Офтоп
Ольга Жигулина

Итоги 2015: Time выбрал лучшие журнальные обложки года

Журнал Time собрал десять лучших, по мнению редакции, обложек года и отметил, что в 2015-м они были более актуальными, чем когда-либо раньше.

Нет никаких сомнений, что хорошая обложка является результатом совместных усилий. Это уникальная основа для того, чтобы талантливые редакторы, художники-постановщики, фото-редакторы и фотографы творили вместе.

Time

Vanity Fair, июль

Обложка Vanity Fair стала сенсацией благодаря первому публичному появлению на ней Кейтлин Дженнер. Ради превращения в женщину олимпийский спортсмен Брюс Дженнер пережил серию процедур по смене пола. Снимок делала знаменитый фотограф Энни Лейбовиц, а издание предприняло беспрецедентные меры предосторожности, чтобы подробности съёмки не попали в СМИ раньше времени.

New York Magazine, июль-август

Героинями этой обложки New York Magazine стали 35 женщин, обвинивших в изнасиловании одного из самых известных американских комиков Билла Косби. В самом журнале были опубликованы короткие интервью с ними.

Traveler, ноябрь

Как рассказала фоторедактор издания Дженнифер Миллер, она попросила сделать снимок-любовное признание Нью-Йорку, вроде начала фильма «Манхэттен» Вуди Аллена. А фотограф Пари Дуковик признался, что задача сделать запоминающийся снимок часто фотографируемого места стала для него вызовом.

Rolling Stone, ноябрь

Автор снимка Тео Веннер рассказал, что до фотосессии он просмотрел все фотографии Адель, и на каждом она была тщательно накрашена. Однако когда певица пришла в студию, она выглядела не как звезда, а как живой человек, и ему захотелось снять её именно такой, с мокрыми волосами и минимумом косметики.

The New York Times Magazine, апрель

Французский художник JR распечатал гигантское изображение Эльмара Алиева, 20-летнего иммигранта из Азербайджана, на 62 бумажных листах, которые разложил на одной из площадей Нью-Йорка. Снимок был сделан с вертолёта.

Harper's Bazaar, март

Идея совместить на одном снимке «плохую девчонку» Рианну и гигантскую акулу как два символа шоу-бизнеса принадлежала главному редактору журнала Гленде Бейли.

The California Sunday Magazine, апрель

«Окончание жизни часто ассоциируется с печалью и тьмой, но нам хотелось этого избежать», — объяснил заключённую в снимке метафору креативный директор издания Лео Джанг.

The New York Times Magazine, октябрь

Задачей авторов снимка было создать элегантный, похожий на маску портрет поп-иконы Ники Минаж.

Time, май

Номер был посвящён расовым волнениям и беспорядкам в США. «Я думал, что это неплохой снимок, но не знал, что он окажется таким сильным», — признался автор фотографии Дэвид Аллен.

ESPN The Magazine

Для того, чтобы сделать этот кадр с обнажённой американской легкоатлеткой Чанте Макмиллан, команде журнала пришлось отправиться в египетскую пустыню, где уже в 9:30 было +42 градуса по Цельсию.