Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора. Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик Материал редакции

На эскалаторах можно встретить людей с соответствующими табличками на спине.

В закладки
​Снимки Telegram-канала «Московские новости»

Московский метрополитен запустил информационную кампанию, в рамках которой просит пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора. Первым на это обратили внимание «Московские новости».

Сотрудники метро с информационными табличками на спинах встают на эскалатор в часы пик. На надписях указано, что, занимая обе стороны эскалатора, пассажиры уменьшают очередь на 30%. Необходимость такого подхода к передвижению в подземке предприятие объясняло в ноябре 2018 года.

Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит — и толкаться никто не будет.

Московский метрополитен

Метрополитен ссылается на проведённые в 2016 году в Великобритании исследования, которые показали эффективность отказа от прохода по одной стороне. Эксперимент проводили на станции, проходимость на эскалаторе которой увеличилась на 30%.

Как вы передвигаетесь по эскалатору 
Всегда занимаю только правую сторону
Всегда спускаюсь/поднимаюсь по левой стороне
Если спешу – спускаюсь/поднимаюсь по левой стороне
Зависит от загруженности эскалатора
Затрудняюсь ответить
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Артём Мазанов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 248, "likes": 63, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 119477, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 04 Oct 2019 12:42:46 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 119477, "author_id": 132211, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/119477\/get","add":"\/comments\/119477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/119477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 214360, "last_count_and_date": null }
248 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
80

А исследования великобритании не показали что будет если вместо трёх эскалаторов сделать 4 а светильники на потолке повесить?

Ответить
17

Еще одну полосу и все поедет, ага

Ответить
0

ну, тут Дед прав. Пропускная способность вырастает от этого

Ответить
1

Исследования автодорог вроде говорят о том что пропускная способность от это не растет.

Ответить
0

если это единственное бутылочное горлышко в системе, то ещё как возрастёт

Ответить
0

Теория ограничения систем говорит, что есть вопросики к этим исследованиям:))

Не, понятно, что проблемы больше из-за идиотской развязки или когда едет чувак с мигалкой или дтп. Но в метро-то ситцация другая

Ответить
2

Нельзя так близко эскалаторы ставить. При встречном движении пассажиры могут начать биться между собой головой и другими выступающими местами. Светильники ещё и типа ограждения.

Ответить
14

А хули они о светильники не бьются? Почему в торговых центрах можно ставить близко а в метро нельзя?

Ответить
0

Резонно про тц. Можно ставить близко

Ответить
0

Не, ну, всякое бывает

Ответить
2

Там же не только из-за светильников эта конструкция, внутри механизмы.

Ответить
5

Это в современных, а в российском метро большие колеса не утоплены вниз, а встроены в сам поручень. И резиновый поручень возвращается не под полом, а в этой боковой стенке, по крайней мере в некоторых конструкциях.

Ответить
4

Все равно расстояние между ними большое. Но зато по этой фотке прекрасно видно зачем нужно это расстояние. Там лестница, необходимая для обслуживание эскалатора. В торговых центрах неработающий эскалатор не принесет особых проблем, там всегда есть обычные лестницы и лифты, а вот в метро отсутствие своевременного обслуживания принесет очень много проблем. 

Ответить
0

Ерунда, во время сирвисного обслуживание можно с соседнего эскалатора пролезть. А чинить по одному не надо, они вообще ломаться не должны в период между капремонтами.

Ответить
–1

Какие там механизмы на спуске? В машинном отделение выбег можно сделать разный у разных эскалаторов, но даже там не думаю что надо больше 20 сантиметров под ведущую шестерню

Ответить
6

Хз, может ты и прав, современные отисовские эскалаторы в торговых центрах не такие громоздкие.

Ответить
0

Современные отисовские эскалаторы начали ставить и в метро. Например, в Екатеринбурге. Правда, единичный ли будет случай или нет, неизвестно.

Ответить
0

Конкретно здесь вряд ли получится, но вообще да. 

Ответить
0

А если 50 эскалаторов поставить хуже будет? Нет, только где столько места и денег взять. А если вместо керамики у вас бы золотой унитаз стоял или титановый хуже было бы? КОНЕЧНО НЕТ, вопрос ЦЕНЫ!

