Офтоп
Lion St
452

История из работы в отеле

Место действия - не Россия
Весь рассказ - мои домыслы и фантазия.
Вдохновленный этой новостью:

В закладки

Устроился я лет 5 назад в ресепшен небольшого отеля (9 номеров), куда взяли меня в первый же день. Познакомился с парнем, который там работал в дневной смене (назовем его Вадимом). Вадим сразу показался странным, поскольку больше половины его зарплаты уходила на сигареты и на бензин. Таким образом ему за месяц оставалось максимум 7к рублей. Странно целый день работать за копейки, даже если это вторая работа и всего лишь подработка, подумал я.

Не прошло и недели, как он мне предложил подработать. От меня требовалось лишь зарегистрироваться в онлайн казино и дать ему логин и пароль, а еще в неделю раз ходить с ним в филиал казино и обналичивать деньги. Какие деньги - он не сказал. На вопрос "почему не попросить друзей или членов семьи?" говорил, что они уже зарегистрировались и работают с ним.

За это он предлагал 3к рублей и уверял, что ничего незаконного тут нет, все чисто. Данных, конечно же, я не передал и особо даже не обратил на это ситуацию внимание. Так я проработал 2.5 месяца, пока не догадался чем же он занимался.

Так для чего ему нужны были эти аккаунты онлайн-казино?

Booking показывает данные кредитных карт гостей, которые бронируют номер задолго, чтобы отель смог взять предоплату. Данные отображаются лишь один раз в всплывающем окне. Те, кто сидели в ресепшене, переписывали данные карт в блокнот и передавали директору. Это директору казалось нормальной практикой. (После того, как я обратил внимание на, мягко говоря, ненадежное хранение данных, директор начал носить блокнот с собой. )

Поскольку я уволился с работы через 2.5 месяца, там начал работать мой друг, который и выяснил что да как все происходило.

Наш Вадим переписывал данные карт себе и перечислял на счета аккаунтов казино деньги. Он списывал понемногу, так как далее директор говорил, что ей периодически приходят жалобы от гостей за списанные средства с карт. Они это связывали с отелем, поскольку " платили этой картой только на booking".

Сколько же было списано со счетов гостей - не ясно.

После какого-то время Вадима уволили (то ли сам ушел). Теперь он работает в другом отеле, более крупном. Я пытался предупредить нового работодателя о нем, но Вадим до сих пор работает там. Понятия не имею промышляет ли он тем же.

Кстати

Был случай, когда гость потерял 600$ и не могли найти их целую ночь. Позвонили Вадиму, который и был в дневной смене. Он подошел только на следующее утро и - о, чудо - нашел эти деньги в комнате гостей!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Lion St", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 115652, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 00:08:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 115652, "author_id": 20532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/115652\/get","add":"\/comments\/115652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/115652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214360, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Не до конца понял схематоз, cvc код не нужен что-ли для онлайн казино? И в каком отеле работает Вадим? И почему до сих пор это не поставлено на поток? Короче нужно продолжение

Ответить
1

В том-то и дело, что booking дает даже CVC код. Не знаю, может быть этим занимаются и другие.

Ответить
0

Может не букинг дает, а вы переписываете?

Ответить
0

Букинг даёт не номера карт, а виртуальные карты, которые он создаёт для выплат отельерам.

Ответить
2

Дает прямой номер карты со всеми данными, сам видел распечатку своей в отеле. У меня отдельная карта для подобных оплат, со своим счетом и она все время заблокирована на всякий случай

Ответить
2

Не путай людей. Виртуальные карты даёт, когда номер оплачен. Если ты даёшь карту как гарантию заезда, то у отеля есть все данные твоей карты. В том числе и CVC. Так они спишут спокойно с тебя если ты не заехал одну ночь или например фен спёр.

Ответить
0

Так работает Экспедия, Агода, Букинг.

Ответить
0

Какой поток? Это вообще то уголовка. С терминала можно списать и без CVC, но такую транзакцию можно оспорить в банке.

Ответить
0

Не в курсе как часто он это делал. 9 номеров, а Букинг был забит на полгода вперед. Директор был поставлен в известность. Черт его знает почему не посадили.

Ответить
0

А ты почему не проявил гражданскую ответственность и не заявил в полицию? На твоих глазах происходит преступление, твой гражданский долг сообщить в полицию. Скольких людей этот чувак уже обул, до сих пор уходя от ответственности?

Ответить
0

Когда я узнал об этом, уже там не работал. Да и владелец отеля был поставлен в известность. Может и были разборки, либо отель не хочет проблем и не заявляет в полицию.

Ответить
Обсуждаемое
Технологии
Apple представила MacBook Pro с экраном на 16 дюймов и исправленной клавиатурой
Это первое серьёзное обновление линейки с момента редизайна в 2016 году.
Интернет и мемы
Бумер, зумер или миллениал: как определить, к какому поколению отнести себя
Главный мем месяца основан на социологической теории — с её помощью разбираемся в разнице между представителями разных поколений.
Санкт-Петербург
Власти Петербурга представили новый логотип города: цвет отражает «холодное северное солнце», а буквы — разводные мосты
Прошлый логотип Петербурга за рубль сделала «Студия Артемия Лебедева», но город от него отказался.
Популярное за три дня
Новости
Артемий Лебедев написал открытое письмо Рамзану Кадырову. Он посоветовал ему прекратить призывы к агрессии
Дизайнер считает, что из-за слов главы республики, некоторые могут убить обидчика из-за вспыльчивости.
Новости
«Аэрофлот» исключил пассажира из программы лояльности за то, что тот обманом провёз в салоне слишком упитанного кота
О своей хитрости пассажир сам рассказал в соцсетях.
Новости
В чешских супермаркетах начали продавать шампуни и гели для душа на разлив ради экологии
Чтобы клиентам не нужно было каждый раз покупать новую ёмкость.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbk", "p2": "gnwc" } } } ]