Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора. Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик Статьи редакции
На эскалаторах можно встретить людей с соответствующими табличками на спине.
Московский метрополитен запустил информационную кампанию, в рамках которой просит пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора. Первым на это обратили внимание «Московские новости».
Сотрудники метро с информационными табличками на спинах встают на эскалатор в часы пик. На надписях указано, что, занимая обе стороны эскалатора, пассажиры уменьшают очередь на 30%. Необходимость такого подхода к передвижению в подземке предприятие объясняло в ноябре 2018 года.
Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит — и толкаться никто не будет.
Метрополитен ссылается на проведённые в 2016 году в Великобритании исследования, которые показали эффективность отказа от прохода по одной стороне. Эксперимент проводили на станции, проходимость на эскалаторе которой увеличилась на 30%.
А исследования великобритании не показали что будет если вместо трёх эскалаторов сделать 4 а светильники на потолке повесить?
Еще одну полосу и все поедет, ага
Комментарий недоступен
Там же не только из-за светильников эта конструкция, внутри механизмы.
Конкретно здесь вряд ли получится, но вообще да.
А если 50 эскалаторов поставить хуже будет? Нет, только где столько места и денег взять. А если вместо керамики у вас бы золотой унитаз стоял или титановый хуже было бы? КОНЕЧНО НЕТ, вопрос ЦЕНЫ!
Тоесть 70% очереди всё равно останется а те кто спешат опоздают? Отлично
«25% пассажиров при схеме «обе стороны стоят» могут потерять 14 секунд (до трети времени, необходимого для подъема), а остальные 75% — значительно выигрывают за счет сокращения очереди»
Комментарий недоступен
Тот момент, когда знаменитый тэжэшный социалист Дед оказывается обычным россиянином советской закалки, у которого от левых - только классовая ненависть и желание поделить чужое. А когда дело доходит до того, чтобы массовый транспорт выполнял свою функцию лучше для большинства - вылазит «не тронь моё!»
Комментарий недоступен
Прикольно в комментах срут жиробасы. Те же дебилы наверное что стоят на траволаторах, которые придуманы специально чтоб по ним ИДТИ и тем самым ускорять перемещение на длинных переходах.
30% людей вокруг нас имеют те или иные проблемы/травмы опорно двигательного аппарата, а вы тупой
Комментарий удален модератором
По траволатору ходить запрещено по технике безопасности , алло
подниматься вверх сложнее, чем идти прямо
Кстати, когда я был в СПб, то видел, что там все и без всяких напоминаний встают по обе стороны. И всем хорошо. Так вот, кто приучил?
Это потому что петербургское метро лежит глубоко — если попробуешь бежать по эскалатору наверх, быстро сдуешься
Комментарий недоступен
По пути вниз всегда слева свободно.
Только при подъёме. Ни разу не видел такой ситуации при спуске.
ты хуево там был я там живу
и люди тупые встают толкьо на одну сторону. чтобы бегуны бегали. а перед экскалаторами проблки есетсвенно
Беглов
Метро глубже - не разбегаешься
Никто не приучал, все люди так встают. Это только в Москве все очень торопятся и бегут по эскалатору. В других городах встают парочкой и пиздят, хер пропустят
Когда я был в СПб, все вставали на правую сторону, если не спешат
Комментарий недоступен
а как же тетки (и не только) которые встают с левой стороны на подъем никого не пропуская, а потом перестраиваются (вклиниваются) в правый ряд.
Если вижу очередь перед эскалатором, то сам встаю слева и еду. И реально получается быстрее.
Рискуешь нарваться на спешащих баранов
А мог бы накричать на стоящих справа чтоб шли по обеим сторонам, будет ещё быстрее
ты сначало как пингвин постоиш в пробке чтобы дойти до этого экскалтаора.
а потом поедешь с тойже скоростью
бытсрее получится только если убрать пробку. если занимать большую площадь эскалатора людьми а н пустым местом как в твоей голове
где ответ всегда встаю вторым челвоеком на ступеньку. чтобы увеличить пропускную способность эскалатора и созждать искусвеный барьер для ходящих ебнатов чтобы своим вкладом разгрузить пробку и заставить занимать болшую полезную прощадь экскалатора?
Где вариант встаю вторым человеком на одну ступеньку. Сзади.