Ответить
18

Тоесть 70% очереди всё равно останется а те кто спешат опоздают? Отлично

Ответить
31

«25% пассажиров при схеме «обе стороны стоят» могут потерять 14 секунд (до трети времени, необходимого для подъема), а остальные 75% — значительно выигрывают за счет сокращения очереди»

Ответить
–15

Нет. В очереди стоят только те кто не хотят идти, те кто идут это ещё больше народу чем те что стоят. Это не те 30%. А сэкономленное время вообще от длины эскалатора зависит, эти исследования что на одном эскалаторе проводились да ещё и на довольно коротком судя по всему

Ответить
24

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Те кто выходят из дома раньше пусть пешком идут а не на метро едут, время то есть, спешить некуда, вышли раньше

Ответить
29

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Те кто спешат придумали метро и эскалаторы, ускоряющие подъём по лестнице, а на них жиробасы стоят и едут медленнее чем по лестнице подниматься

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну как-то надо их на создание телепорта промотивировать. Вот метрополитен и старается.

Ответить
4

В очереди стоят только те кто не хотят идти, те кто идут это ещё больше народу чем те что стоят.

Полная брехня, чтобы дойти до начала подъема надо минуты 3 сначала толкаться, это в лучшем случае, и тут не зависит от того, хочешь ты постоять или пешком подняться, в этой огромной очереди стоят все.

Ответить
–2

 минуты 3 сначала толкаться

А если стоять в очереди то 20 минут стоять. По левой стороне очевидно проходит не меньше людей чем те что стоят, если заставить их всех остановиться ты нихуя не выиграешь вообще, только проиграешь.

Ответить
5

Кому очевидно? Ты, видать, в метро никогда не ездил.

Ответить
0

Всегда по левой стороне вереница идёт. В москве так, не знаю как в вашей неспешащей деревне

Ответить
11

Полупустая левая сторона даже в час пик и гигантская очередь на правую сторону. И это московское метро. В частности переход на Киевской. И хрена пропадать месту.
Но ты, видимо, живешь в какой-то параллельной реальности и в настоящем московском метро не ездил:)

Ответить
4

Кошмар! Надо делать объявления на киевской чтоб поднимались по обеим сторонам. Ато встали на правую сторону и стоят, успокоили себя

Ответить
1

А ты попробуй людей заставить подниматься по эскалатору еще и пешком. Тебя пошлют нахуй и будут правы.

Ответить
0

Не знаю как там в столицах,но у нас в Новосибирске затор создаётся именно в правую сторону и поэтому праваки занимают вообще все место вокруг эскалатора и не дают пройти левакам
Если бы все хотя бы медленно поднимались,то очереди бы вообще сократились,а так встал в левую сторону - влез на правую и подвинул нижестоящего.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне в другую москву визу не дали

Ответить
0

Совершенно согласна. Когда народ идет, то очередь быстрее продвигается

Ответить
8

а те кто спешат опоздают

Ой блять, 10 секунд сделают разницу, ну-ну. 

Ответить
8

Тот момент, когда знаменитый тэжэшный социалист Дед оказывается обычным россиянином советской закалки, у которого от левых - только классовая ненависть и желание поделить чужое. А когда дело доходит до того, чтобы массовый транспорт выполнял свою функцию лучше для большинства - вылазит «не тронь моё!»

Ответить
0

Я с одной стороны вроде не согласен, а с другой стороны, можно посмотреть на европейский опыт вождения машин. Все придерживаются правой стороны, а слева обгоняют те, кто спешит или там скорые, полиции и вот это все. Короче хз.

Думаю, что логика тут такая, что протяженность веток растет шопипец, водил с поверхности выжимают максимально, а пересадочные станции строят не так оперативно. Так что приходится типа гнаться за средними значениями в ущерб части людей

Ответить
9

Прикольно в комментах срут жиробасы. Те же дебилы наверное что стоят на траволаторах, которые придуманы специально чтоб по ним ИДТИ и тем самым ускорять перемещение на длинных переходах.

Ответить
20

30% людей вокруг нас имеют те или иные проблемы/травмы опорно двигательного аппарата, а вы тупой

Ответить
30

Хера ты якодзун, с первого же камента на деда нагоняешь

Ответить
0

Судя по никам тут много всяких тупых говноедов ;((

Ответить
0

Гадание по нику сколько стоит? 

