«Преврати свои чувства в GIF»: пользователи соцсетей саботировали акцию компании Coca-Cola

В середине января компания Coca-Cola запустила в сети промо-акцию «Преврати свои чувства в GIF». На специальном сайте пользователям сети предложили подобрать надписи для заранее предопределённого набора гифок.

В закладки

Поскольку Coca-Cola не ввела предварительной модерации, акция быстро превратилась в популярный повод для шуток в твиттере.

Многие предложенные блогерами надписи оказались пошлыми. Например, «буккаке» — это форма группового секса.

Не забыли и про то, что в 2016 году темнокожим актёрам не досталось ни одной номинации на премию «Оскар».

Пошутили на тему нового главы Google — индуса Сундара Пичаи.

Некоторые комментаторы действительно решили рассказать о своих ассоциациях от предложенных гифок, но явно не так, как предполагала Coca-Cola.

Не обошлось и без культурных отсылок: вспомнили фильм «Безумный Макс», ставшую мемом песню «Rules of nature» из игры Metal Gear Rising: Revengeance, глюки в Fallout 4 и клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат».

@HaroHaroGenki i'm fucking invincible не пропустил фильтр мата (( https://t.co/iNiCxFpsnn

Блогеры обнаружили, что сайт Coca-Cola почему-то считает «ДНР» нецензурной лексикой, но при этом пропускает большинство матерных выражений.

Это уже не первая акция Coca-Cola с пользовательским контентом, которую саботировали пользователи сети. Например, в феврале 2015-го представителей компании обманом вынудили опубликовать цитаты Гитлера.

В сентябре того же года с похожей проблемой столкнулась Nutella.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 54, "likes": 68, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 21267, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jan 2016 13:11:56 +0300" }
Комментарии

Немецкий спрей

7

Про рубль и тенге в голосину

Деловой щит

6

Прямо дух прежнего TJ вернулся

Прошлый колос

24

Гениальный маркетинг Кока-кола. Это как когда все постили свои банки колы с именами, даже еще круче. Они лучшие, конечно. Никакой сраной Пепси с ними не тягаться в пиаре

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Не пропустите самое важное,
что происходит в интернете
Подписаться на push-уведомления