Офтоп
Ольга Жигулина

Карантин и мода: как менялась домашняя одежда в период пандемии

На примере покупательских трендов на AliExpress.

Автор коллажей — Женя Выгузов

Аналитики AliExpress Россия изучили изменения предпочтений россиян в выборе домашней одежды в период самоизоляции и выделили несколько трендов в заказах.

В начале марта особенно активно заказывали базовое бельё, комфортную одежду для дома и носки с забавными принтами. Пользователи-мужчины отдавали предпочтение удобной и тёплой домашней одежде (худи, флисовым рубашкам). Девушки поддержали тренд на покупку удобной, но красивой одежды для дома: покупали комфортные боди, худи и спортивные штаны, дополняя их яркими аксессуарами.

Авторы исследования отметили, что покупатели часто выбирают комплекты: например, несколько пар одного понравившегося товара в разных цветах.

В мае пользователи начали подготовку к лету и возвращению к активной социальной жизни. Многие девушки пополнили свой гардероб кроп-топами и корсетами в разных тонах красного, широкими джинсами. Комфортному белью стали предпочитать более элегантное, стали чаще приобретать спортивные топы.

Определённую тенденцию отметили и в мужских заказах: яркие рубашки, ремни и брюки-карго потеснили популярные в марте предметы домашнего гардероба.

#мода #одежда #карантинвроссии #aliexpress