Ответить
0

где-то процентов 80%

Ответить
–1

Для инвалидов уже давно лифты делают в метро, но дешевле конечно обеспечить их социальным такси. А жирные должны худеть!

Ответить
19

Давай сразу список того кто кому чего должен

Ответить
1

Не должен только тот кто в лесу живёт сам по себе

Ответить
4

Когда выйдешь на пенсию перечитай свои коменты

Ответить
1

Должен только то кто об этом сам заявил, остальное в твоём воображении

Ответить
1

Да, лифтов в метро просто обосраться. Как не иду, везде своих лифтов понаставили

Ответить
0

Работает 2% лифтов. Недавно делали обход. Вы таки реально тупой.

Ответить
–3

Так пиздуй к тем кто за их работу отвечает а не доёбывайся до спешащих пассажиров на эскалаторе. Или катить баллон на власти урбанистам-самозванцам западло собянин вас кормит на брусчатку и лавочки баблишко даёт под откаты и заказы на дизайн паркоматов подгоняет?

Ответить
0

Которые не везде есть а там где и есть не работают 

Ответить
4

Для травмированных есть все условия для передвижения, но это не значит, что они имеют карт бланш во всех аспектах передвижения.
У меня травмировано колено, а так же в ноге в кости вставлен штифт. Иногда начинает болеть нога, иногда колено может начать подкашиваться - в этом случае я занимаю самую крайнюю справа часть дороги, так как моя скорость и мобильность резко снижается, и не мешаю здоровым людям продолжать свое движение.

Ответить
0

Поток сознания дтктд

Ответить
2

Хера ты псайкер, потоки сознания детектиш...

Ответить
0

Вокруг нас или вокруг вас?

Ответить
0

ну с 30% ты явно загнул

Ответить

Комментарий удален

2

По траволатору ходить запрещено по технике безопасности , алло

Ответить
–2

Это тебе жиробас сказал? Не верь ему

Ответить
–1

Нет , правила пользования

Ответить
0

Нахер ты врёшь как школьник нашкодивший? Траволаторы специально сделаны чтоб ускорить переходы. Видишь видео, это самый быстрый траволатор, даже на нём можно и нужно идти. А видишь людей в жёлтых кофтах, это сотрудники компании установившей этот траволатор и они инструктируют пассажиров что заходя на траволаторе надо ИДТИ а НЕ СТОЯТЬ

Ответить
–1

В гугле забанили ? Поищи как в других странах выписывают штрафы и каким номиналом за то что по траволатору ходят .

Даже не посмотрел что скинул ? Смотри внимательнее , показано что стоять надо и сотрудники не показывают что нужно идти . По траволатору нельзя ходить

Ответить
0

Чушь, была во многих странах, везде по траволатору ходят, он даже называется на английском "moving walkway"

Ответить
0

«ДвижущаяСЯ дорога» и ?)

Ответить
0

Не "moving road" же, корректнее перевести "движущийся тротуар". И хоспаде, где ты видела чтобы за это штрафовали? На них разрешается стоять с большим багажом, но уж точно нигде не запрещено ходить по свободному траволатору. 

Ответить
0

Moving walkway a slow-moving conveyor mechanism that transports people across a horizontal or inclined plane over a short to medium distance.[6] Moving walkways can be used by standing or walking on them(!). They are often installed in pairs, one for each direction.

Ответить
–1

Это кадр про каблуки! Там вначале траволатора ролики которые тебя постепенно ускоряют до 9 км/ч и помещают на ленту, на каблуках нельзя по этому траволатору ездить. В какой стране штрафуют за хождение по траволатору? В твоей стране розовых пони? Хватит нести хуйню! Википедию открой почитай

Ответить
–1

Ахах циклично только про каблуки на всех экранах ?)
Меня в гугле не банили и я тебе достала информацию о самом обычном московском тц . Не благодари
Проснись, ты обосрался

Ответить
1

Эм

3.2 проходить с левой стороны, держась за поручень

Ответить
0

подниматься вверх сложнее, чем идти прямо

Ответить
2

Жиробасам да. 😏

Ответить
4

каким блять жиробасам
подниматься вверх будет всегда сложнее, чем идти прямо

Ответить
1

Слыш, а ну быстро забрали свои минусы. Я сам жиробас, мне можно смеяться над жиробасами.

