В США ресторан закрылся на «день доброты» после того, как клиенты довели сотрудников до слёз
Посетители и местный бизнес поддержали идею.
Владельцы ресторана Apt Cape Cod Брэнди Фелт Кастеллано и Регина Фелт Кастеллано
Владельцы ресторана Apt Cape Cod в Массачусетсе закрыли заведение на одно утро, чтобы устроить для сотрудников «день доброты». Они приняли такое решение после нескольких случаев оскорблений работников со стороны клиентов, написали Регина и Брэнди Фелт Кастеллано в фейсбуке.
По словам руководства ресторана, им разрешили открыться 29 мая, но с тех пор они так и не смогли наладить работу — из-за пандемии им не хватает сотрудников, иногда нарушаются поставки продуктов. Клиенты возмущаются, что некоторые пункты меню недоступны, а время ожидания заказа увеличивается, и начинают конфликты с сотрудниками.
Последней каплей для работников стала ругань с одним из посетителей: он кричал на сотрудника за то, что тот отказался продать ему еду навынос, хотя заведение ещё было закрыто.
Многие из наших гостей относятся к нам с добротой и пониманием, но есть и те, кто этого не делает: ругаются, угрожают подать в суд, спорят, кричат на сотрудников, доводят членов команды до слёз. Это неприемлемый способ обращения с любым человеком. Утром мы будем закрыты, чтобы устроить для сотрудников день доброты.
«Мы решили закрыться на часть дня, потому что хотели, чтобы наши сотрудники знали, что они ценны для нас — не только как работники, но и просто как люди. К каждому следует относиться с добротой и уважением, никто не заслуживает оскорблений», — сказали владельцы Apt Cape Cod.
По словам Кастеллано, некоторые клиенты и местный бизнес поддержали их. Например, один из их постоянных гостей подарил сотрудникам ресторана подарочную карту лавки мороженого, а руководство соседнего магазина спортивного снаряжения устроило для них «день веселья» — бесплатные прыжки с парашютом и катание на водных лыжах.
#новости #сша #рестораны