Интернет
Sasha Shambilova

Pinterest запретил рекламу похудения, потому что она приводит к вредным привычкам в еде и РПП

Соцсеть призвала другие платформы сделать то же самое и «признать раз и навсегда, что не существует понятия „универсальный”».

Фото TJ

С 1 июля на платформе запрещены:

  • посты и изображения, рекламирующее похудение;
  • отзывы о продуктах для похудения;
  • идеализация определённых типов фигур;
  • ссылки на индексы массы тела и любые подобные индексы;
  • реклама любых продуктов, позволяющих сбросить вес после нанесения на кожу.

Изменить рекламную политику соцсеть решила под руководством Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения (NEDA). Их исследования показали, что после пандемии наблюдается резкий рост нездоровых привычек в еде и расстройств пищевого поведения (РПП) среди молодёжи. Об этом сообщается в блоге Pinterest.

Pinterest — это место, куда люди приходят за вдохновением, чтобы создать жизнь, которую они любят. Это то место, которое принадлежит всем, независимо от формы или размера тела. Мы даём Пиннерам возможность планировать лето без рекламы для похудения в ленте, чтобы они могли сосредоточиться на том, что имеет наибольшее значение.

Pinterest

По заявлению Pinterest, после этого обновления рекламной политики они стали единственной крупной платформой, запрещающей любую рекламу для похудения. Соцсеть призвала других участников в отрасли сделать то же самое и «признать раз и навсегда, что не существует понятия „универсальный”».

Генеральный директор NEDA Элизабет Томпсон заявила, что ассоциация «аплодирует» Pinterest за смелость стать первой платформой, которая полностью избавиться от рекламы для похудения.

NEDA воодушевлена этим необходимым шагом в определении приоритетного отношения к психическому здоровью и благополучию Пиннеров, особенно тех, на кого влияет культура питания и кому свойственны стыд тела и расстройства пищевого поведения.

Мы надеемся, что эта глобальная политика побудит другие организации и компании задуматься о потенциально вредных рекламных сообщениях и разработать свою собственную рабочую политику, которая приведёт к значимым изменениям.

Элизабет Томпсон

До этого на Pinterest уже была запрещена реклама таблеток и добавок для похудения, липосакции и других подобных процедур, а также изображения «до и после» похудения, дискредитация определённых типов фигур и претензии относительно нереалистичного макияжа.

#новости #соцсети