{"id":906,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=906&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=413af13d844da7e84c97fdf1d29e78ebf1a11a0edd61d068a8ddf7c16768b86e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Майкл Тач

Почему случился коллапс с багажом в Шереметьево

Предлагаю раскрыть немного внутренней кухни и рассказать, почему на самом деле возник дефицит рабочего персонала.

Москва 24/Александр Авилов

Не секрет, что Шереметьево является главным аэропортом для «Аэрофлота» — крупнейшего перевозчика в России. Большинство рейсов в «шарике» составляют вылеты этой авиакомпании.

Долгое время «Аэрофлот» содержал свой штат наземного персонала в аэропорту. В него входили водители автобусов, грузчики багажа, механики, диспетчеры по регистрации пассажиров и ряд других должностей.

Однако последние несколько лет доходы национального авиаперевозчика стали падать. Причем в 2018 году они упали сразу в четыре раза. Это происходит на фоне падение доходов населения, растущей стоимости керосина и других факторов.

В «Аэрофлоте» встал вопрос об оптимизации. И начать решили с наземного персонала.

С 2018 года перевозчик начал сокращение наземного персонала в несколько этапов. Убирали грузчиков, механиков и водителей автобусов.

Вместо «Аэрофлота» заниматься обслуживанием стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Это предприятие, принадлежащее аэропорту.

Большинству сотрудников наземной службы «Аэрофлота» предложили перейти работать в Хэндлинг. По задумке ТОП-менеджеров, работники должны были согласиться. В целом, уровень зарплаты для грузчиков оставался на прежнем уровне — около 40 тысяч рублей.

Однако в «Аэрофлоте» сотрудники получали огромное количество бонусов:

- Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них. Через систему id90 сотрудник «Аэрофлота» может получить скидку около 80% на перелет.

- ДМС со стоматологией. Для сотрудников есть даже отдельная больница на Соколе.

- Квартальные и годовые премии, а также дополнительный бонус в виде эффективности, который мог составлять размер 3-4 средних зарплат.

- Удлиненный отпуск

В Хэндлинге таких условий грузчикам багажа не предоставили. Поэтому многие сотрудники просто уволились, не став переходить на новую работу в Шереметьево.

По словам работников «Шереметьево Хэндлинг», в компании слабое обучение и плохие условия труда. Для грузчиков не оборудованы зоны отдыха, их постоянно штрафуют, из-за чего средняя зарплата упала до 30 тысяч рублей. Действующие сотрудники «Аэрофлота» жалуются, что новые водители автобусов плохо знают терминалы и путают гейты для высадки пассажиров.

Так отдыхают грузчики Хэндлинга

Одной из последних каплель, послужившей причиной массовых недовольств в Хэндлинге, стала гибель грузчика на рабочем месте.

Молодой парень падает с высоты. Позже он умер в больнице.

Рабочие стали увольняться и уходить на больничные в качестве протеста против тяжелых и опасных условий труда, а также низкой зарплаты. Это совпало с началом сезона отпусков и привело к коллапсу с багажом в аэропорту.

Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом. На подработки привлекается дополнительный персонал аэропорта.

И даже привозят сотрудников московского метро.

Будут ли улучшены условия труда для работников Хэндлинга неизвестно. В данный момент компания заваливает интернет вакансиями и привлекает сотрудников на вахту.

В то же время оставшиеся сотрудники наземной службы «Аэрофлота» дорабатывают свои последние дни — в середине июня сократят последних водителей и грузчиков.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надо добавить, что из-за того, что аэропорт - стратегический объект, туда нельзя привлекать на работу иностранцев, поэтому таджиков туда нельзя закинуть.

21

Пусть тогда там тесак с навальным, и баталов с васильевым работают

0
Принятый супер_стар

Навальный тебе на ногу наступил что-ли?

6

Левацкая ненависть. Все норм, прохожим дальше.

1

В какой это системе координат Навальный и Тесак пересеклись?

0

"Система координат им. Ded Pihto"

7

ФАШИСТЫ оба

0

Эм гражданство легко получается и там я всегда вижу кучу самых разных национальностей

0
Принятый супер_стар

Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом

18

Эталонные эффективные менеджеры, в палату мер и весов.

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

10

Капитализм пожирает своих детей

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Строили, строили и потребовалась перестройка...)))00

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Принятый супер_стар

Почему они нахер не послали? Это абсолютно две разные организации.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

17

Кушац всем хочется

0
Принятый супер_стар

Не думаю что им это потом оплатили

0

С работы не уволили, уже хорошо

0

В «Аэрофлоте» встал вопрос об оптимизации

И начать решили не с "вознаграждений" топов.

3

Почему аэрофлот и тем более московское метро занимается багажом в Шереметьево вообще?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

В коммунизме у рабочих отличные условия труда

0
Принятый супер_стар

Поэтому его не существует?

12

Да поэтому с ним борются грязные капиталистические свиньи

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

Это когда норму по стахановцам выравнивают, да?

0

Только не говори, что ты и в этом разбираешься.

0

Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них

Может им ещё авиационным керосином зарплату платить?

0

там зарплата ничем не примечательная. Большинство рядового персонала работает за 30-40 тыщ. С таким же успехом они могли бы трудиться и в Дикси возле дома. А благодаря скидкам на билеты они хотя бы мир могли посмотреть

2

Они куда летали что билет был главной статьёй расходов а не гостиницы? В африку чтоли

0

Живут в хостелах, видимо. Некоторые пользуются каучсерфингом. Плюс скидки распространяются на членов семьи.

5
Принятый супер_стар

Да может к родственникам на дальний восток пару раз в год слетать - уже профит

0
Принятый супер_стар

Плати.

1
Принятый супер_стар

Не хватает официального комментарии, там вроде что то про смену тех процесса

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Принятый супер_стар

И зарплата 30-40 т.р.

0

Как обычно начальство живёт в своем мире, а работники в своем.

0

Я больше беспокоюсь за досмотры, большинство раз както спустя рукава и без особого внимания шерстили

0

Напоминает сюжеты Айн Ренд и начать стоит с того, как государство сказала авиакомпаниям - ебитесь как хотите с повышением цен на керосин. Ну и супержеты наши сказочные закупать не забывайте.

0

При чем здесь гибель сотрудника, который сам виноват в том что он упал. Это его ошибка и вина на нем только, при чем тут Аэрофлот и недовольство какое-то сотрудников

0
Читать все 43 комментария
null