Офтоп
hyposlasher

Лайфхак: как получить от Билайна халявные +20гб в месяц

Не люблю (на самом деле не умею) писать размашисто, поэтому только конкретика, только суть.

Захотел я перейти на йоту, так как там с недавних пор предлагают анлимный интернет, а я очень люблю смотреть что-то на youtube пока стою в пробке, и конечно же предлагаемых 6гб от билайна в тарифе "Все за 600" мне никогда не хватало.

Пошел в йоту, перешел с сохранением номера (занимает 8 дней). За 2 дня до предполагаемого перехода позвонили из Билайна, мол зачем переходите, что не устраивает. Сказал прямо: у йоты анлим. И девушка тут же легко предложила мне 20гб бесплатно поверх тех шести (видимо, уже заготовленное предложение). Бессрочно. Остался в Билайне.

И да, это обычная борьба за клиентов.

0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Удивленный звук

Недавно уволили из Билайна, поэтому ты решил насолить этой компании?

54
Удивленный звук

В смысле насолить? Я же не знал заранее что они мне предложат.

0
Удивленный звук

)

14
Удивленный звук

ЭТО ЛОЖ!!! НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ! У МЕНЯ 300 РУБЛЕЙ СНЯЛИ!

11
Удивленный звук

:) тоже подумал об этом

1
Удивленный звук

А когда я пришёл в Мегафон, что бы уточнить данные по переходу на Yota мне сказали: «Ну, вы от нас к нам, так что нам не жалко.»

7
Удивленный звук

Это еще зависит от того, насколько давно абонент пользуется оператором. Если он подключился недавно, то его никто не будет удерживать и никто ничего не будет предлагать. Я где-то год пользовался мегафоном до перехода на йоту, но мегафон при переносе никаких льгот мне не предложил. Возможно еще потому, что йота является дочерней компанией мегафона, и фактически меняется только обертка.
Собственно, программы лояльности у операторов на этом же и построены.

3
Удивленный звук

Переходил с МТС на Билайн ровно год назад. Как видишь Билайн нехило пытался меня удержать. Видимо, зависит от того, сколько ты тратишь в среднем на связь, то есть мягко говоря зависит от "веса" клиента.

1
Удивленный звук

У операторов можно выбивать таким образом более выгодные тарифы, им в перспективе выгодней иметь клиента, чем не иметь его вообще.

2
Удивленный звук

Сейчас тарифы всех операторов примерно сравнялись по стоимости, минутам и по трафику. Только у йоты анлим.

1
Удивленный звук

И по России без роуминга

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Знаю. Но я больше сижу в интернете, чем говорю

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Я же писал. Когда еду на машине сижу в ютубе плюс слушаю музло в apple music

0
Удивленный звук

Я бы номер скрыл на вашем месте.

2
Удивленный звук

Почему? Кому я нужен?:)

0
Удивленный звук

Для сохранения спокойствия и меньше зацепок для неадекватов.

0
Удивленный звук

Прятать номер, (если ты, конечно, не знаменитость или не совершил какое-то преступление - параноидальный ебанизм.

7
Удивленный звук

Ждем скринов аоноимных смсок

0
Удивленный звук

Да ты "я у мамы хакер". Держи:

44
Удивленный звук

8 лайков, поцаны, это работает!

8
Удивленный звук

Сработало!

1
Удивленный звук

Кстати, раз такая пьянка. Кому надо, тот легко в любое время мог бы зашакалить мой номер по схеме аккаунт tj -> аккаунт твиттера -> твит со ссылкой на мой профиль в контакте -> мой номер там указан. Так что всё эти "лучше скрыть номер" от лукавого.

1
Удивленный звук

Случайно минуснул, прости.

