Офтоп
Ольга Жигулина

В Mail.Ru Group сделали «внутрикорпоративный Tinder» с валентинками для сотрудников

Количество совпадений можно визуализировать у «стены любви» с сердечками-оригами.

Сотрудники Mail.Ru Group использовали интранет компании (внутреннюю сеть со своими социальными ресурсами для общения) для отправки анонимных валентинок на День всех влюблённых. Принцип его работы таков, что адресат может начать с отправителем секретный чат, но не узнает имени, пока сам не догадается и не отправит валентинку в ответ.

В компании рассказали TJ, что все совпадения отражаются в профиле сотрудника. При этом каждому доступно по 50 валентинок — в 2016 году лимит был установлен на 30-ти, и многим этого количества не хватило.

Развлечение с «внутрикорпоративным Тиндером» существует третий год: сперва можно было просто отправлять коллегам сердечки, потом расширили варианты их дизайна, а в 2016 году появились секретные чаты, в которых можно выпытать имя отправителя.

Форму для отправки валентинок временно закрепили на главной интранета. Счётчики в ней показывают, сколько валентинок было отправлено, сколько совпало, сколько сообщений в чатах.

В 2017 году для адресатов, желающих узнать имя отправителя, добавили одну подсказку на выбор: первая буква имени отправителя, первая буква фамилии или департамент, в котором работает сотрудник.

Людей с фамилиями на «Щ», например, быстро угадывали, а вот с именами на «А» было сложнее. В общем, кому-то помогали подсказки, кому-то нет — лотерея. Наши разработчики пытались обойти систему, некоторые даже смогли получить все три подсказки, но с этим быстро разобрались и закрыли лазейку.

Вообще к сотрудникам внутренней разработки каждый год обращаются с просьбами посмотреть в админке, кто отправил валентинку, но коллеги непреклонны.

пресс-служба Mail.Ru Group

Сервис доступен для почти 3,5 тысяч сотрудников во всех офисах Mail.Ru Group. Многие попытались предложить варианты того, как его можно улучшить в будущем.

С донатом можно сильно развернуться — инвиз, фейковые подсказки, смена департамента, докупать валентинки! А то палево, когда у тебя на проекте всего два с половиной человека.

из комментариев сотрудников Mail.Ru Group

В компании также рассказали, что в этом году представители DIY-сообщества Mail.Ru Group собрали «стену любви», где «взаимные» онлайн-валентинки материализуются в сердечки оригами. Для того, чтобы её активировать, сотруднику нужно приложить пропуск к считывателю: если совпадений нет, все сердечки прокрутятся и вернутся на место. Если же есть совпадения, то начнут вращаться именно столько сердец, сколько в системе «матчей».

Внутрь стены можно заходить, фотографироваться и снимать зацикленное видео.