Офтоп
пепси
1181

Почему Дед хейтит Маска?

Я так нихуя и не понял, что, как и почему. Потому что он пиндос? Капиталист? Пиндос-капиталист?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "пепси", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 110899, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Aug 2019 04:10:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 110899, "author_id": 228208, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/110899\/get","add":"\/comments\/110899\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/110899"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214360, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Завидует же. Ещё завидует тем, кто ML-разработчиком работает (упоминание "школьников с нейросетями на питоне" в каждом около-ML треде), а их в тесле достаточно.

Ответить
4

Да-да, все именно как тут и сказано. Прям прорывных работ в ML дай бог штук пять за год выходит, а работает там просто хуева туча народу, которые и учатся подбирать гиперпараметры быстрее / точнее / сильнее. А человечество тем временем продолжает забивать гвозди микроскопом (за неимением более хорошего инструмента)

Ответить
1

Я в МЛ не шарю и с прогрессом в этой области не знаком, но юзаю waifu2x и рад, что такая фигня существует.

Ответить
1

Ща exwaif... прибудет

Ответить
0

Так можно сказать про любую область в IT. Сидят программисты пишут программы, а прорывов никаких. Надо разделять прикладную и фундаментальные сферы, люди которые работают в мл занимаются прикладным применением.

Ответить
0

Так можно сказать про любую область в IT

Я про науку говорил. Нейронки сейчас просто фантастическое количество людей изучает

Ответить
0

Ты говорил про тех кто гиперпараметры подгоняет. Этим не в науке занимаются.

Ответить
0

А если научить нейросеть подбирать эти параметры, то зачем математики-подбиратели?

Ответить
5

Либерахи просто завидуют путину, и ещё тем кого в росгвардию взяли

Ответить
14

Это его противоположность во всём: Маск — Антидед, Дед — Антимаск. Обычно такие люди друг друга не любят. Так было, например, с Флэшем и Обратным Флэшем, с Бэтменом и Джокером, с Гитлером и Чаплином.

Ответить
15

Гитлер = 6 букв и Чаплин = 6 букв. А знаете у кого ещё фамилия из 6 букв? Правильно! У Сталина!
Итого 666, вот и думайте ☝️

Ответить
–10

маск ебаный комбинатор-балабол, на которого дрочат безмозглые хомяки, который постоянно лживо обещает всем звезду с неба в любой сфере, включая газовые горелки, и который только и умеет, что быстро и бездарно просирать все инвесторские деньги на НИОКР и неграмотно организованное производство, вместо того чтоб делать всё постепенно, безубыточно и правильно, как все нормальные люди.

Ответить
19

делать всё постепенно, безубыточно и правильно, как все нормальные люди.

безубыточно

как все нормальные люди

И чего, сколько крупных компаний, созданных за последние лет 15, так работают?

Ответить
0

А сколько ты знаешь крупных компаний на которые хомяки готовы работать за еду и по 20 часов в сутки изза любви к вождю? Любая такая компания будет богата, те что созданы маском или сраным лебедевым или джобсом, это уже не важно, главное чтоб хомяки пришли и вкалывали как проклятые. Хомяки двигают эти компании не благодаря а вопреки идиотским идеям вождей.

Ответить
0

Конечно знаю. Возьми любой стартап единорог, его фаундеры пахали вначале дохуя.

Ответить
1

Сколько тысяч лет надо пахать чтоб заработать миллиард? 99% стартапов лопаются а 1% везунчиков собирают сливки.
Только маску даже через это проходит не пришлось, у него сука на роду было написано что он вождь и будет купаться в роскоши и хомячьей любви.

Ответить
0

Они работают? Работают.
За еду? Иногда даже бесплатно пока нет денег и продукта.
Я ответил на твой вопрос? Ответил.
А что ты там думаешь про моральную сторону вопроса — дело твое, всем пох (чай не в коммунизме живем).

