Конкурс Selectel: техника Apple за лучшую инструкцию
Офтоп
Экология
1477

Обращение к москвичам и москвичкам и к другим городам с просьбой не повторять ошибку московских властей​

В 2020 году московские троллейбусы заменят на электробусы и дизельные автобусы, уничтожат при этом троллейбусные сети. И это большая экологическая ошибка.

В закладки
Слушать

В Москве и без того загрязненныи воздух: данные GreenPeace за 2016г сообщают, что причинои 85% загрязненного воздуха в Москве стал автотранспорт, а по данным GreenPeace 2019 года Москва занимает первое место среди россииских городов [1] по загрязненности воздуха диоксидом азота (NO₂) — токсичным газом, выделяемым дизельным автотранспортом, которыи опасен для здоровья человека. ⠀ Чтобы продемонстрировать, как дорого обоидется экологическои обстановке Москвы замена троллеибусов на автобусы, приведу данные Городских Проектов. От замены одного троллеибуса на один дизельныи автобус в городскую атмосферу ежегодно дополнительно выбрасывается [2]: 1,5 тонны угарного газа 0,5 тонны оксида серы 1 тонна оксида азота 200кг твердых частиц.

Помимо этого, автобусы производят больше шума, чем троллеибусы.⠀ Электробусы тоже проигрывают троллеибусам: они сильно дороже и менее эффективные. ⠀

«Новые Известия» посчитали, что обслуживание 200 электробусов на протяжении 15 лет обоидется в 2 раза дороже, чем обслуживание того же числа троллеибусов с учетом замены старых моделеи на эффективные новые [3]. Напомню, что эта разница размером в 4,9 миллиардов рублеи будет покрыта из бюджета. ⠀

Электробусы нужно долго заряжать, что, как показала практика, влечет за собои задержки в расписании, когда троллеибусы получают питание прямо на ходу.⠀

В целом у электробуса нет ни единого преимущества над троллеибусом: ездят они с одинаковои скоростью, объезжать аварии умеют оба.⠀Замена электротранспорта на дизельные автобусы, когда город и без того не может похвастаться положительнои экологическои обстановкои — экологическое вредительство. ⠀

Уничтожение устоявшеися троллеибуснои сети взамен на дорогие и медленные электробусы — транжирство и просто недоразумение. ⠀

Москвичи за троллеибус!

Э-Э-Экология Говорим про осознанное потребление, про вещи, которые смогут уменьшить вред природе. Делимся своим опытом сортировки и «зелёной» жизни.
{ "author_name": "Экология", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 52, "likes": 27, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 206522, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Sep 2020 21:43:24 +0300", "is_special": false }
Объявление на TJ
0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Провода от троллейбусов дико некрасивые, их очень много, и они всегда на видном месте, город без них значительно симпатичнее имхо, особенно в центре.

А ещё троллейбус не может обогнать другой троллейбус.

Не понимаю почему городские проекты так топят за них. Мне гораздо ближе их проект про современный трамвай через садовое кольцо.

Ответить

Четкий Макс

Сергей
11

Но трамвай тоже не может обогнать другой трамвай

Ответить
0

И правда. Наверное, если троллейбусы были бы современными, они бы меньше отталкивали

Ответить
0

Это другое

Ответить

Драгоценный Кирилл

Сергей
9

Те же самые Городские проекты признают, что в историческом центре можно убрать провода, и современные троллейбусы без проблем смогут преодолевать эти участки на аккумуляторах. 
А зачем троллейбусам обгонять друг друга? У них ведь расписание, и в любом случае они останавливаются на одних и тех же остановках, так что обгон не имеет смысла. 

Ответить
1

Обгонять нужно, когда другой попал в ДТП или сломался

Ответить

Драгоценный Кирилл

Сергей
7

Стоячий троллейбус всегда опускает токоприёмники, и другие троллейбусы спокойно его обходят. 
Если вдруг троллейбус раскорячился так, что объехать его, используя провода, нет никакой возможности, то даже старые ЗИУ-9 способны проехать несколько десятков метров на заряде аккумуляторов, сложив токоприёмники. 

