{"id":1021,"title":"\u0412\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0438 \u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043d\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0430\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f. \u0421\u043f\u0430\u0441\u0438\u0431\u043e ZHU \u0437\u0430 \u044d\u0442\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=1021&url=https:\/\/tjournal.ru\/umg\/503131-poslushat-novoe-zhu-priglashaet-na-reyv-v-obnovlennom-albome&placeBit=1&hash=5a1eabc8ce3fcd372b7e444efcc94d4e5b48d776e8b3a540b0c0e5191fdac8fa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Флагман Mercedes-Benz теперь выглядит так

S-Class поколения W223 отказался от консервативности в интерьере и «отеслил» переднюю панель.

Экстерьер

Интерьер

Из цифровых штучек-дрючек в комплекте: два 13-дюймовых экрана перед водителем, три сзади, трехмерный проекционный дисплей дополненной реальности, 27 языков голосового помощника, распознавание хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, синхронизация с фитнес-трекерами для автоматической настройки систем комфорта, выдвижные дверные ручки, автопарковщик и система самоуправления 3-4-го уровней SAE («автопилот»).

Кроме того, возможны управляемая RGB-подсветка салона, 30 динамиков, 10 массажных программ, фронтальные подушки безопасности для заднего ряда, гидропневматическая подвеска, помимо повышения плавности хода поднимающая кузов перед боковым ударом, и нижайший коэффициент аэродинамического сопротивления (0,22).

Все версии с двигателем внутреннего сгорания — умеренные гибриды. На старте продаж — два бензиновых двигателя R6 3,0 л (на 367 и на 435 л. с.) и два дизельных R6 2,9 л (на 286 и на 330 л. с.). В будущем грядет подключаемый гибрид с запасом электрохода 100 км. Полностью электрической будет отдельная модель EQS.

Концепт-кар Vision EQS

В России новый S-класс появится в начале следующего года, цены пока не объявлены.

Предыдущее поколение S-class, W222
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой якорь

Так и не смог привыкнуть к новым задним фонарям, что на GLE, что на CLS, теперь и на S. Предыдущие два поколения сзади вообще секс был, а щас...

Ответить
21
Развернуть ветку
испанский смех

че за цлс новый покаж

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
1
Развернуть ветку
Лига порвах 2.0

Выглядит так себе, брать не буду

Ответить
15
Развернуть ветку
Vladyslav Rybalko

а может подумаешь?

Ответить
0
Развернуть ветку
ред.

Перед просто отстой. Старый генезиз

Ответить
7
Развернуть ветку
Любой якорь

По экстерьеру наверное самый неудачный S-класс за все время, особенно сзади напоминает корейчат

Ответить
6
Развернуть ветку
Любой якорь

Как вы их отличаете друг от друга?!

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

кого?

Ответить
0
Развернуть ветку
испанский смех

дыню от багажника

Ответить
8
Развернуть ветку
испанский смех

интерфейсы как обычно говно

Ответить
4
Развернуть ветку
Bulat Akhmetshin

Why

Ответить
4
Развернуть ветку
Malov_Artur

Смещенно к водителю

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Ну я о за гавно на решётке, нормально не могли сделать

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

дык у всех так, ты приглядись к современным машинам с адаптивными круизами и автопилотами
(у всех, у кого есть нормальная фальшрадиаторная решетка)

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Не у всех, на моей ласточке (Volvo s60) все радары спрятаны сверху лобового стекла, так что решения есть, не обязательно ставить пластик в радиатор

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, тоже вариант. Но скорее всего что-то есть в верхней половине эмблемы над передней камерой.
Ну и на прошлом поколении как раз в решетке блямба была

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Семеныч

Ну такое. Центральные дефлекторы, фары и панель дистроника на решётке радиатора выглядят так, будто прилеплены в последнюю очередь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой якорь

Еслиб не характерная разлиновка радиаторной решетки, то и не угадывался бы тут мерседес

Ответить
3
Развернуть ветку
Lion St

На первый взгляд внешка стала хуже. Подождем версию AMG.

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Будешь брать?