Ответить
1

- сколько ты знаешь крупных компаний на которых работают за еду?
- я знаю миллион стартапов на которых работают за еду
- а причём тут маск с его армией хомяков?
- а меня не волнует кококо, я не моральную сторону вопроса пришёл обсуждать кококо

Ответить
0

миллион стартапов

Ты бы хоть погуглил, что значит стартап-единорог, не позорился бы

Ответить
0

только прелесть в том, что это было их решение, и в любой момент они могут послать вождя нахуй

Ответить
–1

Нет ничего прелестного в том что какойто хуй от рождения имеет власть над хомяками. Так же как нет ничего прелестного в том что какойто хуй от рождения имеет миллион на счёте в банке от богатого папочки. Так же как нет ничего прелестного в том что какойто хуй поёт красиво или глаза голубые. Это всё случайно не заслуженно и нихуя не прелестно.

Ответить
0

а я этого и не говорил, ты как обычно

Ответить
–1

Ты именно это сказал. Как прелестно что у маска есть власть и беззаветная любовь хомяков. Нихуя это не прелестно. Власть над хомяками это такой же незаслуженный талант как и все остальные.

Ответить
1

пизди дальше. я тебе про свободу выбора хомяков говорил. никто не сомневался что ты хочешь забрать у них свободу, чтобы им было лучше.

Ответить
–3

Свобода осыпать везунчика золотом и чмырить неудачников, как прелестно тебе жить в мире полном несправедливости и незаслуженных привилегий когда лично у тебя всё ахуенно и сидишь тут с гражданством сша пиздишь. А проклятые коммунисты хотят отнять у них свободу творить несправедливость, раскулачить мудака и заставить пандусы для инвалидов делать, вот же негодяи! Свободу ворам!

Ответить
0

У тебя тоже есть привелегии и ты ими пользуешься. Твоя риторика — риторика привелигированного хомяка из развитой части мира, у которого есть жильё, жрачка, мир, свобода передвижения, интернет и даже бизнес. Вместо того, чтобы менять систему или исключить себя из неё, ты ею пользуешься и на словах хаешь её.

Ответить
1

С удовольствием откажусь от всех привилегий и пойду работать на завод с маском, где подпись ставить?

Ответить
0

Не верю.

Ответить
0

Если бы я этого не хотел то не топил бы за это тут, мне за комменты не платят

Ответить
0

Все, кому платят, именно так и говорят!

Ответить
0

Ты ещё про гравитацию забыл сказать — тоже хуёво, слишком сильная.

Ответить
0

Прально, гравитация это естественно, самолёты не нужны так же как коммунизм

Ответить
0

Как все нормальные наебизнесы, которые не могут сдвинуть коцмос с мёртвой точки.

Ответить
–4

и вообще, идите нахуй, я всё это твердил, когда дед еще под стол ходил, а вся слава ему

Ответить
17

а ты кто?

Ответить
9

Какойто ньюфаг с датой регистрации 20 мая

Ответить
3

это Илюхер, он несколько раз громко хлопал дверью

Ответить
3

Ху ер

Ответить
9

Ты получается прадед?

Ответить
5

Скорее прабабка

Ответить
2

Прабабка ХХVIII

Ответить
2

Ясно

Ответить
0

безубыточно и правильно

Как Путин?

Ответить
0

Ого, уже двадцать восьмой.

Ответить
10

Потому что Маск состоялся, а дед нет?

Ответить
4

Потому что Маск состоялся, а дед состарился

Ответить
7

Потому что дед типичная цундере.

Ответить
2

Потому что Маск пиздит и пиздит. Пиздят и покупатели Теслы, когда говорят, что покупают машину ради спасения природы, а не ради того, чтобы быть в тренде и стильным-модным-богатым. Как только тесла стала ширпотребом и кредиты экологические начали истекать (кстати почему богатых субсидируют из бюджета?), продажи начали падать. Это о ситуации в штатах.

