{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Майкл Тач

Почему случился коллапс с багажом в Шереметьево

Предлагаю раскрыть немного внутренней кухни и рассказать, почему на самом деле возник дефицит рабочего персонала.

Москва 24/Александр Авилов

Не секрет, что Шереметьево является главным аэропортом для «Аэрофлота» — крупнейшего перевозчика в России. Большинство рейсов в «шарике» составляют вылеты этой авиакомпании.

Долгое время «Аэрофлот» содержал свой штат наземного персонала в аэропорту. В него входили водители автобусов, грузчики багажа, механики, диспетчеры по регистрации пассажиров и ряд других должностей.

Однако последние несколько лет доходы национального авиаперевозчика стали падать. Причем в 2018 году они упали сразу в четыре раза. Это происходит на фоне падение доходов населения, растущей стоимости керосина и других факторов.

В «Аэрофлоте» встал вопрос об оптимизации. И начать решили с наземного персонала.

С 2018 года перевозчик начал сокращение наземного персонала в несколько этапов. Убирали грузчиков, механиков и водителей автобусов.

Вместо «Аэрофлота» заниматься обслуживанием стала компания «Шереметьево Хэндлинг». Это предприятие, принадлежащее аэропорту.

Большинству сотрудников наземной службы «Аэрофлота» предложили перейти работать в Хэндлинг. По задумке ТОП-менеджеров, работники должны были согласиться. В целом, уровень зарплаты для грузчиков оставался на прежнем уровне — около 40 тысяч рублей.

Однако в «Аэрофлоте» сотрудники получали огромное количество бонусов:

- Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них. Через систему id90 сотрудник «Аэрофлота» может получить скидку около 80% на перелет.

- ДМС со стоматологией. Для сотрудников есть даже отдельная больница на Соколе.

- Квартальные и годовые премии, а также дополнительный бонус в виде эффективности, который мог составлять размер 3-4 средних зарплат.

- Удлиненный отпуск

В Хэндлинге таких условий грузчикам багажа не предоставили. Поэтому многие сотрудники просто уволились, не став переходить на новую работу в Шереметьево.

По словам работников «Шереметьево Хэндлинг», в компании слабое обучение и плохие условия труда. Для грузчиков не оборудованы зоны отдыха, их постоянно штрафуют, из-за чего средняя зарплата упала до 30 тысяч рублей. Действующие сотрудники «Аэрофлота» жалуются, что новые водители автобусов плохо знают терминалы и путают гейты для высадки пассажиров.

Так отдыхают грузчики Хэндлинга

Одной из последних каплель, послужившей причиной массовых недовольств в Хэндлинге, стала гибель грузчика на рабочем месте.

Молодой парень падает с высоты. Позже он умер в больнице.

Рабочие стали увольняться и уходить на больничные в качестве протеста против тяжелых и опасных условий труда, а также низкой зарплаты. Это совпало с началом сезона отпусков и привело к коллапсу с багажом в аэропорту.

Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом. На подработки привлекается дополнительный персонал аэропорта.

И даже привозят сотрудников московского метро.

Будут ли улучшены условия труда для работников Хэндлинга неизвестно. В данный момент компания заваливает интернет вакансиями и привлекает сотрудников на вахту.

В то же время оставшиеся сотрудники наземной службы «Аэрофлота» дорабатывают свои последние дни — в середине июня сократят последних водителей и грузчиков.

0
43 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
German Times

Надо добавить, что из-за того, что аэропорт - стратегический объект, туда нельзя привлекать на работу иностранцев, поэтому таджиков туда нельзя закинуть.

Ответить
21
Развернуть ветку
Ded Pihto

Пусть тогда там тесак с навальным, и баталов с васильевым работают

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
пепси

Левацкая ненависть. Все норм, прохожим дальше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

В какой это системе координат Навальный и Тесак пересеклись?

Ответить
0
Развернуть ветку
пепси

"Система координат им. Ded Pihto"

Ответить
7
Развернуть ветку
Bulat Akhmetshin

ФАШИСТЫ оба

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Эм гражданство легко получается и там я всегда вижу кучу самых разных национальностей

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Сейчас руководство Шереметьево в срочном порядке пытается решить проблему с багажом

Ответить
18
Развернуть ветку
Anton Korovkin

Эталонные эффективные менеджеры, в палату мер и весов.

Ответить
14
Развернуть ветку
Фантастический пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
Развернуть ветку
Ded Pihto

Капитализм пожирает своих детей

Ответить
0
Развернуть ветку
Фантастический пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
пепси

Строили, строили и потребовалась перестройка...)))00

Ответить
0
Развернуть ветку
Интеллигентный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Почему они нахер не послали? Это абсолютно две разные организации.

Ответить
2
Развернуть ветку
Интеллигентный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

Кушац всем хочется

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не думаю что им это потом оплатили

Ответить
0
Развернуть ветку
Закомплексованная Душа

С работы не уволили, уже хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Смелый дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Ded Pihto

Почему аэрофлот и тем более московское метро занимается багажом в Шереметьево вообще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Длительный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

В коммунизме у рабочих отличные условия труда

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12
Развернуть ветку
Ded Pihto

Да поэтому с ним борются грязные капиталистические свиньи

Ответить
1
Развернуть ветку
Длительный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Данный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Это когда норму по стахановцам выравнивают, да?

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Akhmetshin

Только не говори, что ты и в этом разбираешься.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ded Pihto

Скидки на авиабилеты. Большинство рядового персонала авиакомпании работали только ради них

Может им ещё авиационным керосином зарплату платить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Майкл Тач

там зарплата ничем не примечательная. Большинство рядового персонала работает за 30-40 тыщ. С таким же успехом они могли бы трудиться и в Дикси возле дома. А благодаря скидкам на билеты они хотя бы мир могли посмотреть

Ответить
2
Развернуть ветку
Ded Pihto

Они куда летали что билет был главной статьёй расходов а не гостиницы? В африку чтоли

Ответить
0
Развернуть ветку
Майкл Тач

Живут в хостелах, видимо. Некоторые пользуются каучсерфингом. Плюс скидки распространяются на членов семьи.

Ответить
5
Развернуть ветку
Иной бинокль

Да может к родственникам на дальний восток пару раз в год слетать - уже профит

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Плати.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Неизменный танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

И зарплата 30-40 т.р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Summer

Как обычно начальство живёт в своем мире, а работники в своем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stan Majors

Я больше беспокоюсь за досмотры, большинство раз както спустя рукава и без особого внимания шерстили

Ответить
0
Развернуть ветку
Странный агент

Напоминает сюжеты Айн Ренд и начать стоит с того, как государство сказала авиакомпаниям - ебитесь как хотите с повышением цен на керосин. Ну и супержеты наши сказочные закупать не забывайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Bauer

При чем здесь гибель сотрудника, который сам виноват в том что он упал. Это его ошибка и вина на нем только, при чем тут Аэрофлот и недовольство какое-то сотрудников

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null