IKEA убрала рекламу со слоганом «Каждому своё». Эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд
В компании извинились за двусмысленность рекламы.
Кадр c YouTube-канала «Елена Indy»
Компания IKEA остановила рекламную кампанию со слоганом «Каждому своё» после жалоб на возможность неверной интерпретации. Об этом в пресс-службе IKEA рассказали RNS.
Сожалеем, что данная рекламная кампания задела чувства посетителей наших магазинов. Мы с большим уважением относимся к истории и признаём свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании. Изображения больше не будут показываться на рекламных носителях.
О негативной реакции некоторых клиентов IKEA на слоган сообщало агентство «Москва». На некорректную рекламу обращал внимание в том числе депутат Госдумы Виталий Милонов. Он напомнил, что эту фразу использовали нацисты на воротах концлагеря Бухенвальд. Депутат при этом отметил, что использование её в рекламе не является нарушением — выражение известно ещё со времён Древнего Рима.
В данном случае, конечно, использование подобного рода изречения, хоть напрямую и не нарушает закон, но является некорректным. Нужно учесть, что использование этого выражения в Древнем Риме уже, можно сказать, забыто и не так сильно воспринимается и ассоциируется, как с нацисткой Германией.
#новости #ikea #реклама