Ответить
1

До тех, кто минусует, добавлю информации. Есть статистика по регистрации транспортных средств в штате Калифорния.
Так вот во втором квартале 2019 года происходит следующее. Регистрация новых Model X упала на 40% по сравнению с предыдущим годом. Model S на 54%. Это те, модели, которые приносят Тесле высокую маржу и прибыль, их стоимость в среднем 80к. Как только пошли массовые поставки модели 3 для нищебродов и осознание этого, дорогие модели начали валиться по продажам. Ну и все это совпало с понижением субсидий.

Ответить
1

для тех кто минусует

Сейчас бы поехавшим что-то пояснять.

Ответить
0

Так в целом-то продажи не стали падать. Люди стали больше брать троек, чем Эс м Икс. Разве не так?

Ответить
0

Хомяки два года назад: ну и что что тесла дорогая, хорошая машина и должна быть дорогой, это статус это успех это длинные инвестиции, и вообще сделать дешёвую электрическую машине нельзя, маск гений!
Хомяки сейчас: молча покупают "тройки", потому что хкм ну вы поняли да.

Хомякам всё равно вообще что покупать лишь бы от вождя, просто для хомяков у которых в принципе нет денег на покупку "Х" даже если почку продадут, сделали "тройки".

Ответить
0

Первый абзац это цитата твоих слов чтоль?
Ты бы хоть на одной тесле поездил, прежде чем говорить "Всё равно что покупать"

Ответить
0

Ну подумаешь что оказалось что хорошая машина не должна быть дорогой и они просто переплачивали маску всё это время, какая ерунда, зато машина от самого вождя!

Ответить
0

Подумаешь, что кроме теслы сопоставимого ничего нет на рынке, да?

Ответить
0

Если для тебя главный критерий это машина от вождя то пока эппл свою тачку не выпустит ничего сопоставимого не будет. А хороших машин так до дохуя и по соотношению цена качество и стоимость эксплуатации они теслу уделают. Илюхера спроси он порекомендует.

Ответить
2

Давай сюда ссылку на электромобиль с таким же пробегом от одного заряда и динамикой разгона или ты ссаный балабол

Ответить
0

Хомяки два года назад: ну и что что тесла дорогая, зато пробег большой, маск гений!
Хомяки сейчас: молча покупают "тройки", потому что хкм ну вы поняли да.

Батарейка от вождя за 100 тыщ баксов. Приус с 97 года выпускается, но ведь там вождя нет поэтому не в счёт.

Ответить
0

Tesla owners have now established a new hypermiling record in a Model 3 by traveling 606 miles on a single charge.

Сколько там твой приус на батарее проедет, ссаный балабол?

Ответить
0

У приуса 610 миль заявлено производителем на полном баке, у теслы только 240 и канистру ты никакую с собой не возьмёшь потому что нет у теслы генератора

Ответить
0

на полном баке

А на одной батарее, ссаный балабол?

Ответить
0

Ну так сам открой свою ссылку и узри что ничего и близко не валялось. Балаболище

Ответить
0

Наоборот почти все +- одинаковый запас хода имеют а стоят дешевле теслы. Ну и ты не батарейку покупаешь, а священную корову от самого вождя, себестоимость батарейки там меньше трети наверное от стоимости машины

Ответить
0

Кто все-то? Ты жопой читаешь чтоль? Конкретный хоть один пример приведи. Там есть Kia e-niro у которой запас хода 240 против 310 у теслы а цена при этом 38+ против 46+ и, конечно же, по мощности вообще несравнимы автомобили.

Ответить
0

А есть Kona Electric которая при заявленных 292 стоит вполтора раза дешевле теслы. Ты продолжаешь настаивать на том что хомяки покупают теслу только изза батарейки и сектантские презентации с вождём на сцене на фоне огромного экрана тут не при чём?

Ответить
0

https://www.hyundaiusa.com/kona-electric/index.aspx
В каком месте 292? В каком месте в полтора раза?
150 kW (201 hp)

Ты реально тупой или прикидываешься дурачком потому что обосрался и слиться не можешь?

Ответить
0

Причём тут ваще лошадиные силы ты бухой чтоли? Nominal range у неё 292 мили в таблице

Ответить
0

Лошадиные силы при динамике разгона, которую я изначально упомянул. Какая разница что в таблице если факт от производителя совсем другой?

