Доступность порно в интернете заставила печатный Playboy отказаться от фото полностью обнажённых женщин
Американский мужской журнал Playboy в новой версии откажется от главной «изюминки» — публикации фото полностью обнажённых моделей. Об этом сообщает The New York Times.
По словам основателя журнала Хью Хефнера, новая печатная версия будет представлена в марте 2016 года. Девушки на её обложке будут по-прежнему изображены в соблазнительных позах, но не полностью обнажены.
Гендиректор Playboy Скотт Фландерс (Scott Flanders) признал, что интернет заставил журнал измениться.
[Интернет] боролся и выиграл эту битву. Теперь вы находитесь в одном клике от любого возможного сексуального акта, и бесплатно. Так что [журнал] в настоящий момент просто стал старомодным.
Скотт Фландерс, гендиректор Playboy
Нововведение позволит журналу получить рейтинг PG-13, то есть для детей от 13 лет. Кроме того, отсутствие «обнажёнки» положительно скажется на увеличении числа рекламодателей, а некогда востребованный фотоконтент компенсируют колонками о сексе и журналистскими расследованиями.
По словам директора по контенту Playboy Кори Джонса (Corey Jones), который одновременно отвечает за наполнение печатной версии и сайта, в новом облике журнал станет «более доступным и интимным». Останется ли фотография на развороте, неизвестно. В The New York Times сравнивают новый формат с «пикантными снимками в Инстаграме», где запрещено не только порно, но и изображения женской груди.
Пользователи соцсетей обратили внимание, что с нововведением исчезнет основная особенность издания — та, что сделала его знаменитым.
Журнал «Плейбой» перестанет печатать снимки обнаженных женщин.Ага, а журнал "за рулем" перестанет печатать фото авто pic.twitter.com/djbBE3Ct1P
— PerchikSV (@PerchikSV) October 13, 2015
> Playboy > No more nude women > In Playboy >A magazine only famous for nude women You can't make this shit up, people The world is so weird
— WTFMag (@thewtfmagazine) October 13, 2015
"Playboy" will stop featuring nude women to raise sagging sales, making it the only time putting clothes on would raise something sagging.
— Benjamin Siemon (@BenjaminJS) October 13, 2015
Playboy doesn't have nudes and MTV doesn't have music.
— Ian Kenyon (@IanKenyonNFL) October 13, 2015
Плейбой без голых женщин, безвредная кока-кола, диетический макдональдз, Россия без Путина, мосметро без давки на переходах
— Irsetsky-Kitaycev (@irsetsky) October 13, 2015
плейбой без голых женщин - безалкогольная водка
— Дмитрий Левинский (@web_daemon) October 13, 2015
Вот это конечено печальные новости: плейбой делают читабельным для детей. Ну то есть половина шуток в старых фильмах идут лесом.
— Vitaly Dobrov (@Liverius) October 13, 2015
Другим новым медиа ничто не мешает запускать в интернете собственные рубрики, посвящённые обнажённым фото. Сам Playboy начал публиковать их на своём сайте в августе 2014 года: после этого средний возраст посетителей снизился с 47 лет до 30 лет, а их количество выросло с 4 миллионов человек в день до 16 миллионов. При этом тираж печатной версии упал до 800 тысяч единиц, тогда как в 1975 году он находился на уровне в 5,6 миллиона.
I don't think it's a coincidence Playboy got out of nudes just as Vox launched its new nudes section
— Tom Gara (@tomgara) October 13, 2015
Другие пользователи подчеркнули, что абсурдно покупать печатные снимки голых женщин в 2015 году, учитывая доступность интернета.
Does anyone know anyone who has ever bought playboy magazine?
— Parktober (@SKULLTITS) October 13, 2015
Ну и где я теперь буду смотреть на фотографии полностью обнаженных женщин, чертов Плейбой?
— Anton Semakin (@antonsemakin) October 13, 2015
Многие пошутили на тему того, что теперь Playboy придётся покупать ради статей.
"Журнал«Плейбой»перестанет печатать снимки обнаженных женщин" простите меня,но что он тогда будет печатать?Только интеллектуальные рассказы?
— Hisashi-sama (@Hisashi_sama) October 13, 2015
Now you must really read Playboy for the articles. https://t.co/oQ38EVXNQs
— S.E. Cupp (@secupp) October 13, 2015
how many "i only read playboy for the articles" jokes were made while i was too busy to do it
— #rachelsyme (@rachsyme) October 13, 2015
Quick, someone make the reading Playboy for the articles joke, you'll be the first
— Alex Konrad (@alexrkonrad) October 13, 2015
Это не первый раз, когда известные «взрослым» контентом печатные СМИ отказывались от него. В сентябре американский мужской журнал Maxim впервые за 20 лет вышел без полуобнажённой девушки на обложке. Этому предшествовало назначение главным редактором издания женщины, Кейт Ланфер.
В январе 2015 года самый известный британский таблоид The Sun впервые за 44 года не напечатал снимка голой женщины на третьей странице. Тогда британские СМИ предположили, что газета отказалась от своей знаменитой рубрики, однако впоследствии её всё-таки вернули.
#Новость #порно #обнажённые_фото #печатные_СМИ #Playboy #Хью_Хефнер