Хозяин толстого кота обратился к «Аэрофлоту» и попросил перевести аннулированные бонусные мили на благотворительность
«Мне кажется, это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании».
Фото из Инстаграма Михаила Галина
Житель Владивостока Михаил Галин, которого исключили из программы «Аэрофлота» за провоз хитростью слишком упитанного кота Виктора, впервые обратился к компании. Он призвал «Аэрофлот» перевести аннулированные бонусные баллы на благотворительный проект «Мили милосердия».
История Галина и кота Виктора стала вирусной: кота не хотели брать в салон из-за перевеса, поэтому Михаил подменил питомца другим, полегче. Пассажир рассказал об этом в соцсетях, «Аэрофлот» за это лишил его 370 тысяч заработанных бонусных миль. После этого авиаперевозчика раскритиковали в соцсетях, а другие компании стали предлагать коту и его хозяину свои услуги и бонусы.
Галин попросил всех, кто предложил ему помощь, тоже перевести баллы в «Мили милосердия». Так, по его мнению, получится перевести популярность истории «в правильное русло».
Получив такой резонанс, мы просто обязаны направить волну популярности в правильное русло. Пусть история с Виктором даст начало доброму делу. Многие из вас предлагали перечислить свои мили по бонусной программе «Аэрофлота» на мой счёт.
К сожалению, счёт заблокирован, и я хочу попросить вас перевести эти мили на благотворительный счёт «Мили милосердия», который предусматривает бонусная программа «Аэрофлота». Также хочу попросить «Аэрофлот» сделать то же самое с бонусными баллами, которые компания аннулировала.
«Мили милосердия» — проект «Аэрофлота», позволяющий клиентам компании переводить накопленные мили благотворительным фондам. «370 тысяч миль — это большая сумма, честно накопленная за 14 лет, и мне не хотелось бы, чтобы они бесследно пропали. Пусть это будет наше совместное решение, так как я не сделал этого сам, когда у меня была такая возможность», — добавил Галин.
Хозяин кота Виктора считает, что так ситуацию с ним и «Аэрофлотом» можно будет закончить на положительной ноте: «Это станет правильным завершением истории маленького кота и большой авиакомпании». «Аэрофлот» пока не ответил на предложение.
#новости #животные #аэрофлот #соцсети