«Блог какого-то парня»: названия газет заменили непроверенными источниками новостей, которым доверяют пользователи сети
Слоган кампании — «реальная журналистика имеет значение».
«Блог какого-то парня»
Агентство TBWA\Chiat\Day специально для издания Columbia Journalism Review разработало рекламную кампанию, напоминающую о значимости реальной журналистики.
В New York Times выкупили несколько рекламных полос, на которых разместили чёрно-белые фотографии людей, на первый взгляд, читающих ежедневную прессу. Однако в действительности заголовки их газет гласят, что это «папины посты в Фейсбуке», «блог какого-то парня» и «ретвиты незнакомцев». В ближайшее время такая же реклама появится и в других крупных изданиях США.
Задача кампании — напомнить о необходимости пользоваться только проверенными источниками информации в эпоху обилия фейков и «альтернативных фактов».
«Ретвиты незнакомцев»
«Папины посты в Фейсбуке»
#медиа #фото #реклама