Я пытаюсь оставить большой коммент, но у меня отправляются обрезанные и пустые сообщения, втф

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Распиши как повторить баг, пожалуйста

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

ну кароч у меня есть большой коммент, я его пытаюсь вставить. сначала у меня коммент обрезался ровно до ссылки коммента, потом в последствии коммент просто становится пустой (при это выпадает ошибка мол задублированный комментарий). сча попробую вставить сюда коммент который я пытаюсь отправить

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

точнее я пытаюсь им ответить на другой коммент и нифига, и потом просто не в ветку, тоже нифига.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

кароче, объясняю: дело вообще не в ФБ, а во всей мобильной рекламной индустрии. во-первых ФБ это не только сам ФБ, а еще и инста с вотсапом, реклама там контролится тоже через ФБ. во-вторых, вся эта канитель касается абсолютно всех рекламных сетей, т.е. мест где крутится какая-либо реклама: и гугл с ютубом, и всех мобильных игр на разных движках, особенно на unity, snapchat, и десятки других рекламных сетей, с которыми ты сталкиваешься каждый день. ЛЮБОЙ сервис/сайт/приложение, которые покупают рекламу пусть в той же инсте/вк, даже если это будет "суши 24 змеиногорск" почувствуют на себе последствия этой херни. почему? потому что, как уже тут все тысячу раз сказали, эпл не будут передавать никакие данные об эффективности рекламных кампаний. вот представь, что ты будешь производить и поставлять в магазин вместе с еще 5 поставщиками схожие продукты, скажем йогурты, но магазин никогда тебе не будет говорить как идут продажи. раскупли их за 3 дня и все были в восторге и ты бы мог завести еще несколько коробок и продать, или их никто не покупал 10 дней и они просрочились, или что их вообще забыли поставить в зал. магаз только будет говорить "ага давай еще партию" стабильно раз в Н дней не делая поправки вообще ни на что. так и впоследствии разрабы не смогут понимать, какая реклама где и как сработала. там возникает куча нюансов, начиная с того, что в среднем люди реагируют только на какое-то по счету касание одной и той же рекламы (т.е. в среднем людям нужно показать как минимум несколько раз одну рекламу, прежде чем он на нее отреагирует, эта тема называется ретаргетинг, и эта штука станет ВООБЩЕ невозможной). пропадет целая куча оптимизаций и систем самообучения, которые вообще формируют весь таргет, отчего пенсионерам будут рекламиться вейпы и гироскутеры, а подросткам квартиры в новостройках с ипотекой и скидки на лекарства, а из-за того, что реклама не сможет нормально таргетиться, ее нужно будет показывать БОЛЬШЕ и НЕЭФФЕКТИВНЕЙ. от этого, возрастет цена за пользователя. огромное кол-во игр, приложений живут только благодаря рекламе и по принципу "мы покупаем пользователя рекламой (который, скажем, оформит подписку/покупку в аппе или насмотрится рекламы) за 10 долларов, а заработаем на нем 12 баксов. чистыми останется 1-2 бакса", вот теперь для них пользователь будет стоить не 10, а минимум 20 баксов. вопрос, как им заработать еще дополнительные 12 баксов? если не закрыться на следующий день, то значит юзерам повысят цену на сервис, завалят еще больше рекламой, пойдут на тысячу ухищрений вплоть до переработки интерфейсов для лучших допродаж и новых рекламных форматов (ибо компаниям нужно же будет как-то наверстать деньги), еще больше разведется всяких говноигр, говносервисов. многие сервисы могут начать дробить свои услуги (например зачем за 1 цену давать А и Б если можно отдельно продавать А и отдельно Б, и это как минимум легче рекламить), ну и так далее и так далее. рекламные сервисы уже месяц бомбят методичками и советами с предложениями че делать, это не с потолка все взято, если что) а что это означает в большем масштабе? тысячи малых аппов и стартапов будут вынуждены либо закрыться, либо еще больше ужаться по доходам/расходам. это также касается и больших игроков, а многие еще не отошли (и не скоро отойдут) от ковида. ну и опять же, начнутся урезания бюджетов в самые "не приносящие дохода сферы", типа плюшек для работников, и всякие исследовательские/инновационные лаборатории. у нескольких моих друзей работающих в крупных айти конторах, отменили целую кучу преференций типа бесплатных обучений, мерча, бонусов и премий, корпоративов, отменились новые проекты, да и плюс сокращения штата, а теперь еще для них и реклама будет х2 дороже, круто? типа без прикола, ваша любимая кафешка, магазинчик, доставка еды, да что угодно, может закрыться через месяц после выката этого дерьма, потому что банально не сможет себе привлечь клиентов через рекламу и поддерживать поток денег, я это абсолютно серьезно) даа, зато Цукер возьмет за щеку, не будет знать что я вчера гуглил (это кстати полная хуйня) и нормально таргетить рекламку, хех) единственное, что обнадеживает, что видимо в Конгрессе США наконец поняли, что этот глобальный пиздец мало того, что так заафектит всех и вся и без того в хуевое время, так еще и пошатнет налоговые отчисления по доходам от рекламы от того же ФБ, а это серьезные бабки, а в США не любят терять деньги и за каждый гипотетически недосданный бакс от налогов готовы будут вынести мозги любому, хоть Apple, вообще похую. по итогу прогнозирую, что эплы прогнутся и по итогу ослабят свои амбиции. 60% населения США, ходящие с айфонами (https://i.imgur.com/dSCo1iF.png) и видящие рекламу каждый день это слишком большое подспорье, чтобы Apple что-то там по своему желанию с ними воротила, прикрываясь "заботой о сохранении персональных данных"

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

во, вот опять

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

я сча тебе в лс перешлю сообщение

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

даже для лс большой коммент, хз куда его прислать? мб в телегу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Станиславский

странная херня, коммент в вебе лагает, а с мобилы ок. в общем не понимаю...

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null