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

да, есть смонения?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не будет АМГ, будет Майбах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lad

Будет и тот, и тот

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Не слыхал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lion St

Будет, говорят аж на 800 лс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максоний

Лучше всего прошлого, мил глазу.
Начиная с пикрила и заканчивая последними моделями мерседес у меня строго ассоциируется с агрессивными южными соседями и кончеными водителями, да и глаза убогие были в последнее время, как по мне. 
А в посте K P A C U B O

Не понял только, что за зеркальце на радиаторе? Типа панель какая-то отсвечивает? Нахуй оно там надо?)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Любой якорь

радары и прочее для автопилота прячутся за пластиковым радиопрозрачным щитком

Ответить
4
Развернуть ветку
Любой якорь

Похоже на кусок скотча

Ответить
9
Развернуть ветку
Любой якорь

На дачу в несезон пойдет сьездить

Ответить
1
Развернуть ветку
Коровка говорит мууу

кабачки возить

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

У тебя итак полный багажник дыни 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Да, п***р! И что 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Т***ь, м***ь! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

это бан 

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

И в кого я такiй красiвий родився я не понемаю 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Я помню номер своей аськи наизусть 

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

146

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь
Ответить
0
Развернуть ветку
Старая Биржа TJ

Цена slava – 0.01 ⓛ. Кстати, смотреть цену акций и аналитику по ним удобнее на сайте https://stocks.tjcache.pw/

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Старая Биржа TJ

Я тебя не понял. Проверь соответствие запроса формату. Должно быть, например, так: "купить 10 85142". Обрати внимание на возможные лишние пробелы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Хамзина

Панель реально убогая, джойстик нафига сделали на верхней панели.. каждый раз руку тянуть? В экран тыкать за рулём вообще неудобно, всегда пользуюсь джойстиком. Да и пальчиков не остаётся на дисплее. На деле будет непрактично. Пластик на радиаторной решётке хрень. А в остальном машина-мечта, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

хозяин сидит сзади

Ответить
3
Развернуть ветку
Максоний

Слышал, что на каком-то новом рэнже водительское сидение можно вперед-назад двигать с заднего ряда.
Я понимаю, что хозяин сидит сзади, но до крайностей лучше не доходить))

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

водительское нигде нельзя.
переднее пассажирское - примерно во всем премиуме уже лет семь как

Ответить
7
Развернуть ветку
испанский смех

даже раньше

Ответить
1
Развернуть ветку
Олеся Хамзина

Тогда для чего столько комфорта для обслуги? Нелогично. Понятно, что это бизнес класс, но это не значит, что за рулём только холопы будут сидеть 😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Автоматический Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Любой якорь

Чтобы через 8-10 лет можно было купить такую машину за полтора миллиона, еле-еле на ходу, и понтоваться перед дамами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Семеныч

У нас короткую базу, вроде, даже под заказ не поставляют. На других рынках иногда и хозяева водят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Стабильный завод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Ху Эмай

Пиздец, такое впечатление, что вдохновлялись Ауди А4. Это ж теперь и Ешку с Цешкой похожими сделают(

Ответить
1
Развернуть ветку
rayslava

Не ожидал, что мерседес тоже на это поведётся. Видимо, теперь конец нормальным передним панелям :(
Когда это сделала тесла - ладно, там всё же не автомобиль, а прототип для хипстеров и прочих early adopter'ов, но сейчас всё больше и больше производителей убирает кнопки и регуляторы, управляемые наощупь на ходу, и заменяют их на эти сраные тачскрины. Ну я понимаю, что дешевле, но обидно же, блин!

Ответить
1
Развернуть ветку
Автоматический Данила

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

чтоб ты поскорее убежал дрочить на эту красоту

Ответить
2
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Malov_Artur

«Ну такое», «говно», «мне не нравится», «отстой». 🤣🤣🤣
Идите блять денег лучше на транспортную карту закиньте)))

Ответить
–2
Развернуть ветку
Любой якорь

Ты убогий

Ответить
1
Развернуть ветку
Malov_Artur

Ждал твоего авторитетного мнения

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

А Илья это ты ну тогда ладно

Ответить
0
Развернуть ветку
Сталин спас Россию

Автопроизводители продолжают делать смартфоны на колёсах

Ответить
0
Развернуть ветку
Коровка говорит мууу

ок, один проездной на метро

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

будет такой в следующем году

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Единственный кто на ТЖ может себе позволить такое это Орлов

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 78 комментариев
null