Московское метро попросило занимать обе стороны эскалатора. Теперь сотрудники показывают всё на своём примере в час пик Статьи редакции
На эскалаторах можно встретить людей с соответствующими табличками на спине.
Московский метрополитен запустил информационную кампанию, в рамках которой просит пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора. Первым на это обратили внимание «Московские новости».
Сотрудники метро с информационными табличками на спинах встают на эскалатор в часы пик. На надписях указано, что, занимая обе стороны эскалатора, пассажиры уменьшают очередь на 30%. Необходимость такого подхода к передвижению в подземке предприятие объясняло в ноябре 2018 года.
Правильно ли занимать только правую часть эскалатора? Вы удивитесь, но нет. Если занимать обе стороны эскалатора, то на подъём (или спуск) у всех уйдёт меньше времени. Кроме того, количество людей перед эскалатором будет значительно меньше, и значит — и толкаться никто не будет.
Метрополитен ссылается на проведённые в 2016 году в Великобритании исследования, которые показали эффективность отказа от прохода по одной стороне. Эксперимент проводили на станции, проходимость на эскалаторе которой увеличилась на 30%.
А исследования великобритании не показали что будет если вместо трёх эскалаторов сделать 4 а светильники на потолке повесить?
Исследования автодорог вроде говорят о том что пропускная способность от это не растет.
если это единственное бутылочное горлышко в системе, то ещё как возрастёт
Теория ограничения систем говорит, что есть вопросики к этим исследованиям:))
Не, понятно, что проблемы больше из-за идиотской развязки или когда едет чувак с мигалкой или дтп. Но в метро-то ситцация другая
Нельзя так близко эскалаторы ставить. При встречном движении пассажиры могут начать биться между собой головой и другими выступающими местами. Светильники ещё и типа ограждения.
Там же не только из-за светильников эта конструкция, внутри механизмы.
Это в современных, а в российском метро большие колеса не утоплены вниз, а встроены в сам поручень. И резиновый поручень возвращается не под полом, а в этой боковой стенке, по крайней мере в некоторых конструкциях.
Опасный
Все равно расстояние между ними большое. Но зато по этой фотке прекрасно видно зачем нужно это расстояние. Там лестница, необходимая для обслуживание эскалатора. В торговых центрах неработающий эскалатор не принесет особых проблем, там всегда есть обычные лестницы и лифты, а вот в метро отсутствие своевременного обслуживания принесет очень много проблем.
Какие там механизмы на спуске? В машинном отделение выбег можно сделать разный у разных эскалаторов, но даже там не думаю что надо больше 20 сантиметров под ведущую шестерню
Хз, может ты и прав, современные отисовские эскалаторы в торговых центрах не такие громоздкие.
Современные отисовские эскалаторы начали ставить и в метро. Например, в Екатеринбурге. Правда, единичный ли будет случай или нет, неизвестно.
А если 50 эскалаторов поставить хуже будет? Нет, только где столько места и денег взять. А если вместо керамики у вас бы золотой унитаз стоял или титановый хуже было бы? КОНЕЧНО НЕТ, вопрос ЦЕНЫ!
Нет. В очереди стоят только те кто не хотят идти, те кто идут это ещё больше народу чем те что стоят. Это не те 30%. А сэкономленное время вообще от длины эскалатора зависит, эти исследования что на одном эскалаторе проводились да ещё и на довольно коротком судя по всему
Полупустая левая сторона даже в час пик и гигантская очередь на правую сторону. И это московское метро. В частности переход на Киевской. И хрена пропадать месту.
Но ты, видимо, живешь в какой-то параллельной реальности и в настоящем московском метро не ездил:)
А ты попробуй людей заставить подниматься по эскалатору еще и пешком. Тебя пошлют нахуй и будут правы.
Не знаю как там в столицах,но у нас в Новосибирске затор создаётся именно в правую сторону и поэтому праваки занимают вообще все место вокруг эскалатора и не дают пройти левакам
Если бы все хотя бы медленно поднимались,то очереди бы вообще сократились,а так встал в левую сторону - влез на правую и подвинул нижестоящего.
Тот момент, когда знаменитый тэжэшный социалист Дед оказывается обычным россиянином советской закалки, у которого от левых - только классовая ненависть и желание поделить чужое. А когда дело доходит до того, чтобы массовый транспорт выполнял свою функцию лучше для большинства - вылазит «не тронь моё!»
