{"id":1064,"title":"\u041f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u0442\u0435\u0441\u0442, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u043a\u0440\u0438\u043f\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044e \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=1064&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=f30606208ead4bb67ee3624f20be3cd7a9b9c0ae8b2bd8a40218541848752d25","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Covid-19 влияет на работу автомобильных перевозчиков

На примере европейских узко-специализированных компаний.

Ни для кого не секрет, что в условиях какого-либо кризиса, бизнесу необходимо адаптироваться к новым условиям, чтобы выжить. Я хочу рассказать о паре примеров из сферы автомобильного транспорта.

Текущая вспышка коронавирусной инфекции (COVID-19) привела к сокращению проводимых массовых мероприятий, концертов в частности. Большинство артистов и музыкальных групп сейчас отменяют свои выступления и международные туры. У каждого более-менее крупного тура есть свой «бэкстейдж» — тонны концертного оборудования, которое в основном перевозится автомобильным транспортом, то есть грузовиками.

Как и многие музыкальные лейблы, транспортные компании, занимающиеся такими перевозками, базируются в Великобритании (не все, конечно, но сейчас не об этом). Вся их работа построена на перевозках именно концертного оборудования, никакими другими грузоперевозками эти компании, как правило, не занимаются.

Поэтому очевидно, что отмены концертов для таких компаний обозначают остановку работы. Тут вариантов не много: ставить технику на прикол, а персонал отправлять в отпуск, либо пытаться что-то сделать. Что именно? Искать новые направления работы, конечно же. Где их искать? До хоть в Facebook

В Великобритании (как и во всей Европе, и даже мире, скорее всего) сложилась сложная ситуация с поставками продуктов питания, люди скупают всё с огромной скоростью, поэтому торговым сетям приходится выжимать максимум из своего транспорта, но иногда и этого недостаточно. Тут то «свободные руки» и нашли себе применение, перевозчики концертов теперь возят продукты в супермаркеты Tesco, к примеру.

А вот аналогичный кейс из Испании: компания Orvipal Trans, специализирующая на перевозках автомобилей, ощутив снижение спроса на свои услуги, переоборудовала часть своего автопарка, и теперь тоже перевозит продукты в рефрижераторах.

А что же у нас, в России? Про узкоспециализированных перевозчиков сказать сложно, транспортный бизнес в России не слишком медийный, конкретных примеров, увы, нет. Можно отметить, что в связи со строительством новой инфекционной больницы в Новой Москве, объем работы у местных перевозчиков сыпучих грузов (читай самосвалов) существенно вырос, но это едва ли можно назвать примером адаптации.

Если у вас есть какие то интересные примеры того, как организации меняют свой род деятельности в условиях кризиса, напишите о них в комментариях.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Настоящий украинец

Если у вас есть какие то интересные примеры того, как организации меняют свой род деятельности в условиях кризиса, напишите о них в комментариях.
Начать возить другие грузы это не поменять род деятельности.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Баранов

Если у тебя тент, и ты возил мебель, а стал возить электронику в той же телеге, то нет, конечно. Заметка о другом

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Перецепить другую телегу за тягач это тоже не сказать что сферу сменил.
Как был перевозчиком так и остался.

P.S. у меня клиент есть крупная ГК автокомпоненты производят. Несколько заводов. Поступил запрос в телеги установить отопители. Я спрашиваю вам нафига? Вы ж железяки возите.
Да вот начали кока колу возить еще ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null