Офтоп
Кузькин отец

Журналист Андрей Лошак: когда я читаю ленту новостей из России, меня всегда мучает один вопрос: как мы всё это терпим?

Мнение о контрастных новостях из свежей повестки.

Российское государство заставляет 112 следователей — взрослых мужиков с высшим образованием — больше года бессмысленно перекладывать бумажки и кошмарить невиновных людей, чтобы сфабриковать на Навального и его сторонников уголовное дело, в котором нет даже потерпевших. Другая сотня взрослых мужиков ведёт за Навальным круглосуточное наблюдение. Ну, вернее, вела — до того, как другие взрослые мужики решили его устранить.

И это же государство, тщательно отслеживающее каждый шаг оппозиционеров, вообще никак не контролирует педофила, который изнасиловал и убил ребёнка, вышел всего через 10 лет по УДО (!) на свободу и тут же съехался с женщиной с двумя девочками. Два месяца они жили на виду у всех и ни один государственный орган — ни полиция, ни опека, ни кто там ещё — ни разу не пришёл к ним с проверкой, не вызвал мамашу для того, чтобы хотя бы убедиться, понимает ли она, с кем она решила строить семью, государство за это время вообще никак не обозначило свое присутствие.

Вот на одиночные пикеты очкариков с плакатиками три автозака с омоном приезжает, а до убийц детей им дела нет — сами разбирайтесь со своим педофилами, это не вопрос государственной важности. Двух девочек в Рыбинске (и тысячи других детей по всей стране) можно было бы спасти от жуткой смерти, если бы эта грёбаная власть хотя бы немного думала о безопасности своих граждан, а не только о своей собственной.

В цивилизованных странах невозможно представить себе ситуацию, когда педофил через несколько месяцев после освобождения начинает жить с незнакомой женщиной и двумя её детьми в одной квартире. В большинстве американских штатов ранее судимым педофилам запрещено даже селиться вблизи домов, где есть дети. Контролируется каждый их шаг. Информация о них — в открытой базе данных.

Сейчас детский омбудсмен Кузнецова говорит о необходимости создания единого реестра педофилов. Я погуглил: три года назад, после очередного убийства ребенка, Кузнецова говорила те же слова. Но ничего не изменилось за это время. Потому что кого интересуют какие-то дети, вот когда что-то надо лично Путину — обнулиться, например — тогда в течение нескольких месяцев в рамках спецоперации принимается и упаковывается в лучшем виде всё что угодно, даже конституционный переворот.

Или вот сегодня едросы предложили повысить в 10 раз штрафы за разглашение личных данных — ну это когда информация из Росреестра о многомиллиардном особняке, записанном на жену президента Татарстана, становится достоянием гласности. Можно не сомневаться, что такой закон примут в рекордные сроки.

Другая сегодняшняя новость: государство сократило помощь людям с орфанными (редкими) заболеваниями на 20 млрд рублей. Это в основном дети и подростки — именно потому что из-за отсутствия квалифицированной помощи долго с такими болезнями в нашей стране не живут. Одной бумажкой государство обрекает какую-то часть и без того несчастных детей на мучительную смерть.

При этом 20 млрд рублей — примерно пятая часть кредита, предоставленного Лукашенко.

В этих новостях — вся суть нынешнего оккупационного режима.