Офтоп
Никита Лихачёв

Минкультуры телеграммой обязало подведомственные учреждения рекламировать его аккаунт в Инстаграме

Корреспондент «Коммерсанта» Александр Черных опубликовал у себя в Фейсбуке фото правительственной телеграммы, направленной в адрес учреждений культуры. В ней от имени министерства культуры РФ озвучивается требования заняться продвижением официального аккаунта ведомства в Инстаграме.

В рамках рекламной кампании учреждения культуры должны каждую неделю присылать две фотографии рабочего процесса для наполнения инстаграма министерства, репостить его записи не меньше двух раз, а до 3 февраля разместить призыв подписываться на аккаунт министерства. К отбору фотографий в Минкульте предложили привлечь студентов.

Кто занимался составлением телеграммы, неизвестно, однако в ней рекомендуется обращаться по всем вопросам к пресс-секретарю министра культуры.

В самом министерстве объявили о создании аккаунта ещё 29 января. С тех пор на него подписалось более 6 тысяч человек.

Вечером 2 февраля, ещё до рассылки телеграммы, аккаунт прорекламировал глава Чечни Рамзан Кадыров. Позднее к нему присоединились и сами учреждения культуры.

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

В своём инстаграме Минкульт рассказывает об искусстве: например, о «кухонном супрематизме» в виде куска сыра и колбасы или «романтическом реализме» на картине «Утренняя зарядка».

Блок instagram недоступен
Блок instagram недоступен

Освещаются поездки министра Владимира Мединского: например, во время визита в Уфу он показывает ребёнку, как работает револьвер.

Блок instagram недоступен