Офтоп
Майкл Тач

Почему случился коллапс с багажом в Шереметьево

Предлагаю раскрыть немного внутренней кухни и рассказать, почему на самом деле возник дефицит рабочего персонала.

Москва 24/Александр Авилов

Не секрет, что Шереметьево является главным аэропортом для «Аэрофлота» — крупнейшего перевозчика в России. Большинство рейсов в «шарике» составляют вылеты этой авиакомпании.

Долгое время «Аэрофлот» содержал свой штат наземного персонала в аэропорту. В него входили водители автобусов, грузчики багажа, механики, диспетчеры по регистрации пассажиров и ряд других должностей.

Однако последние несколько лет доходы национального авиаперевозчика стали падать. Причем в 2018 году они упали сразу в четыре раза. Это происходит на фоне падение доходов населения, растущей стоимости керосина и других факторов.

В «Аэрофлоте» встал вопрос об оптимизации. И начать решили с наземного персонала.

С 2018 года перевозчик начал сокращение наземного персонала в несколько этапов. Убирали грузчиков, механиков и водителей автобусов.

Вместо «Аэрофлота» заниматься обслуживанием стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Это предприятие, принадлежащее аэропорту.

Большинству сотрудников наземной службы «Аэрофлота» предложили перейти работать в Хэндлинг. По задумке ТОП-менеджеров, работники должны были согласиться. В целом, уровень зарплаты для грузчиков оставался на прежнем уровне — около 40 тысяч рублей.

Однако в «Аэрофлоте» сотрудники получали огромное количество бонусов:

- Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них. Через систему id90 сотрудник «Аэрофлота» может получить скидку около 80% на перелет.

- ДМС со стоматологией. Для сотрудников есть даже отдельная больница на Соколе.

- Квартальные и годовые премии, а также дополнительный бонус в виде эффективности, который мог составлять размер 3-4 средних зарплат.

- Удлиненный отпуск

В Хэндлинге таких условий грузчикам багажа не предоставили. Поэтому многие сотрудники просто уволились, не став переходить на новую работу в Шереметьево.

По словам работников «Шереметьево Хэндлинг», в компании слабое обучение и плохие условия труда. Для грузчиков не оборудованы зоны отдыха, их постоянно штрафуют, из-за чего средняя зарплата упала до 30 тысяч рублей. Действующие сотрудники «Аэрофлота» жалуются, что новые водители автобусов плохо знают терминалы и путают гейты для высадки пассажиров.

Так отдыхают грузчики Хэндлинга

Одной из последних каплель, послужившей причиной массовых недовольств в Хэндлинге, стала гибель грузчика на рабочем месте.

Молодой парень падает с высоты. Позже он умер в больнице.

Рабочие стали увольняться и уходить на больничные в качестве протеста против тяжелых и опасных условий труда, а также низкой зарплаты. Это совпало с началом сезона отпусков и привело к коллапсу с багажом в аэропорту.

Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом. На подработки привлекается дополнительный персонал аэропорта.

И даже привозят сотрудников московского метро.

Будут ли улучшены условия труда для работников Хэндлинга неизвестно. В данный момент компания заваливает интернет вакансиями и привлекает сотрудников на вахту.

В то же время оставшиеся сотрудники наземной службы «Аэрофлота» дорабатывают свои последние дни — в середине июня сократят последних водителей и грузчиков.

0
43 комментария
Написать комментарий...
German Times

Надо добавить, что из-за того, что аэропорт - стратегический объект, туда нельзя привлекать на работу иностранцев, поэтому таджиков туда нельзя закинуть.

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Пусть тогда там тесак с навальным, и баталов с васильевым работают

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
пепси

Левацкая ненависть. Все норм, прохожим дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

В какой это системе координат Навальный и Тесак пересеклись?

Ответить
Развернуть ветку
пепси

"Система координат им. Ded Pihto"

Ответить
Развернуть ветку
12345

ФАШИСТЫ оба

Ответить
Развернуть ветку
Stan Majors

Эм гражданство легко получается и там я всегда вижу кучу самых разных национальностей

Ответить
Развернуть ветку
Восточный Орзэмэс
Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом
Ответить
Развернуть ветку
Anton Korovkin

Эталонные эффективные менеджеры, в палату мер и весов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Капитализм пожирает своих детей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
пепси

Строили, строили и потребовалась перестройка...)))00

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый танк88

Почему они нахер не послали? Это абсолютно две разные организации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Кушац всем хочется

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый танк88

Не думаю что им это потом оплатили

Ответить
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

С работы не уволили, уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Почему аэрофлот и тем более московское метро занимается багажом в Шереметьево вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

В коммунизме у рабочих отличные условия труда

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Да поэтому с ним борются грязные капиталистические свиньи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Поверхностный яд

Это когда норму по стахановцам выравнивают, да?

Ответить
Развернуть ветку
12345

Только не говори, что ты и в этом разбираешься.

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto
Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них

Может им ещё авиационным керосином зарплату платить?

Ответить
Развернуть ветку
Майкл Тач
Автор

там зарплата ничем не примечательная. Большинство рядового персонала работает за 30-40 тыщ. С таким же успехом они могли бы трудиться и в Дикси возле дома. А благодаря скидкам на билеты они хотя бы мир могли посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Они куда летали что билет был главной статьёй расходов а не гостиницы? В африку чтоли

Ответить
Развернуть ветку
Майкл Тач
Автор

Живут в хостелах, видимо. Некоторые пользуются каучсерфингом. Плюс скидки распространяются на членов семьи.

Ответить
Развернуть ветку
Подходящий хот-дог

Да может к родственникам на дальний восток пару раз в год слетать - уже профит

Ответить
Развернуть ветку
Тюремный шмель

Плати.

Ответить
Развернуть ветку
Прекрасный якорь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сельскохозяйственный украинец

И зарплата 30-40 т.р.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Summer

Как обычно начальство живёт в своем мире, а работники в своем.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Majors

Я больше беспокоюсь за досмотры, большинство раз както спустя рукава и без особого внимания шерстили

Ответить
Развернуть ветку
Странный агент

Напоминает сюжеты Айн Ренд и начать стоит с того, как государство сказала авиакомпаниям - ебитесь как хотите с повышением цен на керосин. Ну и супержеты наши сказочные закупать не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bauer

При чем здесь гибель сотрудника, который сам виноват в том что он упал. Это его ошибка и вина на нем только, при чем тут Аэрофлот и недовольство какое-то сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null