Офтоп
Никита Лихачёв

Твиттерские в офлайн-рекламе

«Яндекс.Еда» сделала локальную кампанию из твитов о доставке.

Казалось бы, не самый значительный инфоповод — подключение «Бургер Кинга» к сети доставки — но задействовали снова вернувшуюся в медиа актуальность Твиттера и его местных трендов. На билбордах, которые с 1 августа развешаны по Москве, показаны твиты с просьбами открыть доставку из «Бургер Кинга» и о доставке в целом.

В компании говорят, что всего задействовано несколько сотен рекламных конструкций, а в некоторых макетах спрятана пасхалка. Один из пользователей, участвовавших в кампании, рассказал TJ, что компания запрашивала у него разрешение на использование твита в рекламе.

#реклама #яндекс #доставка