{"id":1016,"title":"\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442 \u0441 \u043f\u0430\u043a\u0435\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430 \u00ab\u041f\u0430\u043a\u0435\u0442\u00bb? \u041e\u0442\u0432\u0435\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044f","url":"\/redirect?component=advertising&id=1016&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=d665c792c9ba916c0b024e1970b37a8b537b875c43a5f4e7c09b6fab2ddc8cca","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Ольга Ефимова

Coca-Cola запустила рекламную кампанию GIF the Feeling

В своем новом рекламном проекте Coca-Cola предоставила возможность пользователям превратить свои чувства в GIF. Анимированные изображения, представленные на сайте GIFtheFeeling.com являются нарезками видео из рекламных телевизионных роликов.

Для пользователей на ресурсе предоставлено 32 иконки с GIF, сайт работает на 20 языках. По словам представителя Coca-Cola, кампания будет длиться на протяжении всего года. Своими работами на сайте проекта предлагают поделиться в социальных сетях или сохранить себе на память. Некоторые уже это сделали:

Облизни, обмакни, вот это всё. https://t.co/1h1wxU9JmF

А у вас что получилось?

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Общий череп
Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null