Как разводят людей мошенники с Авито или ночной диалог с злопыхателем-неудачником

Очередная (или давно забытая и вернувшиеся) схема в картинках:

В закладки

Ага, только с ними работает ибо по другому ума не хватает народу голову кружить.

И тут начинается палево "это нужно" на секундочку, это объявление о продаже альпинистской снаряги. Хоть бы посмотрел на чём хочет нагреть почти 13к! Поспрашивал бы хоть для вида, что да как.

Из списка моих объявлений конечно выбран самый дорогой товар.

Далее приходит мега инструкция, о том как работает сделка на Авито. Не плохая попытка, но Ps стоит ещё явно поработать.

Пункт 3.1 Да ладно????? Рили??? Я хочу продать своё и ещё и залог за это оставить?!?!?!)))))

Идём ради интереса по ссылке:

Тут тоже всё выглядит весьма правдоподобно, и даже ссылку на договор подтянули, но это не Avito, домен avitokassa-24.ru не имеет ни какого отношения к сервису:

Кто же ты, загадочное приватное лицо? Возможно ты на самом деле Марина, (просто гуглим номер) когда то продающая принтер на авито, где то в области СПБ но тогда это совсем фиаско.......

И ведь отправил, ночью пришло куча смс о регистрациях:

И да, это конечно ооооочень страшно, даже и не знаю как с эти жить. Но боимся дальше, загадочные смс на en, страшно пугающие нашего обывателя(там их штук 20, но все аналогичные):

Так что будет внимательный при при сообщениях в whatsapp, оформляйте сделку только в самом приложении. Не ходите по сомнительным ссылкам и никогда не оставляйте данных карт на сомнительных сайтах!

А тебе, злопыхатель-неудачник, желаю быть добрей и остроумней. Вымой руки и иди делай уроки. Возможно когда-то ты сможешь стать человеком. Но это не точно.......

{ "author_name": "Евгения Калинина", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 61, "likes": 81, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 186215, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 09 Jul 2020 12:36:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

Я ничего не понял какие-то шорты для похудения. Пиши нормально с предысторией

Ответить
11

Так тут нет ни какой предистории. 
Пришло сообщение в ватсап, что интересует ваша объявление и ссылка не на моё объявление.  
По первой ссылке, которую прислал злоумышленник , продажа карты в фитнес клуб, от другого аккаунта, не моего, не известного мне.
Карты у меня нет, но есть шорты для похудения, раз человек хочет в фитнес, то либо худеть либо качаться. В обоих случаях они могут пригодиться, почему бы не попробовать продать?
При получение ссылки на моё объявление, человек может просмотреть все объявления, что у меня активны.
Злоумышленник открывает мой профиль на авито, смотри всё что есть у меня и выбирает самый дорогой товар. 

Далее пытается развести на деньги путём подмены платёжной страницы. 

Ответить

Судебный глобус

25

Вообще задумался о том, чтобы для подобных площадок завести левый номер телефона и включать его только когда что-то продаю / покупаю. Задолбешся потом отписываться от спама, да и мудакам всяким нечего мой основной номер знать.

Ответить
1

А у кого-то же есть защита от спама. То ли у Юлы, то ли у того же Авито. Виртуальный номер и с него редиректятся звонки, звонящий не знает куда. Я так на авто.ру продавал машину

Ответить
0

так у кого и как?

Ответить
0

На авто.ру точно есть. За юлу скажет наш амбассадор

Ответить

Судебный глобус

Илья
–2

К сожалению в Украине (олх.уа, он же лох.уа) такого нет, но вроде как у одного из операторов (Киевстар, если не ошибаюсь) есть подобная услуга.

Ответить
0

Ну olx это больше доска объявлений, видимо им пока не очень интересно развиваться как сервис.

Ответить

Судебный глобус

Илья
0

Нет, это просто большая помойка, которой интереснее новые корявые шрифты прикрутить, чем что-то делать с мошенниками :(

Ответить
0

OLX это огромный международный конгломерат, при чем тут Украина нахуй.

Ответить

Судебный глобус

Alex
0

Ок. Тогда это огромная международная помойка. Украина здесь ни при чем. Реальность в том, что в Украине на сайте олх на 10 продавцов 8 мошенников.

