Интернет
Mayya Gavasheli

Facebook представил Facebook Watch — похожую на YouTube платформу для просмотра видео

В новом сервисе будут как любительские ролики, так и шоу от профессионалов.

Сервис FacebookWatch. Фото из блога Facebook

Facebook разработал сервис Facebook Watch для просмотра опубликованных в соцсети пользовательских роликов и профессиональных шоу. The Guardian, CNBС и многие другие СМИ сравнили нововведение с YouTube.

Facebook Watch будет доступен на десктопе, на мобильных устройствах и в приложении для телевизоров. Кроме программы грядущих выпусков, пользователи смогут увидеть подборки программ, в том числе «Самое обсуждаемое» (Most Talked About), «Что смотрят их друзья» (What Friends Are Watching) и «Что заставляет людей смеяться» (What's Making People Laugh). На сайте также будет список передач, которые смотрит пользователь, чтобы он не пропустил выход новых серий.

Новая платформа охватит все жанры — от реалити-шоу и комедий до прямых спортивных трансляций. При этом каждый пользователь Facebook Watch сможет сам определять, какие передачи он хочет смотреть. Люди также смогут сделать выбор, исходя из рекомендаций друзей. Контент для сервиса будет эксклюзивным.

Основатель Facebook Марк Цукерберг сказал, что во время просмотра видео пользователь сможет общаться с людьми и присоединяться к группам, которым нравятся те же ролики, что и ему.

На момент презентации Watch была доступна только небольшой части пользователей и создателей видео в США. Компания не уточнила, когда сервис появится в других регионах.

В марте 2017 года стало известно, что Facebook планирует заняться производством эксклюзивных шоу, сериалов и программ на целый ряд возможных тем. Сообщалось, что компания якобы готовит к выпуску оригинальные 30-минутные ролики на темы науки, стиля жизни, видеоигр, спорта и культуры. Новостные видео в этот список не входили.

По данным СМИ, Facebook намерен тратить на производство каждого видео до 500 тысяч долларов. В компании эти сведения официально не комментировали.

#соцсети #facebook