Комментарий недоступен
Блять, а будет объявление, что сперва нужно выпускать людей из вагона, а только потом заходить?
так ведь видосы в автобусах крутят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что-то мне кажется, что это мало поможет. Сколько не объявляли, сколько бумажек не вешали — практически никто слева не встаёт
Постоянная массовая разъяснительная работа постепенно приведёт к изменению поведения. Просто нужно много времени.
Комментарий недоступен
В Москве есть особенные люди, которые подходят к эскалатору слева, чтобы вклиниться в ряд, желающих встать справа. Правые их редко пропускают, им наступают на ноги, с ними сталкиваются, чуть не уронив вниз по эскалатору, но и тем самым создаётся затор
В опросе нет варианта «встаю слева и в час-пик, и когда хочу».
Московское метро дофига набитое, нечего по нему бегать. По эскалатору - тем более. Опаздываешь? Выходи из дома пораньше
Я как-то на хабре в дикие минуса по карме ушёл в теме про эскалатор, пытаясь доказать что надо занимать обе ступеньки хотя бы в шашечном порядке (для удобства.) И что это позволяет быстрей передвигаться большинству. (Многие считают что у них спешащих, спортсменов должна быть свободная сторона. )
Найс, т.е. у не спешащих тогда должно быть преимущество?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А! Я понял план. Сначала приучить людей занимать обе стороны эскалатора, а потом заставить их подниматься по обеим сторонам. Да так точно очередь сократится. Поддерживаю.
А ты заставь подниматься:)
Комментарий недоступен
Ну вот, а ты стал программистом.
Комментарий недоступен
Логика и математика такова — чтобы ходить по эскалатору, нужно, чтобы впереди тебя было место, иначе твоя нога при попытке сделать шаг упрётся в человека впереди тебя.
Поэтому когда в "очереди для ходящих" очередной стоящий хочет вступить на эскалатор, он ждёт, когда человек впереди него преодолеет определённое расстояние, достаточное для шага. Человек в стоячей очереди лишь ждёт, когда станет доступной следующая ступенька.
Если соотношение скорости идущего по экскалатору к скорости эскалатора выше, чем соотношение необходимого для шага расстояния между идущими к расстоянию между ступенями эскалатора, то очередь будет уменьшаться быстрее от ходьбы, так как заходящей на него освободит место для следующего быстрее, чем освободится новая ступенька для просто стоящего, если нет — то выгоднее стоять.
Возможно в будущем, когда все будет супербыстрые, стратегия "идти" будет выгоднее, но сейчас эмпирические данные подтверждают превосходно второй стратегии.
По крайней мере, для Лондона.
Не знаю, проводили ли испытания в Москве — может наши люди действительно быстрее ходят.
А у меня вопрос: почему именно на 30 процентов, ведь количество столбцов становится в 2 раза больше, а строк, соответственно, в 2 раза меньше и люди по идее должны передвигаться на 50% быстрее, а не на 30, не?
Забей, логическое мышление не работает когда ожирение дошло до мозга
тупое стадо только так пожет понять что так нужно делать
а некоторые даже после этого не поймут
Усегда спускаюсь по левой стороне, если свободно, т.е. даже никогда не стучу по спине и не прошу пропустить, и всегда занимаю правую сторону на подъём.
Следующий этап: бригада заталкивающих в вагон. Как в Китае...
Это в Японии
Вся проблема очередей в том, что очень много сотрудников метро с такими табличками ездят на эскалаторе, если бы не они, то очередей не было бы вообще, вот 100 пудняк они виноваты!
Убери этих сотрудников и на 30% очередь уменьшится!
Комментарий недоступен
инстаграм
Передаю привет людям обгоняющим слева, чтобы встать с правой стороны. Понимаю как вам важно чувствовать свое превосходство. Спасибо, что не пердите нам в лицо.
С Уважением! Ваши терпилы справа.
Где вариант: в моих ебенях нет метро?
Хожу по эскалатору наверх, чтобы ноги были в тонусе.
А что случалось с любителями пробежаться полосе?
Если эскалатор не пустует, всегда занимаю левую сторону. А так как я дядя 80 кг, то грубить редко начинают. Что характерно, получается быстрее, чем когда начинают выстраиваться только справа, это нетрудно посчитать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В шашечном (шахматном) порядке никто рядом ни с кем не стоит.