Ответить
0

Там давно прикрутили ОЛХ доставку, никогда еще на мошенников не попадал, тем более в Украине почти все заказывают наложенным платежом через Новую Почту если боишься что кинут.

Ответить

Судебный глобус

Bender
0

Ну блин, спасибо, что открыл Америку, я же под камнем живу. Олх доставка не мешает расплоду всякой рвани, что также видно из этого поста.

Ответить

Напряженный дым

Судебный
0

О, у меня было около 300 номеров в блок-листе. Потому что по всем этим торговым площадкам собирались роботом номера, затем эта база данных использовалась для попыток мошенничества, либо навязывания услуг. 

Ответить

Личный крюк

6

Это как вообще?

Ответить
3

Развели на просмотр статьи/ 

Ответить

Личный крюк

Лысина
0

Какой-то пранк

Ответить
1

Я уже запутался в их многоходовОчках/

Ответить
0

Уважаемая Арика Батьковна, меня вчера пытались развести на Авито путем такой же подмены платежной системы левой.

Ответить

Остальной якорь

Личный
–1

Подарили

Ответить

Всевозможный теркин30см

3

Так, а что за голубь вылетел?

Ответить

Всевозможный теркин30см

Nikita
0

Жаль

Ответить
0

Птичку

Ответить
0

Это шутка, т.к. было понятно после прихода ссылки на получение средств, что это развод.

Ответить

Напряженный дым

Всевозможный
1

В поезде, в купе едут бабушка с внуком и кавказец на верхней полке.
У мальчика пучит живот, и он время от времени спрашивает бабушку:
- Бабушка, можно, я голубка пущу?
- Пусти, внучек, пусти, милый...
Мальчик оттяжно пердит...
И так много раз...
- Бабушка, можно, я голубка пущу?
- Пусти, внучек, пусти, милый...
Тут кавказец свешивается со своей полки
- Э, бичо, если еще раз пустишь голубка, я тебе весь голубятня разворочу!

Ответить
1

Хахаха (нет)

Ответить
0

Я сейчас и Арике Лысиной написал об этом. А вчера мошенникам тоже про голубя написал, а они мне" ЧТО???" :)

Ответить
5

Я на барахолках продаю все только за наличку и самовывозом. Последний раз продавал старый айпад, так мне чуть ли не пол страны начало писать о том какие они инвалиды и что у них денег нет, а айпад нужен для детей и учебы.  
Главное ставишь цену по минимуму рынка, а шизики все равно пытаются наебать и выпросить еще скинуть на половину. 

Ответить

Прохожий крюк

Yt
1

За наличку геморройнее, ее проверять еще надо.

Ответить
0

Тут прикол в том что ты продавал вещь, которая интересует слишком многих))) При продаже вещи с повышенным спросом - начинается поток говна в лс.
У меня на авито продаж на 250к+ и такая хуйня была только при продаже иксбокса и айфона, сразу вылезают школьники и просто любители халявы (тоже школьники)

Ответить
0

Продавал айфон 6, ушёл за два дня и никаких неадекватов не было даже

Ответить
0

Повезло
Я Xbox продавал месяц, по низкой цене
Только долбоебы всякие писали

Ответить

Нищий шмель

5

Возможно когда-то ты сможешь стать человеком. Но это не точно.......

Конечно не станет.
Сейчас "поработает" на Авито, потом станет "сотрудником службы безопасности сбербанка", а с возрастом прибьётся к офисному центру Лахта-2 и будет писать в интернете комментарии о том, как европка загнивает, а в святой росиюшке рай на земле.

Ответить
1

не понял, злоумышленник говорит что хочу альпинистское снаряжение, автор говорит это не мое....

Ответить
6

По первой ссылке, которую прислал злоумышленник , продажа карты в фитнес клуб, от другого аккаунта, не моего, не известного мне. 
Карты у меня нет, но есть шорты для похудения, раз человек хочет в фитнес, то либо худеть либо качаться. В обоих случаях они могут пригодиться, почему бы не попробовать продать? 
При получение ссылки на ваш товар, человек может просмотреть все объявления, что у вас активны. 
Злоумышленник получает ссылку на моё объявление, смотри другие которые есть у меня и выбирает самый дорогой товар. 