Я с одной стороны вроде не согласен, а с другой стороны, можно посмотреть на европейский опыт вождения машин. Все придерживаются правой стороны, а слева обгоняют те, кто спешит или там скорые, полиции и вот это все. Короче хз.
Думаю, что логика тут такая, что протяженность веток растет шопипец, водил с поверхности выжимают максимально, а пересадочные станции строят не так оперативно. Так что приходится типа гнаться за средними значениями в ущерб части людей
Прикольно в комментах срут жиробасы. Те же дебилы наверное что стоят на траволаторах, которые придуманы специально чтоб по ним ИДТИ и тем самым ускорять перемещение на длинных переходах.
30% людей вокруг нас имеют те или иные проблемы/травмы опорно двигательного аппарата, а вы тупой
Да, лифтов в метро просто обосраться. Как не иду, везде своих лифтов понаставили
Бледный Илья
Для травмированных есть все условия для передвижения, но это не значит, что они имеют карт бланш во всех аспектах передвижения.
У меня травмировано колено, а так же в ноге в кости вставлен штифт. Иногда начинает болеть нога, иногда колено может начать подкашиваться - в этом случае я занимаю самую крайнюю справа часть дороги, так как моя скорость и мобильность резко снижается, и не мешаю здоровым людям продолжать свое движение.
Комментарий удален
Нахер ты врёшь как школьник нашкодивший? Траволаторы специально сделаны чтоб ускорить переходы. Видишь видео, это самый быстрый траволатор, даже на нём можно и нужно идти. А видишь людей в жёлтых кофтах, это сотрудники компании установившей этот траволатор и они инструктируют пассажиров что заходя на траволаторе надо ИДТИ а НЕ СТОЯТЬ
В гугле забанили ? Поищи как в других странах выписывают штрафы и каким номиналом за то что по траволатору ходят .
Даже не посмотрел что скинул ? Смотри внимательнее , показано что стоять надо и сотрудники не показывают что нужно идти . По траволатору нельзя ходить
Опасный
Чушь, была во многих странах, везде по траволатору ходят, он даже называется на английском "moving walkway"
Опасный
Не "moving road" же, корректнее перевести "движущийся тротуар". И хоспаде, где ты видела чтобы за это штрафовали? На них разрешается стоять с большим багажом, но уж точно нигде не запрещено ходить по свободному траволатору.
Опасный
Moving walkway a slow-moving conveyor mechanism that transports people across a horizontal or inclined plane over a short to medium distance.[6] Moving walkways can be used by standing or walking on them(!). They are often installed in pairs, one for each direction.
Это кадр про каблуки! Там вначале траволатора ролики которые тебя постепенно ускоряют до 9 км/ч и помещают на ленту, на каблуках нельзя по этому траволатору ездить. В какой стране штрафуют за хождение по траволатору? В твоей стране розовых пони? Хватит нести хуйню! Википедию открой почитай
Ахах циклично только про каблуки на всех экранах ?)
Меня в гугле не банили и я тебе достала информацию о самом обычном московском тц . Не благодари
Проснись, ты обосрался
Общественный
каким блять жиробасам
подниматься вверх будет всегда сложнее, чем идти прямо
Слыш, а ну быстро забрали свои минусы. Я сам жиробас, мне можно смеяться над жиробасами.
Кстати, когда я был в СПб, то видел, что там все и без всяких напоминаний встают по обе стороны. И всем хорошо. Так вот, кто приучил?
Это потому что петербургское метро лежит глубоко — если попробуешь бежать по эскалатору наверх, быстро сдуешься
посети переход пушкинская владимирская там маленький эскалатор. очень показателен
Между Пушкинской и Владимирской нет перехода. Ты, наверное, о Владимирской–Достоевской.
И да, тут уже дело в привычке
2 минуты, сэкономленные на эскалаторе, тебе не помогут, а опасную ситуацию создаешь и для себя, и для окружающих. Нехуй бегать крч.
спасибо, господин эко-фашист, что ограничиваете свободу моего передвижения.