Ответить
0

Или 😄

Ответить
0

Да, в Калифорнии за тот же период удвоились регистрации Model 3. И?

Ответить
0

Закономерно

Ответить
0

Тут надо уметь в логику.

Ответить
0

И что удивительного?

Ответить
0

Глобально упали на 33% продажи за тот же период.

Model 3 приносит хуй да меленько денег компании. Даже пишут что в убыток некоторые. Тесла все деньги делали на премиум классе. Если ты стильный модный современный. То тесла S or X is sooooo2017

Ответить
0

В Калифорнии только упали чтоль?
Tesla's global sales since 2012 totaled over 690,000 units at the end of q2 2019, of which, over 245,000 were delivered in 2018, up almost 138% from 2017. Year over year Tesla U.S. vehicle sales from 2017 to 2018 increased by 280% from 48,000 to 182,400.

Ответить
0

Так ты штуки считаешь а он выручку. Рынок насытился, богатых хомяков уже всех подоили

Ответить
0

Ты тут путаешь продажи/delivery/registration.

Все в одну кучу свалил

Ответить
0

деньги делаются на массовом производстве - удешевлении сопутствующих компонентов.

сняли сливки с премиума, вложили в недорогие модели, теперь можно на объемах удешевлять себестоимость компонентов и выходить на нормальную рентабельность. но только ты уже номер 1 на рынке, и все хотят именно тебя.

Ответить
0

Manufacturing capacity. Какой он у Теслы?

Сеть дилеров и ремонта?

А запчасти?

У них это все совсем по другому работает.

Насчёт «все хотят именно тебя». Ну старый уже кузов. Не модно совсем.

Ответить
0

При чем тут мода? Мне нужен качественный электромобиль с достойными характеристиками который не будет стоить 100к. Я ничего кроме теслы3 для себя не нашёл.

Ответить
0

В какой стране?

Ответить
0

Я не знаю какие в UK цены и субсидии.
Например, Ниссан лиф

Ответить
0

У лифа сравнимый с Теслой запас хода только у версии за 36000£. Ровно столько же стоит базовая Тесла 3 с гораздо более богатой комплектацией, чуть большим запасом хода (на 20 миль примерно) и на 80hp более мощным двигателем.

при том что у лифа только новый модельный год не выглядит как говно.

Ответить
0

Тебе же просто нужен качественный электромобиль. Зачем тебе HP и красивый кузов и запас хода, чтобы (условно) до работы доехать? Вот я об этом и говорю, что покупают не из-за заботы об экологии. Иначе были бы другие приоритеты.

Ответить
0

зачем тебе что-то недорогое и качественное и красивое? покупай дорогое убогое говно.

я смотрю на то что я получу на каждый фунт денег. электромобили стоят дороже обычных, поэтому за эту цену мне хотелось бы получить максимум всего. у Теслы 3 нет конкурентов.

я специально не беру перфоманс версию в сравнение, потому что она дороже на 10к и мне не нужна.

Ответить
0

Я не спорю о том, что лучше получить максимум за каждый потраченный цент, если ты не сказочно богат. Я говорю, что у тебя как и у многих «спасение экологии» не приоритет номер 1. Есть такие люди, которые используют этот аргумент как первопричина покупки Теслы и пиздят. Ты вроде не hypocrite. Вот и все. Кстати. Как у вас субсидии работают? Работают ли они на range extenders? Там где есть ДВС, который генерирует электричество.

Ответить
0

у нас есть небольшая субсидия на электромобиль (что-то около 3к), плюс нет emissions tax на них. раньше были деньги за возврат электричества в энергосеть (солнечные батареи) но их отменили. других льгот нет вроде. В Лондоне вроде бесплатный въезд в центр - но мне это побоку.