Ответить
6

зачем мне заботится о природе, если я о себе позаботится не могу
антиутопии вон какие романтичные в кино, заебись кароче

Ответить
0

романтичная антиутопия? Это когда ты за ручку со своей девушкой гниёшь в обшарпанном углу заброшенного дома?

Ответить

Хрупкий огонь

2

С одной стороны согласен, но с другой - как же заебали глохнущие троллейбусы и потом вереницы по три штуки друг за другом. Я с детства езжу на троллях по ленинградке и постоянно с ними проблемы. А зимой вообще беда.

Ответить

Драгоценный Кирилл

Хрупкий
10

Нужно лишь вовремя обновлять подвижной состав и поддерживать состояние коммуникаций - и всё будет работать отлично. 

Ответить

Четкий Макс

Драгоценный
–1

Мне почему-то кажется, что в Москве всё настолько плохо, что дешевле было реально новую систему запульнуть. Как-то гулял в серборе и видел как ток бежит по проводу и выжигает его словно фитиль. Попробовал в 112 позвонить, но чёт не вышло :D

Ответить

Драгоценный Кирилл

Четкий
4

Нет, даже приведённая в упадок система может быть восстановлена за меньшие деньги (или хотя бы стать лучше по деньгам в ходе дальнейшей эксплуатации), чем закупка электробусов, которые дорогие и далеко не такие долговечные как троллейбусы. 

Ответить

Мудрый хичхакер

–3

Если сейчас не начать эксплуатировать электродвигатели, то переход с ДВС на электро затянется. Инфраструктура должна развиваться. Так что потерпи, и все станет куда лучше чем сейчас.

Ответить
7

А у троллейбусов в роли двигателя видимо магический порошок, да?

Все проблемы с троллейбусами в москве решились бы постепенной заменой их на дуобусы и апгрейдом всей контактной сети. И вышло бы дешевле, чем та херня, которую творит оленевод.

Ответить

Мудрый хичхакер

Aleksey
0

Может им не хотелось две инфраструктуры поддерживать.

Ответить

Четкий Макс

–2

Это че, про Россию что ли? Очень важно говорить об экологии, когда миллионы людей живут на зарплату в 10-25к/мес. Спасём деревья!

Ответить
2

Есть мнение, что лучше жить здоровым на 25к в месяц, чем умереть от рака, пожив энное время на 200 (300, 500) к.

Ответить

Четкий Макс

Иван
4

Чтоб жить здорово, нужно бабки иметь на это. Ты на 25к разве что дерьма в пятерочке купишь и в поликлинике у бабы сраки полечишься, где что не болит — всё только зелёнкой мажут. Мозги включай, прежде чем о мире беспокоиться, надо хотя бы в обществе жизнь наладить. Не думаю, что живя в гетто с минимальным доходом получится прожить долго и счастливо

Ответить
0

С папой своим так общайся, в стиле "включай мозги". В приличном обществе, за которое ты ратуешь, ровно на этих словах можно по ебучке отхватить, дружок.

Ответить
3

-в приличном обществе
-отхватить по ебучке

СОС МЫСЛОМ

Ответить
–1

Ну да, в приличном обществе не хамят, а хамство пресекают.

Ответить
1

И пиздят по ебучке, ага, орестократия

Ответить
1

Если канделябром, то можно

Ответить
0

Ещё можно хаму пенсне в жопу засунуть.

Ответить
1

Уже вычислил его по айпи?

Ответить
0

Не, он Неуловимый Джо. В том плане, что нахуй никому не сдался. 😁

Ответить

Четкий Макс

Иван
0

Так не сдался, что пожар от твоей жопы до сих пор солнечный свет перебивает

Ответить

Четкий Макс

Иван
0

Ахахахаха ебать ты порваха. Мамке пожалуйся иди, что тебя в интернете чужой дядя обидел

в приличном обществе

отхватить по ебучке

Таблетки пей

Ответить
0

Пожаловался твоей мамке 😉

Ответить

Четкий Макс

Иван
0
Ответить
2

У нас тупо убрали 
Потому, что портит внешний вид города

Взамен им будут снова вонючие пазики и газельки. Позорный ремонт дорог, который каждый сука блядь год, еще и повысили цены на проезд. Не перестаю восхищаться. 