Ответить
0

Так и минусуем, не любим жиробасов просто

Ответить
3

Кстати, когда я был в СПб, то видел, что там все и без всяких напоминаний встают по обе стороны. И всем хорошо. Так вот, кто приучил?

Ответить
48

Это потому что петербургское метро лежит глубоко — если попробуешь бежать по эскалатору наверх, быстро сдуешься

Ответить
1

посети переход пушкинская владимирская там маленький эскалатор. очень показателен

Ответить
2

Но привычка уже выработалась на больших

Ответить
0

Между Пушкинской и Владимирской нет перехода. Ты, наверное, о Владимирской–Достоевской.
И да, тут уже дело в привычке

Ответить
–15

Типичное питерское жлобство. Опаздываешь - стой как и все.

Ответить
27

2 минуты, сэкономленные на эскалаторе, тебе не помогут, а опасную ситуацию создаешь и для себя, и для окружающих. Нехуй бегать крч.

Ответить
–17

спасибо, господин эко-фашист, что ограничиваете свободу моего передвижения. 

Ответить
23

Твои свободы не должны идти в разрез со здравым смыслом. А то ведь и на дорогах тогда можно гнать всех по правой полосе, а левую оставлять тем, кто спешит. Ах, да, все ведь спешат.

Ответить
3

Так по правилам так и надо...

Ответить
0

В городе - нет

Ответить
1

Васильев опять хуйню несёт. Ходить пешком экологично

Ответить
0

Ты просто не знаешь, что такой тайминг - забежать в дальний вагон, зараннее встать возле дверей, обойти очередь и подняться по левой стороне и того как миниму 10 минут 

Ответить
1

забежать в дальний вагон, зараннее встать возле дверей

Если ты и так это всегда делаешь, то выигрыш будет только от эскалатора. Т.е. 2 минуты. Да даже 10 минут это не то, из-за чего стоит делать лишние телодвижения.

Ответить
0

А ты попробуй минимум 10 минут, тут для примера было указано пекинское метро 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Надеюсь буду занят в 60 и буду еще на работе, так до пенсии еще 30 лет надо будет жить

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Доживем до 65 второпях, а после уже и торопиться некуда будет :)

Ответить
0

Держи в курсе, инвалид.

Ответить
0

Ну так то эскалатор впринципе опасная вещь
Много раз видел,как люди только ступившие на эскалатор шмякались назад,потому что не смогли ступить второй ногой,а первая поехала
Бабки,которые ехали тупо не удерживались

Ответить

Комментарий удален

0

не снравица пиздуй в лес и живи один в своем эгоизме

Я тебе лучше поджопника дам если справа встанешь, покатишься вниз кубарем, посмотрим сколько эгоистов пролетишь прежде чем найдется добрая душа которая твое жирное тело остановит.

Ответить

Комментарий удален

–1

даш. получишь ответку с ноги

Удачи бить ногой снизу вверх на эскалаторе.

и порцию отборного унижения твоей тупой мамашики колтоаря родила такого выродка

Будешь извиняться вдобавок ещё.

Ответить
0

Всё правильно, только слева.

Ответить
0

Ну ведь в пробках это правило работает

Ответить
0

В пробках если слишком много выебываться и лезть без очереди, спокойно можно по ебалу получить. Там люди значительно свободнее ощущают себя, свои права и уважение других участников движения. Дебилов хватает, но в разы меньше, чем в общественном транспорте. 

Ответить
0

Средняя длина эскалатора в Питере больше. Поэтому на подъем все встают в обе стороны. А если опаздываешь, то нужно выходить из дома раньше.

Ответить
7

По пути вниз всегда слева свободно.

Ответить
0

На путь вниз и очереди реже 

Ответить
0

Не везде, иногда места все же не хватает и приходится закрывать почти все уличные двери, чтобы искуственно вывести очередь на улицу. 

Ответить
3

Только при подъёме. Ни разу не видел такой ситуации при спуске.

Ответить
1

ты хуево там был я там живу
и люди тупые встают толкьо на одну сторону. чтобы бегуны бегали. а перед экскалаторами проблки есетсвенно

Ответить
0

Беглов

Ответить
0

Метро глубже - не разбегаешься

Ответить
0

Никто не приучал, все люди так встают. Это только в Москве все очень торопятся и бегут по эскалатору. В других городах встают парочкой и пиздят, хер пропустят

Ответить
0

Когда я был в СПб, все вставали на правую сторону, если не спешат

Ответить
16

А как же эти спешащие придурки, которые пробегают быстрее по левой стороне, а ты всё равно встречаешь их ожидающими поезда на перроне? У них смысл жизни пропадёт.

