Офтоп
Вадим Елистратов

«Преврати свои чувства в GIF»: пользователи соцсетей саботировали акцию компании Coca-Cola

В середине января компания Coca-Cola запустила в сети промо-акцию «Преврати свои чувства в GIF». На специальном сайте пользователям сети предложили подобрать надписи для заранее предопределённого набора гифок.

Поскольку Coca-Cola не ввела предварительной модерации, акция быстро превратилась в популярный повод для шуток в твиттере.

Многие предложенные блогерами надписи оказались пошлыми. Например, «буккаке» — это форма группового секса.

Не забыли и про то, что в 2016 году темнокожим актёрам не досталось ни одной номинации на премию «Оскар».

Пошутили на тему нового главы Google — индуса Сундара Пичаи.

Некоторые комментаторы действительно решили рассказать о своих ассоциациях от предложенных гифок, но явно не так, как предполагала Coca-Cola.

Не обошлось и без культурных отсылок: вспомнили фильм «Безумный Макс», ставшую мемом песню «Rules of nature» из игры Metal Gear Rising: Revengeance, глюки в Fallout 4 и клип группы «Ленинград» на песню «Экспонат».

Блогеры обнаружили, что сайт Coca-Cola почему-то считает «ДНР» нецензурной лексикой, но при этом пропускает большинство матерных выражений.

Это уже не первая акция Coca-Cola с пользовательским контентом, которую саботировали пользователи сети. Например, в феврале 2015-го представителей компании обманом вынудили опубликовать цитаты Гитлера.

В сентябре того же года с похожей проблемой столкнулась Nutella.