Ты просто не знаешь, что такой тайминг - забежать в дальний вагон, зараннее встать возле дверей, обойти очередь и подняться по левой стороне и того как миниму 10 минут
А ты попробуй минимум 10 минут, тут для примера было указано пекинское метро
Надеюсь буду занят в 60 и буду еще на работе, так до пенсии еще 30 лет надо будет жить
Ну так то эскалатор впринципе опасная вещь
Много раз видел,как люди только ступившие на эскалатор шмякались назад,потому что не смогли ступить второй ногой,а первая поехала
Бабки,которые ехали тупо не удерживались
Комментарий удален
не снравица пиздуй в лес и живи один в своем эгоизме
Я тебе лучше поджопника дам если справа встанешь, покатишься вниз кубарем, посмотрим сколько эгоистов пролетишь прежде чем найдется добрая душа которая твое жирное тело остановит.
Комментарий удален
даш. получишь ответку с ноги
Удачи бить ногой снизу вверх на эскалаторе.
и порцию отборного унижения твоей тупой мамашики колтоаря родила такого выродка
Будешь извиняться вдобавок ещё.
Плотный
В пробках если слишком много выебываться и лезть без очереди, спокойно можно по ебалу получить. Там люди значительно свободнее ощущают себя, свои права и уважение других участников движения. Дебилов хватает, но в разы меньше, чем в общественном транспорте.
Средняя длина эскалатора в Питере больше. Поэтому на подъем все встают в обе стороны. А если опаздываешь, то нужно выходить из дома раньше.
ты хуево там был я там живу
и люди тупые встают толкьо на одну сторону. чтобы бегуны бегали. а перед экскалаторами проблки есетсвенно
Никто не приучал, все люди так встают. Это только в Москве все очень торопятся и бегут по эскалатору. В других городах встают парочкой и пиздят, хер пропустят
Если вижу очередь перед эскалатором, то сам встаю слева и еду. И реально получается быстрее.
Получается наоборот. У людей, стоящих в очереди на правую сторону, перемыкает в голове на тему "а так можно было?" и они массово начинают занимать места слева. А спешащие даже не пикают.
Не, быстрее бы не получилось. Эскалаторы для ходьбы вообще неудобны. Все бы быстро уставали. Да и смысл в движущейся лестнице, если по ней надо идти.
Ну разве что у тебя ожирение мозга, что ты не можешь понять, что конструкция ступенек эскалатора не очень приспособлена для ходьбы: ступени высокие и глубокие. Для ходьбы лучше обычную лестницу использовать.
Выигрыш небольшой, а ноги сильно устают. Хотя кому я объясняю? Для тебя люди - биороботы, поэтому ты выкидываешь усталость за скобки.
В Новосибирском метро так и сделано на большинстве станций. Стоит широкая лестница и по одному эскалатору в обе стороны. Только вот почти везде работает или только один эскалатор, или не работают оба. Исключения только в центре, где метро проложено глубже
Сегодняшний самолет
Для движения нужно больше места, и может выйти так что если будут все идти народу переместиться столько же.
ты сначало как пингвин постоиш в пробке чтобы дойти до этого экскалтаора.
а потом поедешь с тойже скоростью
бытсрее получится только если убрать пробку. если занимать большую площадь эскалатора людьми а н пустым местом как в твоей голове
где ответ всегда встаю вторым челвоеком на ступеньку. чтобы увеличить пропускную способность эскалатора и созждать искусвеный барьер для ходящих ебнатов чтобы своим вкладом разгрузить пробку и заставить занимать болшую полезную прощадь экскалатора?
И все равно кто-нибудь обязательно лезет, создавая опасность для всех
Блять, а будет объявление, что сперва нужно выпускать людей из вагона, а только потом заходить?
Что-то мне кажется, что это мало поможет. Сколько не объявляли, сколько бумажек не вешали — практически никто слева не встаёт
Долбоебы, которые лезут без очереди, бегут по эскалатору, ездят по обочине - обладатели какого-то отдельно пробитого дна, раз считают, что их дела важнее всех остальных. Таких даунов хорошо бы в самый конец ставить и насильно еще подержать подольше, чтоб научились не только о себе любимом думать и понимать, что мир не крутится вокруг них
В Москве есть особенные люди, которые подходят к эскалатору слева, чтобы вклиниться в ряд, желающих встать справа. Правые их редко пропускают, им наступают на ноги, с ними сталкиваются, чуть не уронив вниз по эскалатору, но и тем самым создаётся затор