Ответить
0

дошло

Ответить

Вечерний колос

1

@Сергей Звезда объясни что это

Ответить

Остальной якорь

Вечерний
3

Зделайте Орлову аккаунт с галочкой

Ответить

Вечерний колос

Вечерний
0

Ясно, сергей звезда такой же потакатель олдов

Ответить

Нежный бас

2

  внимательный при при сообщениях в whatsapp

достаточно просто не пользоваться этой парашей и всё будет ок

у меня было хуже, на мой номер звонили в течении 4 часов какие-то мудаки и просили "Антона", на адекватное "вы ошиблись" начинались угрозы и тд и тп, в итоге я тупо блокировал все звонившие номера в течении дня (да и кто нахуй вообще звонит в 2020 году, совсем селюки?) и эта залупа прекратилась, видимо у них подставные номера закончились ахах 

Ответить
6

Зачем разговаривать с мошенниками?) там скорее всего какой-то Вася с зоны пишет

Ответить
1

Меня так недавно пытались нагреть при попытке купить щенка породистого. Но нашего брата на подставной домен не купишь) А вот жена не заметила сначала. Так что предупредите своих родственников, в особенности старшее поколение. Они не так внимательны к деталям)

Ответить
0

кстати планирую жилье снимать, как там с ним на авито? а то по ощущениям хороших вариантов там намного больше, чем на том же циане, что в принципе объясняется тем, что обычному человеку на авито легче попасть

Ответить
2

На Авито относительно легче найти норм вариант за приемлемую цену. Если можешь себе позволить платить немного выше рынка, то онли циан. Тем более, после 6-12 месяцев спокойного жилья без проблем для арендодателя можно попытаться договориться чуть уронить ценник до рынка.

Ответить
0

Можно мне в жены автора

Ответить
0

А что мне за это будет?)

Ответить
1

Будем Переписываться на авито

Ответить

Железный череп

0

Один ютубер прорекламировал один форум и теперь весь авито заполнен такими малолетними долбоебами

Ответить
0

А сколько именно малолетних долбоебов? Ютубер и форум по одной штуке, это понял.

Ответить

Железный череп

Юра
0

Умножай в геометрической прогрессии

Ответить
0

Нихуя блять нипанятна

Ответить

Руководящий цвет

0
Ответить
0

Тут с тобой не могу согласиться, стары petz производства франции отличная снаряга.  Свежее по качеству сильно страдает, но работать на vento это нужно 10 жизней иметь и функцию save перед выходом. 

Ответить
0

Когда "Авито" пишет "в течении 10-15 минут" — это ли не повод послать нахуй? А после ссылки вида sell.php?id=234234 послать нахуй становится просто необходимым.

Ответить
0

Пару месяцев назад попал точно в такую же ситуацию, уже вбил номер карты после чего увидел смс с номером подтверждения не от авито, а от какого-то банка (с карта на карту). Написал в банк чтобы получить номер карты получателя, но в ответ тишина, к сожалению. 

Ответить
0

Но авито ж рекомендует не уходить из их месенджера и внимательно смотреть на ссылки

Ответить
Обсуждаемое
Наука
На Марсе обнаружили систему озёр с жидкой водой. Её площадь больше 70 тысяч квадратных километров
Ширина самого большого озера — 30 километров.
Истории
Cмерть без паспорта: история «острова людоедов» времён советской паспортной кампании
6 тысяч человек депортировали в Сибирь и высадили на остров без еды, убежища и инструментов. В диких условиях выжили чуть больше 2 тысяч.
Технологии
Слушания Apple и Epic Games: судья уличила Epic во лжи и предложила компромисс по возвращению Fortnite в App Store
Игру предложили вернуть с условием «заморозки» денег до окончания конфликта. Но Epiс назвала это потворством «незаконным действиям монополистов».
Популярное за три дня
Новости
Армения ввела военное положение и объявила всеобщую мобилизацию после обстрела Нагорного Карабаха
Москва призвала стороны приступить к переговорам в целях стабилизации ситуации.
Новости
Der Spiegel: Меркель тайно навестила Навального в «Шарите»
Издание заявило, что таким «жестом» канцлер Германии подчеркнула «солидарность немецкого правительства» с основателем ФБК.
Новости
Госканал Белоруссии написал о выдвижении Лукашенко на Нобелевскую премию мира. Это новость «Панорамы»
Телеканал ОНТ назвал Лукашенко «достойным кандидатом». А «Панорама» — президентом, который «не допустил анархии и гражданской войны».

Комментарии

null