Ответить
0

Мне например гораздо больше нравится идея с вышеописанным range extender vehicle. Потому что там условно говоря батарей на 80 миль. И маленький ДВС в довесок. То есть если раз три месяца ты поедешь 500 миль то искать зарядку не надо будет. Но самое лучшее, что там меньше батарей, следовательно более экологично. Но это тут, в штатах (и видимо у вас) не субсидируют. Соответственно эти машины не могут конкурировать с чистыми электромобилями. И все. Очень нищевый продукт, хотя по сути гораздо более экологичный. Вокруг электромобилей очень много пиздежа, заблуждений и пафоса. И когда это все сверху поливается with hypocrisy меня это начинает бесить. Поэтому так отреагировал на твой пост. Не обессудь. (В ТЖ аппе невозможно параграфы делать)

Ответить
0

Я покупаю электричество у зеленого поставщика, и машину собираюсь заряжать от него же. На этом считаю свой долг выполненным. В целом меня бы устроили миль 150, чтобы хотя бы не каждый день заряжать.

Ответить
0

Общая маржа на все машины из последнего отчета упала с 24.хх% до 20%. То что ты скинул - это оценка конторы. Для Теслы Model 3 - это очень низкомаржовый продукт. Каким бы он не был.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2019-07-23/tesla-s-anemic-high-margin-model-sales-extends-profit-struggle

Ответить
0

Где у тебя речь про машины? Там маржинальность всего бизнеса. В моей же статье:
With the full report done, Munro & Associates says Tesla is earning more than 30 percent profit on each Model 3 sold. That’s considered a very high profit margin for a conventional gasoline-powered car, but no one else is anywhere close with electric vehicles

Ответить
0

Там написано, что о машинах речь.
Просто Тесла в отчете не даёт маржу по каждой машине, а только на все вместе.
Соответственно, когда продажи 3 растут, а остальные (дорогие падают) при падающей марже, можешь сделать вывод.
Там ещё и цены в июле понизили в сша.
У тебя отчёт консалтинговой конторы. Это просто оценка. Например, оценку по части software они ну никак адекватную не дадут. Потому что они именно на производстве авто специализируются. Я смотрел их видео по моему

Ответить
0

А что с софтом? Он один для всех моделей ведь

Ответить
0

Ничего с софтом. В их оценку он не включён.

Ответить
0

Потому что его не делают специально для каждой машины. Его невозможно посчитать хотя бы потому, что софт пилят постоянно и обновляется он на всём модельном ряду.

Ответить
0

Ну и?

Ответить
0

И это не делает теслу 3 убыточной, как ни пытайся крутить.

Ответить
0

Я написал что «даже некоторые её считают убыточной», имея ввиду некоторых аналитиков. Но маржа у неё низкая по сравнению с S/X. И о чем ты споришь?

Ответить
0

А я написал, что некоторые аналитики говорят
That’s considered a very high profit margin for a conventional gasoline-powered car, but no one else is anywhere close with electric vehicles

S/X перестали быть электромобилями? И о чем ты споришь?

Ответить
0

Я ссылаюсь на квартальный отчёт Теслы. Ты на аналитиков. Тесла не раскрывает маржу по маркам. Я сверху писал о том, что продажи S/X падают на треть в мировом масштабе и ещё сильнее в СШП. Маржа соответственно тоже падает, несмотря на рост продаж model 3. Какая маржа для Model 3 достоверно неизвестно, но понятно, что она гораздо ниже их дорогих моделей. О чем ты споришь?

Ответить
3

Маск - иммиграт из Африки, которого пустили в США
Маск - успешный бизнесмен, который работал в совете Трампа
Маск - популярен
Этого вполне достаточно

Ответить
1

И человек-дело. Сказал запустит ракету в космос - запустил

Ответить
0

Сперва он в канаду приехал из юар

Ответить
3

Маска любят за его энергичность, он добивается уважения своим трудом. А Дед? Дед - старый, больной и завистливый, пытается добиваеться уважения насилием и кровью, а не чем-то созидательным. Впрочем, что ещё можно ожидать от полковника КГБ?

Ответить
0

С чего ты взял, что он старый?

Ответить
0

Думаешь, он молодой?

