

Объявление состоит из четырех обязательных полей:

  • Картинка. Принимаются квадратные картинки без надписей 96 на 96 пикселей (или больше).
  • Заголовок.
  • Описание.
  • Ссылка.

При желании можно выбрать один из вариантов текстов на кнопке.

Если вы рекламируете внутренний контент (статью или вакансию, опубликованные на DTF) — предлагаем делать это через кнопку «Продвинуть». В этом случае объявление сформируется автоматически со всей необходимой информацией.

Подробнее о требованиях к объявлению можно прочесть в правилах. Если коротко, то вот самое важное:

  • в тексте не должно быть ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или иных н а п и с а н и й, злоупотреблений $знаками$ препинания!!!;
  • объявление не содержит орфографических и пунктуационных ошибок;
  • не стоит использовать восклицательные предложения или многоточие;
  • не стоит обращаться к пользователю на «ты»;
  • запрещены эмодзи 😘;
  • из объявления должно быть сразу понятно, о чём идет речь и какой товар или услуга рекламируются;
  • объявление не должно содержать отсылок к реальным известным личностям, если не связано с ними непосредственно;
  • текст не должен содержать кликбейтные формулировки («Вы не поверите!», «Отдаём даром», «Шок», «Узнай, как заработать...» и так далее);
  • стилистически сниженная лексика запрещена;
  • картинка не использует приёмы для агрессивного привлечения внимания и не содержит фотостоковых изображений, хорошо различима и адаптирована к размеру объявления;
  • на картинке не используется фотография физического лица (если у рекламодателя нет документов, подтверждающих его согласие);
  • продвигаемая статья не содержит упоминания брендов и изображений алкогольной и табачной продукции;
  • ссылка соответствует тексту объявления и не содержит вредоносного контента;
  • к продвижению не допускаются статьи с отрицательным рейтингом.
Мы можем отклонить объявление, если посчитаем, что рекламируемый сайт или статья не соотносятся с тематикой площадки. Также в размещении может быть отказано в случае, если реклама прямо или косвенно не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации сайта.

Как узнать причину отклонения рекламного объявления?

Узнать о причинах, по которым была отклонена реклама, можно в чате на странице рекламного кабинета.

Чтобы запустить рекламу повторно, вам необходимо устранить нарушения: отредактировать объявление или предоставить необходимые документы, которые мы запрашиваем в соответствии с Правилами.

Примеры объявлений

Мы взяли несколько случайных (не лучших) объявлений и публикуем их результат, чтобы вы примерно понимали, чего ожидать от размещения.

Justfood

  • Показы: 258 175
  • Клики: 566
  • CTR: 0,22

«Букоккала»

  • Показы: 105201
  • Клики: 553
  • CTR: 0,53

SkillFactory

  • Показы: 158 814
  • Клики: 388
  • CTR: 0,24

Как оплатить размещение?

Перед тем, как запустить объявление, пополните лицевой счёт кабинета. Объявление не будет откручиваться, если на счету кабинета не хватает средств для 1000 показов.

Как отредактировать объявление?

Остановите объявление, если оно уже запущено. После этого его можно будет отредактировать.

Как узнать статистику объявления?

Статистику показов каждого объявления можно посмотреть прямо в кабинете, нажав на кнопку «Статистика» у нужного.

Почему у моего объявления мало показов?

Скорее всего, у объявления низкая цена и оно проигрывает другим объявлениям. Остановите объявление и в редакторе проверьте, что установленная цена не ниже рекомендуемой.

Почему я не вижу своё объявление?

Показы распределяются между конкурирующими объявлениями в зависимости от стоимости за 1000 показов. Вы можете не видеть своё объявление в ленте, если показ выиграло другое объявление. Или если вы заходите с устройства, на которое не таргетируется ваше объявление.

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на deal@cmtt.ru.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "staticpage", "id": "116941", "is_wide": true }
null