Офтоп
Lion St
439

История из работы в отеле

Место действия - не Россия
Весь рассказ - мои домыслы и фантазия.
Вдохновленный этой новостью:

В закладки

Устроился я лет 5 назад в ресепшен небольшого отеля (9 номеров), куда взяли меня в первый же день. Познакомился с парнем, который там работал в дневной смене (назовем его Вадимом). Вадим сразу показался странным, поскольку больше половины его зарплаты уходила на сигареты и на бензин. Таким образом ему за месяц оставалось максимум 7к рублей. Странно целый день работать за копейки, даже если это вторая работа и всего лишь подработка, подумал я.

Не прошло и недели, как он мне предложил подработать. От меня требовалось лишь зарегистрироваться в онлайн казино и дать ему логин и пароль, а еще в неделю раз ходить с ним в филиал казино и обналичивать деньги. Какие деньги - он не сказал. На вопрос "почему не попросить друзей или членов семьи?" говорил, что они уже зарегистрировались и работают с ним.

За это он предлагал 3к рублей и уверял, что ничего незаконного тут нет, все чисто. Данных, конечно же, я не передал и особо даже не обратил на это ситуацию внимание. Так я проработал 2.5 месяца, пока не догадался чем же он занимался.

Так для чего ему нужны были эти аккаунты онлайн-казино?

Booking показывает данные кредитных карт гостей, которые бронируют номер задолго, чтобы отель смог взять предоплату. Данные отображаются лишь один раз в всплывающем окне. Те, кто сидели в ресепшене, переписывали данные карт в блокнот и передавали директору. Это директору казалось нормальной практикой. (После того, как я обратил внимание на, мягко говоря, ненадежное хранение данных, директор начал носить блокнот с собой. )

Поскольку я уволился с работы через 2.5 месяца, там начал работать мой друг, который и выяснил что да как все происходило.

Наш Вадим переписывал данные карт себе и перечислял на счета аккаунтов казино деньги. Он списывал понемногу, так как далее директор говорил, что ей периодически приходят жалобы от гостей за списанные средства с карт. Они это связывали с отелем, поскольку " платили этой картой только на booking".

Сколько же было списано со счетов гостей - не ясно.

После какого-то время Вадима уволили (то ли сам ушел). Теперь он работает в другом отеле, более крупном. Я пытался предупредить нового работодателя о нем, но Вадим до сих пор работает там. Понятия не имею промышляет ли он тем же.

Кстати

Был случай, когда гость потерял 600$ и не могли найти их целую ночь. Позвонили Вадиму, который и был в дневной смене. Он подошел только на следующее утро и - о, чудо - нашел эти деньги в комнате гостей!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.

Написать
{ "author_name": "Lion St", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 14, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 115652, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Sep 2019 00:08:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 115652, "author_id": 20532, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/115652\/get","add":"\/comments\/115652\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/115652"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214360, "last_count_and_date": null }
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Не до конца понял схематоз, cvc код не нужен что-ли для онлайн казино? И в каком отеле работает Вадим? И почему до сих пор это не поставлено на поток? Короче нужно продолжение

Ответить
1

В том-то и дело, что booking дает даже CVC код. Не знаю, может быть этим занимаются и другие.

Ответить
0

Может не букинг дает, а вы переписываете?

Ответить
0

Букинг даёт не номера карт, а виртуальные карты, которые он создаёт для выплат отельерам.

Ответить
2

Дает прямой номер карты со всеми данными, сам видел распечатку своей в отеле. У меня отдельная карта для подобных оплат, со своим счетом и она все время заблокирована на всякий случай

Ответить
2

Не путай людей. Виртуальные карты даёт, когда номер оплачен. Если ты даёшь карту как гарантию заезда, то у отеля есть все данные твоей карты. В том числе и CVC. Так они спишут спокойно с тебя если ты не заехал одну ночь или например фен спёр.

Ответить
0

Так работает Экспедия, Агода, Букинг.

Ответить
0

Какой поток? Это вообще то уголовка. С терминала можно списать и без CVC, но такую транзакцию можно оспорить в банке.

Ответить
0

Не в курсе как часто он это делал. 9 номеров, а Букинг был забит на полгода вперед. Директор был поставлен в известность. Черт его знает почему не посадили.

Ответить
0

А ты почему не проявил гражданскую ответственность и не заявил в полицию? На твоих глазах происходит преступление, твой гражданский долг сообщить в полицию. Скольких людей этот чувак уже обул, до сих пор уходя от ответственности?

Ответить
0

Когда я узнал об этом, уже там не работал. Да и владелец отеля был поставлен в известность. Может и были разборки, либо отель не хочет проблем и не заявляет в полицию.

Ответить
Обсуждаемое
Истории
Кем ты стал: Алекс — режиссёр порно из России, который сотрудничает с лучшими студиями США
Большой рассказ об изнанке бизнеса, серьёзной проблеме пиратства и предпочтениях пользователей.
Животные
Мало известные факти о кошечках🐱😺🐈
В этой статье я собрала все самые мало известные факты об этих милых животных🐈. Надеюсь эта информация поднимет вам настроение))9)
Разборы
Хроники исчезновения: как в России пропали очереди за iPhone и с чем это может быть связано
Компания произвела больше устройств, магазины улучшили логистику или упал ажиотаж.
Популярное за три дня
Интернет и мемы
Росгвардейские частушки с просторов интернета, озвученные ботом из телеграма
В связи с недавними событиями народный фольклор пополнился еще одним произведением. Оно посвящено Росгвардейцу Александру Лягину, которому актер Павел Устинов якобы "вывихнул плечо".
Животные
Как кошка с собакой
Новости
В детском саду в Коми чиновники торжественно открыли окна
Красные ленточки перерезали также в честь новых балконных дверей.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovy", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]