Новости
Vladimir Karpukhin

IKEA убрала рекламу со слоганом «Каждому своё». Эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд

В компании извинились за двусмысленность рекламы.

​ Кадр c YouTube-канала «Елена Indy»

Компания IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после жалоб на возможность неверной интерпретации. Об этом в пресс-службе IKEA рассказали RNS.

Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаём свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях.

О негативной реакции некоторых клиентов IKEA на слоган сообщало агентство «Москва». На некорректную рекламу обращал внимание в том числе депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд. Депутат при этом отметил, что использование её в рекламе не является нарушением — выражение известно ещё со времён Древнего Рима.

В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией.

Виталий Милонов

#новости #ikea #реклама