Ответить
3

а как же тетки (и не только) которые встают с левой стороны на подъем никого не пропуская, а потом перестраиваются (вклиниваются) в правый ряд.

Ответить
11

Если вижу очередь перед эскалатором, то сам встаю слева и еду. И реально получается быстрее.

Ответить
2

Рискуешь нарваться на спешащих баранов

Ответить
3

Получается наоборот. У людей, стоящих в очереди на правую сторону, перемыкает в голове на тему "а так можно было?" и они массово начинают занимать места слева. А спешащие даже не пикают.

Ответить
0

А мог бы накричать на стоящих справа чтоб шли по обеим сторонам, будет ещё быстрее

Ответить
5

Не, быстрее бы не получилось. Эскалаторы для ходьбы вообще неудобны. Все бы быстро уставали. Да и смысл в движущейся лестнице, если по ней надо идти.

Ответить
0

Идти не быстрее чем стоять? Ок ок. Ожирение головного мозга как оно есть.

Ответить
5

Ну разве что у тебя ожирение мозга, что ты не можешь понять, что конструкция ступенек эскалатора не очень приспособлена для ходьбы: ступени высокие и глубокие. Для ходьбы лучше обычную лестницу использовать.

Ответить
2

Какие бы там не были ступеньки идти всё равно быстрее чем стоять

Ответить
0

Выигрыш небольшой, а ноги сильно устают. Хотя кому я объясняю? Для тебя люди - биороботы, поэтому ты выкидываешь усталость за скобки.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Ещё один жиробас который стоит на траволаторах. Подниматься по движущемуся эскалатору быстрее чем по лестнице. Эскалаторы сделаны чтоб ускорить подъём а не чтоб сделать сэкономить калории жиробасам

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Зачем тебе метро, выходи из дома раньше и иди пешком

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как поможет вертолет в реалиях Москвы?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Каждому по вертолёту не дашь, места в небе не хватит, а привилегии недопустимы!

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Новосибирском метро так и сделано на большинстве станций. Стоит широкая лестница и по одному эскалатору в обе стороны. Только вот почти везде работает или только один эскалатор, или не работают оба. Исключения только в центре, где метро проложено глубже

Ответить
0

Для движения нужно больше места,  и может выйти так что если будут все идти народу переместиться столько же.

Ответить
0

ты сначало как пингвин постоиш в пробке чтобы дойти до этого экскалтаора.
а потом поедешь с тойже скоростью

бытсрее получится только если убрать пробку. если занимать большую площадь эскалатора людьми а н пустым местом как в твоей голове

Ответить
11

где ответ всегда встаю вторым челвоеком на ступеньку. чтобы увеличить пропускную способность эскалатора и созждать искусвеный барьер для ходящих ебнатов чтобы своим вкладом разгрузить пробку и заставить занимать болшую полезную прощадь экскалатора?

Ответить
1

Где вариант встаю вторым человеком на одну ступеньку. Сзади.

Ответить
1

а ты не встаешь сздаи, всегда спереди?

Ответить
0

И все равно кто-нибудь обязательно лезет, создавая опасность для всех

Ответить
11

Блять, а будет объявление, что сперва нужно выпускать людей из вагона, а только потом заходить?

Ответить
0

так ведь видосы в автобусах крутят

Ответить
0

Ни разу не видел, но хоть что-то

Ответить
9

Получил огромное удовольствие, читая срач москвичей по поводу очередей на эскалаторе

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Что-то мне кажется, что это мало поможет. Сколько не объявляли, сколько бумажек не вешали — практически никто слева не встаёт

Ответить
16

Постоянная массовая разъяснительная работа постепенно приведёт к изменению поведения. Просто нужно много времени.

Ответить
5

Долбоебы, которые лезут без очереди, бегут по эскалатору, ездят по обочине - обладатели какого-то отдельно пробитого дна, раз считают, что их дела важнее всех остальных. Таких даунов хорошо бы в самый конец ставить и насильно еще подержать подольше, чтоб научились не только о себе любимом думать и понимать, что мир не крутится вокруг них 

Ответить