Офтоп
Вадим Елистратов

Планшеты Microsoft подвели американскую футбольную команду Patriots во время матча

24 января в рамках Национальной футбольной лиги США состоялась игра между командами New England Patriots и Denver Broncos. Матч запомнился пользователям сети не только яркими моментами на поле, но и инцидентом, связанным с планшетами Surface.

Устройства Microsoft, которыми пользовались игроки команды Patriots, временно вышли из строя, вызвав заметное негодование у футболистов. Об этом сообщает The Verge.

Фото: USA TODAY

Планшеты, которыми пользуются игроки Patriots, подключены к зашифрованной сети и могут запускать только одно приложение, в котором футболисты в реальном времени получают от тренера информацию о тактике соперника.

Однако 24 января предоставленные Microsoft устройства перестали работать прямо во время игры. Неполадки продлились около 20 минут, однако успели вызвать заметную фрустрацию у футболистов.

В то же время Surface команды Broncos продолжали работать в штатном режиме, и соперники Patriots не стеснялись использовать неожиданно появившееся у них преимущество.

Представители Microsoft заявили, что в произошедшем не было вины их устройств.

Наша команда на поле подтвердила, что неполадка была связана не с планшетами, а с подключением к сети. Мы работаем с нашими партнёрами, предоставляющими эту услугу, чтобы устранить проблему.

из заявления Microsoft

Кадр из прямой трансляции матча

Поскольку Patriots к моменту неполадки проигрывали со счётом 6-14, они вымещали свой гнев на планшетах. Например, один из игроков пожаловался на то, что устройства «всегда не работают».

Инцидент породил немало колкостей в адрес Microsoft. Компании припомнили и многочисленные рекламные ролики во время матчей, и обновления Windows, которые всегда начинают устанавливаться не вовремя.

Шутили и о том, что поломку соперникам устроили IT-эксперты Broncos.

Обратили внимание на то, что футболисты перестали называть планшеты «айпадами» после возникновения неполадки.

Раньше игроки и комментаторы постоянно так говорили, тем самым напоминая о бренде конкурента.

Как отмечает портал Techradar, рекламная кампания, которую преследуют различные неудачи, обошлась Microsoft в 400 миллионов долларов.

Партнёрская программа между Microsoft и NFL началась в конце 2014-го. За 2015-й год у пользователей сети набралось немало гифок, на которых футболисты вымещают свой гнев на планшеты Surface.