Ответить
0

Думаю, какой угодно. Я в покерруме на аву повесил толстую тётеньку, к примеру. Он себя дедом назвал - а вы и ведётесь :)

Ответить
1

Я случайно заметил и решил спросить.
Почему ты поставил противоположную оценку двум практически одинаковым по сути комментариям? Из поста про закон Гитлера.

Ответить
1

Почему бы и нет?

Ответить
2

Потому что как минимум рабочие на его заводах в рабских условиях

Ответить
0

Что в твоем понимании рабские, им зарплаты не платят? Паспорта забирают?

Ответить
0

Переработки, запрет профсоюзов, и т.д. прелести.
https://vc.ru/transport/23902-tesla-pain
Сразу говорю - если ты начнёшь нести хуйню про "их не держат", то лучше не старайся, этим ты меня не переубедишь.

Ответить
1

Это не рабство даже близко. Хватит демагогией заниматься.

Ответить
0

Именно. Пусть пиздуют на другую работу и не падают. Хрень в том, что в США жизнь такая — чуть что и на улице, профсоюзы душат везде, как и многую другую социальщину.

Ответить
0

Уверен, рабочие шахт московского угольного бассейна работают в куда более благоприятных условиях!

Ответить
0

Ну а в Африке негры голодают, чо с того?

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто он только маска хейтит.
Просто дед любит посрать.

Ответить
3

В жизни уже кишечник плохо работает, а в интернете пока может.

Ответить
0

А кто не любит...

Ответить
1

По личным причинам. Дед - внебрачный сын Маска.

Ответить
1

Краткая история взаимотношений Пихто с Маском.

Ответить
0

Попробую ответить не читая комментарии. Дед очень не любит идолопоклонство, он считает очень глупым восхищаться одной раскрученной персоной, а людей, которые находят себе кумиров и лидеров он называет хомяками. По той же причине он не любит нэвельного, джобса и прочих икон.

Ответить
2

он просто p2p-фашист

Ответить
0

Прямо как иисус

Ответить
0

Хорошо сказано. Только по мне так быть принципиально "против всех" это такой же вид хомяка только наоборот.

Ответить
2

Я не против всех я против везунчиков купающихся в роскоши благодаря любви фанатов, против рвачей лихачей которым повезло в казино выиграть, против всего незаслуженного случайного и несправедливого

Ответить
0

Ага, а идолом он хочет стать по какой причине тогда? Все его вот эти замашки в коммунизм с "ну я точно не могу ошибаться, все должны жить как я сказал"?

Ответить
1

Да вроде не хочет, он хочет воплотить утопический коммунизма, это другое. Справедливости ради, он даже не защищает вождей совка.

Ответить
0

Я его спрашивал, там классический же аргумент "в тот раз неправильный коммунизм был", а на вопрос "почему сейчас будет лучше" — потому что это мой коммунизм. Вот и идолизм.

Утопический варинт коммунизма, где все принудительно считаются одинаковыми во всем называется фашизм.

Ответить
2

Не туда споришь, я за рыночек. А идеи пихто чем-то напоминают проект "Венера" Жака Фреско

Ответить
0

тока еще с генным равенством пожалуйста
Нет ничего прелестного в том что какойто хуй от рождения имеет власть над хомяками.

Ответить
0

Капитандос.
Пиндолист.

Ответить
Обсуждаемое
Новости
The Moscow Times: врачи при лечении пострадавших в Северодвинске не знали о заражении радиацией
По данным источников, в организме одного из медиков нашли радиоактивный изотоп.
Новости
Экипаж А321 «Уральских авиалиний» вышел на поле перед матчем в Екатеринбурге. Трибуны встретили их стоя и аплодисментами
Пилот самолёта Дамир Юсупов, спасший всех людей на борту, нанёс первый удар по мячу.
Новости
При взрыве на свадьбе в Кабуле погибли более 60 человек. МВД Афганистана заявило о совершении теракта смертником
Власти обвиняют «Талибан», но группировка отрицает свою причастность.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]