{"id":1026,"title":"\u041f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u0438\u0449\u0435\u0432\u0443\u044e \u0438\u043d\u0442\u0443\u0438\u0446\u0438\u044e \u0432 \u0442\u0435\u0441\u0442\u0435 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=1026&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=9cb013a59ccce4d2e86882e627db11b6482213ed208d150cb78cb4997d731210","isPaidAndBannersEnabled":false}
Офтоп
Ольга Ефимова

Coca-Cola запустила рекламную кампанию GIF the Feeling

В своем новом рекламном проекте Coca-Cola предоставила возможность пользователям превратить свои чувства в GIF. Анимированные изображения, представленные на сайте GIFtheFeeling.com являются нарезками видео из рекламных телевизионных роликов.

Для пользователей на ресурсе предоставлено 32 иконки с GIF, сайт работает на 20 языках. По словам представителя Coca-Cola, кампания будет длиться на протяжении всего года. Своими работами на сайте проекта предлагают поделиться в социальных сетях или сохранить себе на память. Некоторые уже это сделали:

Облизни, обмакни, вот это всё. https://t.co/1h1wxU9JmF

А у вас что получилось?

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Советский глобус
Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null