Офтоп
Никита Лихачёв

С вами разговаривает «Интерфакс». В смысле живой человек

«Интерфакс» — пожалуй, самое «сухое» информационное агентство страны. Возьмём «РИА Новости»: там что ни день, то какое-нибудь страшное мнение западного «эксперта».

У ТАССа частенько бывают цитаты в соцсетях: тоже какое-никакое развлечение. FlashNord вообще постоянно устраивает перепалки в Твиттере с мурманским губернатором Мариной Ковтун.

Один «Интерфакс» (негосударственное агентство, в отличие от ТАССа и «РИА Новости») всегда сохранял на лице нейтральное, постное выражение, был максимально сух и точен в формулировках.

«Интерфакс» — это сначала агентство бизнес-новостей, а потом уже всё остальное. Поэтому большую часть времени оно просто публикует у себя в твиттере те заголовки, которые попадают на информационную ленту, хотя, надо признать, делает это довольно оперативно.

И вот так скучно — около 200 сообщений в день на аудиторию в 470 тысяч подписчиков.

Но социальные сети — не терминал Bloomberg или Thomson Reuters. Твиттер — это уже давно не только заголовки новостей, а обыгрывание короткой формы, интрига, прямое общение с аудиторией.

Похоже, в «Интерфаксе» недавно наняли человека, уверенного, что он-то всё и исправит. Он (или она) пытается «очеловечить» роботизированное агентство и поговорить с читателями от его имени так, как это делают нормальные живые люди у себя в микроблогах.

Агентство вдруг поддержало появившуюся в незапамятные времена, успевшую благополучно забыться и оказаться вновь реанимированной «Медузой», традицию помечать важные сообщения тремя восклицательными знаками.

Нужно больше маркеров. Вот, например, сразу понятно, что новость невесёлая.

Задаём себе вопрос и тут же отвечаем (!!! важно). Заметьте, как реагирует аудитория по сравнению со средним показателем в 5-10 ретвитов.

Начало положено робкое: сообщения всё ещё появляются изредка, пару раз за день, и то только в будние дни в рабочие время — сразу видно, что это делает один человек, но кто именно, неизвестно.

Тем не менее уже больше полугода все новости формата Breaking Mad и «шутки» тщательно складываются в неофициальный твиттер «Интерфакс-космос», в котором до сих пор меньше тысячи подписчиков.

Пока это всё больше похоже на партизанское сопротивление скуке, но на всякий случай — ты тоже свой аккаунт береги, «Интерфакс».