А на тему номеров - это, видимо, с твоим номером айфоны на Авито не продавали :)

2
Удивленный звук

Что за тема, расскажи

0
Удивленный звук

Хочешь поднасрать человеку и знаешь его номер? Выложи на Авито объявление о продаже айфона (как самый ходовой товар) по бросовой, но реальной цене, а в контактах укажи жертву. Человек на целый день обеспечен головной болью и незатыкаемым телефоном. Сам проверял, продавая реальный айфон, а вот над подругой кто-то злостно пошутил. И да, чем больше айфонов продаёшь, тем дольше звонят. Хотя может сейчас саппорт Авито лучше реагирует на такое и быстрее выпиливает неугодную объяву.

0
Удивленный звук

Аа, слышал. Читал в кирпичах точнее

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

2
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

А если не предложат и не хотите терять МТС - не уходите.
Капитан Очевидность всегда на страже здравого смысла.

3
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Удивленный звук

Тогда переходи на Smart Nonstop http://www.rnd.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/smart_nonstop/
МТС наконец подумал о действительно активных пользователях интернета.

0
Удивленный звук

Не прокатило. Написал заявление о переносе номера на Yotу, затем позвонил в Билайн и стал требовать контрольный пакет акций компании и дочку генерального директора в придачу. Назвали поехавшим. Что я делал не так?

2
Удивленный звук

Надо было быть чуточку скромнее и остановиться всего лишь на месте в совете директоров.

3
Удивленный звук

А это какой город? У меня в этом тарифе 10 гб в месяц

1
Удивленный звук

Москва.

1
Удивленный звук

Когда уходил с мтс на мегафон (я был одним из первых в России, это был февраль 2014), три раза звонили из мтс и предлагали скидки, льготы и так далее. К слову симке на тот момент было 12 лет.

Когда сказал, что решение окончательное предложили пройти опрос и рассказать почему ухожу. Честно сказал, что качество покрытия гавно. Я живу в балашихе, в мск езжу по горьковке. На всем этом протяжении был еле дохлый 3G. Обещали разобраться и все исправить. Прошло 1,5 года, а на моей улице (одна из главных улиц Балашихи) все также плохо и интернетом.

1
Удивленный звук

Как у мегафона на этом участке?

0
Удивленный звук

В квартире связь хорошо, LTE только на балконе. В мск шикарно, почти везде LTE на хорошей скорости. Но тоже думаю перейти на йоту ради анлима. Покрытие то же, что и у мегафона, а возможностей больше

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

То есть там, где так себе ловит МегаФон, нормально ловит Yota, и наоборот? Или у кого-то в целом лучше/хуже?

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Как человек, работавший оператором call-центра, могу с уверенностью сказать, что не факт, что вы, позвонив в билайн, получите именно 20 GB. Зависит от ситуации. Можете получить и что-то другое. Это могут быть и звонки, смс, интернет. :)

Также стоит упомянуть:
1. Во многих компаниях есть программа лояльности, так и в Билайне.
2. Многое зависит от оператора. Человеческий фактор тоже имеет значение.

Если вы хотите получить таким образом какое-то спец. предложение, то не советую злоупотреблять. :)

1
Удивленный звук

Одно дело когда с оператора на оператор. Другое дело на йоту - там анлим. И понятно, что это единственная причина перехода. И думаю что именно для тех, кто переходит на йоту предлагает дополнительные гигабайты.

0
Удивленный звук

Я же говорю, тут ситуационно. Ваша ситуация предполагает необходимость дополнительного трафика. Чья-то ситуация может предположить требование дополнительных минут.

Я лишь намекаю на гибкость данных программ лояльности.
И да, именно в Билайн-е я и работал. ;)

0
Удивленный звук

Про гибкость это понятно. Но на йоту не переходят за дополнительными минутами.

0
Удивленный звук

Так и есть. Комментарий я писал именно, чтобы намекнуть на гибкость людям, решившим воспользоваться вашим способом.

Не всем ведь нужны гигабайты. Как раз таки, кому-то нужны минуты и смс, например :)

В любом случае, мы поняли друг друга.

