Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора. Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик Статьи редакции

На эскалаторах можно встретить людей с соответствующими табличками на спине.

​Снимки Telegram-канала «Московские новости»

Московский метрополитен запустил информационную кампанию, в рамках которой просит пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора. Первым на это обратили внимание «Московские новости».

Сотрудники метро с информационными табличками на спинах встают на эскалатор в часы пик. На надписях указано, что, занимая обе стороны эскалатора, пассажиры уменьшают очередь на 30%. Необходимость такого подхода к передвижению в подземке предприятие объясняло в ноябре 2018 года.

Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит — и толкаться никто не будет.

Московский метрополитен

Метрополитен ссылается на проведённые в 2016 году в Великобритании исследования, которые показали эффективность отказа от прохода по одной стороне. Эксперимент проводили на станции, проходимость на эскалаторе которой увеличилась на 30%.

Как вы передвигаетесь по эскалатору 
Всегда занимаю только правую сторону
Всегда спускаюсь/поднимаюсь по левой стороне
Если спешу – спускаюсь/поднимаюсь по левой стороне
Зависит от загруженности эскалатора
Затрудняюсь ответить
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
248 комментариев
Написать комментарий...
Ded Pihto

А исследования великобритании не показали что будет если вместо трёх эскалаторов сделать 4 а светильники на потолке повесить?

Ответить
Развернуть ветку
Желтый единорожек88

Еще одну полосу и все поедет, ага

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бипедальный Гоминид

Там же не только из-за светильников эта конструкция, внутри механизмы.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Michael Mironenko

Конкретно здесь вряд ли получится, но вообще да. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Янович

А если 50 эскалаторов поставить хуже будет? Нет, только где столько места и денег взять. А если вместо керамики у вас бы золотой унитаз стоял или титановый хуже было бы? КОНЕЧНО НЕТ, вопрос ЦЕНЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Тоесть 70% очереди всё равно останется а те кто спешат опоздают? Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Заметный микрофон

«25% пассажиров при схеме «обе стороны стоят» могут потерять 14 секунд (до трети времени, необходимого для подъема), а остальные 75% — значительно выигрывают за счет сокращения очереди»

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Слабый Мурод

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sam Lowry

Тот момент, когда знаменитый тэжэшный социалист Дед оказывается обычным россиянином советской закалки, у которого от левых - только классовая ненависть и желание поделить чужое. А когда дело доходит до того, чтобы массовый транспорт выполнял свою функцию лучше для большинства - вылазит «не тронь моё!»

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Прикольно в комментах срут жиробасы. Те же дебилы наверное что стоят на траволаторах, которые придуманы специально чтоб по ним ИДТИ и тем самым ускорять перемещение на длинных переходах.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Коротков

30% людей вокруг нас имеют те или иные проблемы/травмы опорно двигательного аппарата, а вы тупой

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Xenia White

По траволатору ходить запрещено по технике безопасности , алло

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Натуральный пистолет

подниматься вверх сложнее, чем идти прямо

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Yuliy Galkin

Кстати, когда я был в СПб, то видел, что там все и без всяких напоминаний встают по обе стороны. И всем хорошо. Так вот, кто приучил?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Frolov

Это потому что петербургское метро лежит глубоко — если попробуешь бежать по эскалатору наверх, быстро сдуешься

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Образовательный пёс_анон

По пути вниз всегда слева свободно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Майснер

Только при подъёме. Ни разу не видел такой ситуации при спуске.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pospelov

ты хуево там был я там живу
и люди тупые встают толкьо на одну сторону. чтобы бегуны бегали. а перед экскалаторами проблки есетсвенно

Ответить
Развернуть ветку
Асрор

Беглов

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий крюк

Метро глубже - не разбегаешься

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ерохин

Никто не приучал, все люди так встают. Это только в Москве все очень торопятся и бегут по эскалатору. В других городах встают парочкой и пиздят, хер пропустят

Ответить
Развернуть ветку
Agaf Onaf

Когда я был в СПб, все вставали на правую сторону, если не спешат

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий крюк

а как же тетки (и не только) которые встают с левой стороны на подъем никого не пропуская, а потом перестраиваются (вклиниваются) в правый ряд.

Ответить
Развернуть ветку
Рог Кирилл

Если вижу очередь перед эскалатором, то сам встаю слева и еду. И реально получается быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Yuliy Galkin

Рискуешь нарваться на спешащих баранов

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ded Pihto

А мог бы накричать на стоящих справа чтоб шли по обеим сторонам, будет ещё быстрее

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Vladimir Pospelov

ты сначало как пингвин постоиш в пробке чтобы дойти до этого экскалтаора.
а потом поедешь с тойже скоростью

бытсрее получится только если убрать пробку. если занимать большую площадь эскалатора людьми а н пустым местом как в твоей голове

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pospelov

где ответ всегда встаю вторым челвоеком на ступеньку. чтобы увеличить пропускную способность эскалатора и созждать искусвеный барьер для ходящих ебнатов чтобы своим вкладом разгрузить пробку и заставить занимать болшую полезную прощадь экскалатора?

