Вопросы и ответы о рекламных объявлениях на TJ

Как это работает?

Рекламное объявление на TJournal (или «Промо по показам») — рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса. Компании могут выбрать количество показов и период, в течение которого они должны быть откручены на главной странице и под материалами.

  • На странице заказа есть два параметра: один для выбора количества показов, второй — для выбора дат.
  • Вы можете сразу видеть, за какой период объявление открутится при выбранном количестве показов.
  • Если нужно открутить объявление быстрее, можете подвигать бегунки дат — тогда к итоговой сумме добавится наценка. А при растягивании периода для открутки, наоборот — применится скидка.
  • По умолчанию показы объявления равномерно распределяются по всем дням в течение указанного периода.
Дата окончания кампании указывается предполагаемая: в зависимости от ежедневного трафика объявление может открутиться чуть раньше или позже выбранной даты.

Варианты продвижения:

  • Ссылка. Подходит для рекламирования любого продукта или услуги на стороннем сайте.
  • Приложение. Позволяет прикрепить ссылки на приложение в Google Play и App Store.
  • Вакансия. При добавлении ссылки на вакансию автоматически подставляются название должности и компании, город и уровень заработной платы.
  • Статья. При добавлении ссылки автоматически заполняются заголовок и подзаголовок продвигаемого материала.
  • Подсайт. При добавлении ссылки автоматически подставляются название, описание и лого подсайта.
Все объявления проходят модерацию.

Сколько стоит размещение?

Обычная стоимость: 1000 показов — 70 рублей.

Скидка: применяется при растягивании диапазона дат, в которые может показываться объявление.

Повышенная стоимость: 1000 показов — 110 рублей (включается, если объявление нужно открутить раньше того периода, что рекомендует система).

После полной открутки объявления мы пришлем на почту статистику: количество показов, кликов и CTR.

Какие требования к объявлению?

Объявление состоит из четырех обязательных полей:

  • Картинка. Принимаются квадратные картинки без надписей 96 на 96 пикселей.
  • Заголовок. Не более 35 символов.
  • Описание. Не более 80 символов.
  • Ссылка.

При желании можно:

  • Выбрать один из четырех цветов объявления.
  • Один из вариантов текста на кнопке.
Рекомендуем использовать в продвигаемых ссылках UTM-метки.

Подробнее о требованиях к объявлению можно прочесть в правилах. Если коротко, то вот самое важное:

  • в тексте не должно быть ЗАГЛАВНЫХ БУКВ или иных н а п и с а н и й, злоупотреблений $знаками$ препинания!!!;
  • не стоит использовать вопросительные предложения или обращаться к пользователю на «ты»;
  • не допускается использование эмодзи 😘;
  • из объявления должно быть сразу понятно, о чём идет речь и какой товар или услуга рекламируются;
  • картинка не использует приёмы для агрессивного привлечения внимания и не содержит фотостоковых изображений, хорошо различима и адаптирована к размеру объявления;
  • ссылка соответствует тексту объявления и не содержит вредоносного контента.

Примеры объявлений

Мы взяли несколько случайных (не лучших) объявлений и публикуем их результат, чтобы вы примерно понимали, чего ожидать от размещения.

NetAngels

  • Показы: 154350
  • Клики: 397
  • CTR: 0,26

«Букоккала»

  • Показы: 105201
  • Клики: 553
  • CTR: 0,53

RunMaps

  • Показы: 159384
  • Клики: 715
  • CTR: 0,45

«Нетология»

  • Показы: 113575
  • Клики: 144
  • CTR: 0,13

Как оплатить размещение?

После того, как объявление будет готово, нажмите на кнопку «Добавить в заказ» — после этого вы окажетесь на странице предпросмотра.

На этом этапе вы можете выбрать наиболее удобный способ оплаты — по карте или по счёту.

Как получить закрывающие документы для бухгалтерии при оплате по счёту?

Напишите на почту docs@cmtt.ru. Не забудьте указать номер счета.

Более подробные правила и условия размещения доступны по ссылкам. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, напишите нам на deal@cmtt.ru.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "staticpage", "id": "116941", "is_wide": true }
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]