Минкультуры телеграммой обязало подведомственные учреждения рекламировать его аккаунт в Инстаграме
Корреспондент «Коммерсанта» Александр Черных опубликовал у себя в Фейсбуке фото правительственной телеграммы, направленной в адрес учреждений культуры. В ней от имени министерства культуры РФ озвучивается требования заняться продвижением официального аккаунта ведомства в Инстаграме.
В рамках рекламной кампании учреждения культуры должны каждую неделю присылать две фотографии рабочего процесса для наполнения инстаграма министерства, репостить его записи не меньше двух раз, а до 3 февраля разместить призыв подписываться на аккаунт министерства. К отбору фотографий в Минкульте предложили привлечь студентов.
Кто занимался составлением телеграммы, неизвестно, однако в ней рекомендуется обращаться по всем вопросам к пресс-секретарю министра культуры.
В самом министерстве объявили о создании аккаунта ещё 29 января. С тех пор на него подписалось более 6 тысяч человек.
Вечером 2 февраля, ещё до рассылки телеграммы, аккаунт прорекламировал глава Чечни Рамзан Кадыров. Позднее к нему присоединились и сами учреждения культуры.
В своём инстаграме Минкульт рассказывает об искусстве: например, о «кухонном супрематизме» в виде куска сыра и колбасы или «романтическом реализме» на картине «Утренняя зарядка».
Освещаются поездки министра Владимира Мединского: например, во время визита в Уфу он показывает ребёнку, как работает револьвер.