Pampers отказался работать с Региной Тодоренко после её высказываний о домашнем насилии
Часть денег, направленных на рекламную кампанию, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
Компания P&G заявила, что прекращает сотрудничество с Региной Тодаренко. Об этом сообщили в инстаграме бренда Pampers.
Компания P&G и все её бренды, включая Pampers, выступают категорически против любых проявлений насилия. Поэтому мы одинаково обеспокоены как словами Регины Тодоренко, так и направленной на неё агрессией даже после публичного извинения. В текущей ситуации мы не видим возможности продолжить сотрудничество с Региной.
В компании также рассказали, что часть средств, изначально направленных на рекламу с участием Тодоренко, передадут на поддержку семей в трудной жизненной ситуации.
26 апреля компания PepsiCo приостановила рекламную кампанию с участием Регины Тодоренко, которая рекламировала сок J7. Из соцсетей J7 исчезли фотографии и видео с ней. Журнал Glamour лишил Тодоренко звания «Женщина года».
Такое решение приняли на фоне скандала из-за её высказываний о домашнем насилии. Тодоренко предложила его жертвам задать себе вопрос, почему их бьют, что вызвало резонанс в соцсетях.