Ответить

Силовой алмаз

Al
1

Позорный ремонт дорог, который каждый сука блядь год

Чем он позорный то?
С московским траффиком износный слой явно часто менять приходится.

Ответить
0

Я не про Москву. У нас в регионе асфальт каждую весну смывает нахуй. 

Ответить

Силовой алмаз

Al
0

Это да.
У нас прост збсь дороги в городе. Не в москве

Ответить
0

То вы просто по Саратову не ездили))

Ответить
1

А нахой было убрать троллейбусы?

Ответить

Коренной кавалер

1

И это большая экологическая ошибка.

С точки зрения карманов московских властей это вовсе не ошибка.
А только эта точка зрения и имеет право на жизнь.

Ответить
0

Че с буквой й в заголовке? Она какая то тонкая

Ответить
0

Воообще pohui

Ответить
0

Были автобусы на метане. Они намного экологичнее дизелей на солярке. Почему их убрали - не понятно.

Ответить
0

Вот как, не знал.
Интересно, когда электробус из-за воспламенения аккумуляторов сгорит их тоже запретят? Вместо того, чтобы разобраться и довести до ума реакция - запретить. Ну как обычно, чё.

Ответить
0

Роскомнадзор запретил

Ответить

Силовой алмаз

Jeka
0

Были автобусы на метане. Они намного экологичнее дизелей на солярке. Почему их убрали - не понятно.

Ресурс двигателя 150 000км.
Замена масла каждые 10 000км.

Ответить
0

во-первых, вы чото поздно.
во-вторых, вы чего хотели-то от москвичей?

Ответить

Силовой алмаз

0

Что то странный доеб до дизелей.
Дизель евро-6 вообще сомневаюсь что выбрасывает подобное количество говна в атмосферу.
Ты рядом с выхлопной трубой можешь стоять и тебе даже вонять не будет особо.

Ответить
0

вам хана .

Ответить
0

Нормально, надо понижать привлекательность Москвы, чтобы она рассасывалась по тихой. Чем хуже там будет - тем лучше будет регионам ))

Ответить
0

«Новые Известия» посчитали, что обслуживание 200 электробусов на протяжении 15 лет обоидется в 2 раза дороже, чем обслуживание того же числа троллеибусов с учетом замены старых моделеи на эффективные новые [3].

Поддержание в рабочем состоянии линий питания они сюда суммировали?

Ответить
0

1) Сейчас бы верить Гринпису
2) Как-то все неохотно обсуждают то, что вообще было наблюдение, что в городах, где ввели жесткий карантин (включая перемещение на авто) на фоне ковида уровень загрязнения воздуха не снизился. Что как бы намекает, что нам немного ссут в уши

Ответить
Обсуждаемое
Кино и сериалы
В новом сериале ТНТ один из главных героев — гей. Исполнитель роли надеется убедить «таких же пацанов» стать толерантнее
Монолог об опасениях мамы, жизни в гомофобной среде и сцене с каминг-аутом.
Разборы
«За моей семьей идёт охота»: главные цитаты из первого интервью главы отдела расследований ФБК Марии Певчих
Навальный «чувствует себя достаточно хорошо», говорит она.
Новости
«Просто знай — любимую не отдают»: Киркоров, Басков и Буйнов снялись в клипе в поддержку Лукашенко
Словами «любимую не отдают» Лукашенко закончил выступление во время президентских выборов.
Популярное за три дня
Новости
«Проект» и ФБК: Навального отравили до поездки в аэропорт, яд нашли на бутылке воды из отеля
Один из сотрудников ФБК рассказал, что эту бутылку в Германию вывезла Мария Певчих — полиция обвиняла её в уклонении от показаний.
Новости
«Никто не останется анонимным»: телеграм-канал Nexta Live опубликовал данные тысячи сотрудников белорусского МВД
Это стало реакцией на действия милиции в Минске.
Новости
Группа профессоров выдвинула Навального на Нобелевскую премию мира
Некоторые учёные раньше отрицательно относились к деятельности Навального, но «поменяли своё мнение».