2
Удивленный звук

Ну не только. У меня кроме безлемитного интернета большой плюс в очень хорошем номере телефона и удобным пакетам минут.

0
Удивленный звук

лол, у меня почти так же, только на полгода(два раза) и 10Гб в месяц

1
Удивленный звук

Что значит ситуация повторилась? Через полгода ты опять перешел и тебе опять дали по 10гб еще на полгода?

0
Удивленный звук

да, я опять написал заявление на перенос и мне опять предложили такие же условия

0
Удивленный звук

Странно. Мне дали +20гб навсегда. 3 раза специально переспрашивал

0
Удивленный звук

Наверное дело в том что у меня по тарифу было 3гб(а не как у вас), которые то хватало, то нет.

0
Удивленный звук

Это не лайфхак, а самая обычная практика у сотовых операторов по удержанию клиентов.

0
Удивленный звук

А я смотрю, у автора номер изначально был перенесен с мтса, они как-нибудь пытались удержать?

0
Удивленный звук

Пытались дать скидку на пару месяцев, что несущественно и не решало причину перехода: у билайна на тот момент была лучшая связь в метро.

1
Удивленный звук

А у МТС ужасная

1
Удивленный звук

Да ладно, просто "МТС ужасная".

3
Удивленный звук

Ого. А я, когда переходил на Йоту с МТСа, получил только предложение воспользоваться скрытым тарифом 7 ГБ за 700 рублей. Вот жлобы :(

0
Удивленный звук

Билайн я люблю, к своим корпоративным клиентам они относятся очень хорошо.

Был в другой стране, потерял сим-карту. Но с собой была еще одна Билайн, но с другим номером.

Нужно было срочно получить доступ к Сбербанк.Онлайн, а доступ только по SMS коду.

Сотрудники компании привязали мне мой номер телефона к той сим-карте, которая у меня была. Сохранился номер, проблема решилась.

0
Удивленный звук

А кто-нибудь в итоге перешел на yota или все только пытались заставить своего оператора ревновать?
Меня тоже манит анлим йотовский, но я не знаю, как у них реально с покрытием дела обстоят :( Кто-нибудь в курсе? Интересует ЮВАО и ближайшее Подмосковье того же направления.

0
Удивленный звук

Мне несколько человек с тж сегодня писали с йотовских номеров.

0
Удивленный звук

Покрытие абсолютно такое же, как у МегаФона.

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Почему? У йота же вроде использует вышки мегафона

0
Удивленный звук

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Удивленный звук

Вообще ниочем. Америку открыли? Дети тоже не через пупок рождаются. В любой крупной телеком компании есть специальный отдел по сохранению клиентов, который обрабатывает подобные запросы типа "я хочу уйти от вас". Можете еще проводному оператору позвонить, оператору кабельного ТВ тоже.

–13
Удивленный звук

Читал последнее предложение в статье?

0
Удивленный звук

я не вижу в очевидных вещах поводов для статьи. Вот если бы это было исследование, как сохраняют клиентов операторы, там с историей о билайне, мегафоне, йоте, мтсе, теле2, то это было бы круто.
А сейчас - просто проходная статья. Тут не лайфхакир и не пикабу для подобных вещей. Хотел бы видеть более интересные вещи в своей любимой рубрике оффтоп.

0
Удивленный звук

Поэтому у тебя есть возможность поставить минус к статье. Кому-то статья полезна, кому-то нет. Я всего лишь хотел помочь.

2
Удивленный звук

Вместо тысячи слов:

2
Удивленный звук

😀

3
Удивленный звук

😉

1
Удивленный звук

Зачем номер скрыл? Это же не знаменитость и вряд ли этот человек совершал преступление!

0
Удивленный звук

Сам сможешь на свой вопрос ответить?

0
Удивленный звук

Мне, например, было интересно и полезно узнать, что они так могут удерживать клиента

2
Читать все 81 комментарий
null