«Мужчины тоже пьют коктейли»: рекламная кампания Heineken против гендерных стереотипов
Иронично, но 11 лет назад бренд, наоборот, играл на предрассудках.
Heineken запустила глобальную рекламную кампанию, в которой высмеивает устоявшийся стеореотип о том, что пиво — это напиток преимущественно для мужчин.
Автором кампании «Cheers to all» («Тост за всё/за всех») стало итальянское агентство Publicis Italy. В каждом из роликов бармен или официант ошибочно подаёт коктейль или шампанское женщине, хотя она заказывала пиво. В тот же момент оказывается, что коктейль на самом деле предназначался мужчине.
Есть и 50-секундное видео со всеми сюжетными вариациями, включая те, которых нет в отдельных роликах.
В свете выхода «Cheers to all» профильное издание Fast Company вспомнило о рекламной кампании «Walk-In Fridge» Heineken от 2009 года. «Возможно, бренду стоит подумать о переделывании своего ролика, основанного ровно на тех же гендерных стереотипах, которые он сейчас пытается развеять», — отметили журналисты.
#реклама #видео