Ответить
Развернуть ветку
плюшевый батон

Где вариант встаю вторым человеком на одну ступеньку. Сзади.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr. LoveJoy

Блять, а будет объявление, что сперва нужно выпускать людей из вагона, а только потом заходить?

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno

так ведь видосы в автобусах крутят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yuliy Galkin

Что-то мне кажется, что это мало поможет. Сколько не объявляли, сколько бумажек не вешали — практически никто слева не встаёт

Ответить
Развернуть ветку
Уникальный турник

Постоянная массовая разъяснительная работа постепенно приведёт к изменению поведения. Просто нужно много времени.

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
саша

В Москве есть особенные люди, которые подходят к эскалатору слева, чтобы вклиниться в ряд, желающих встать справа. Правые их редко пропускают, им наступают на ноги, с ними сталкиваются, чуть не уронив вниз по эскалатору, но и тем самым создаётся затор

Ответить
Развернуть ветку
саша

В опросе нет варианта «встаю слева и в час-пик, и когда хочу». 
Московское метро дофига набитое, нечего по нему бегать. По эскалатору - тем более. Опаздываешь? Выходи из дома пораньше

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный корабль

Я как-то на хабре в дикие минуса по карме ушёл  в теме про эскалатор, пытаясь доказать что надо занимать обе ступеньки хотя бы в шашечном порядке (для удобства.)  И что это позволяет быстрей передвигаться большинству. (Многие считают что у них спешащих, спортсменов должна быть свободная сторона.  )

Ответить
Развернуть ветку
CiZerin

Найс, т.е. у не спешащих тогда должно быть преимущество?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ded Pihto

А! Я понял план. Сначала приучить людей занимать обе стороны эскалатора, а потом заставить их подниматься по обеим сторонам. Да так точно очередь сократится. Поддерживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Рог Кирилл

А ты заставь подниматься:)

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Родной кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный холод

Ну вот, а ты стал программистом.

Ответить
Развернуть ветку
Родной кавалер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Логика и математика такова — чтобы ходить по эскалатору, нужно, чтобы впереди тебя было место, иначе твоя нога при попытке сделать шаг упрётся в человека впереди тебя.
Поэтому когда в "очереди для ходящих" очередной стоящий хочет вступить на эскалатор, он ждёт, когда человек впереди него преодолеет определённое расстояние, достаточное для шага. Человек в стоячей очереди лишь ждёт, когда станет доступной следующая ступенька.
Если соотношение скорости идущего по экскалатору к скорости эскалатора выше, чем соотношение необходимого для шага расстояния между идущими к расстоянию между ступенями эскалатора, то очередь будет уменьшаться быстрее от ходьбы, так как заходящей на него освободит место для следующего быстрее, чем освободится новая ступенька для просто стоящего, если нет — то выгоднее стоять.

Возможно в будущем, когда все будет супербыстрые, стратегия "идти" будет выгоднее, но сейчас эмпирические данные подтверждают превосходно второй стратегии.

По крайней мере, для Лондона.
Не знаю, проводили ли испытания в Москве — может наши люди действительно быстрее ходят.

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno

А у меня вопрос: почему именно на 30 процентов, ведь количество столбцов становится в 2 раза больше, а строк, соответственно, в 2 раза меньше и люди по идее должны передвигаться на 50% быстрее, а не на 30, не?

Ответить
Развернуть ветку
Ded Pihto

Забей, логическое мышление не работает когда ожирение дошло до мозга

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Pospelov

тупое стадо только так пожет понять что так нужно делать
а некоторые даже после этого не поймут

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Borisov

Усегда спускаюсь по левой стороне, если свободно, т.е. даже никогда не стучу по спине и не прошу пропустить, и всегда занимаю правую сторону на подъём.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Следующий этап: бригада заталкивающих в вагон. Как в Китае...

Ответить
Развернуть ветку
Andre Macareno

Это в Японии

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Янович

Вся проблема очередей в том, что очень много сотрудников метро с такими табличками ездят на эскалаторе, если бы не они, то очередей не было бы вообще, вот 100 пудняк они виноваты!
Убери этих сотрудников и на 30% очередь уменьшится!

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный каякер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одетый Петя

инстаграм

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bkben

Передаю привет людям обгоняющим слева, чтобы встать с правой стороны. Понимаю как вам важно чувствовать свое превосходство. Спасибо, что не пердите нам в лицо. 

С Уважением! Ваши терпилы справа.

Ответить
Развернуть ветку
Untiy

Где вариант: в моих ебенях нет метро?

Ответить
Развернуть ветку
Michael Mironenko

Хожу по эскалатору наверх, чтобы ноги были в тонусе. 

Ответить
Развернуть ветку
Weall FAlldown

А что случалось с любителями пробежаться полосе?

Ответить
Развернуть ветку
Ничтожный холод

Если эскалатор не пустует, всегда занимаю левую сторону. А так как я дядя 80 кг, то грубить редко начинают. Что характерно, получается быстрее, чем когда начинают выстраиваться только справа, это нетрудно посчитать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Божий глобус

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фундаментальный корабль

В шашечном (шахматном) порядке никто рядом ни с кем не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 248 комментариев
null