Офтоп
Ольга Жигулина

«Царские скидоны в 300 рублей»: как в рунете проходит акция «Киберпонедельник»

25 января в России в четвёртый раз стартовала ежегодная онлайн-распродажа «Киберпонедельник», в ходе которой более сотни фирм и магазинов предлагают покупателям скидки от 20 до 90%. К акции присоединился «Яндекс.Маркет», собравший товары со скидками на отдельной витрине.

Впервые на официальном сайте российского «Киберпонедельника» появился отдельный раздел с товарами отечественного производства. По словам Алексея Фёдорова, президента организовавшей распродажу Ассоциации компаний интернет-торговли, это решение должно доказать, что «товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги».

При этом жёстких условий к количеству российских товаров перед магазинами-участниками не выдвигали, хотя и настоятельно рекомендовали выставить хотя бы пятьдесят позиций отечественной продукции.

Уже в первые часы акции некоторые пользователи соцсетей высмеяли скидки и сами товары, представленные на распродаже.

К теме онлайн-распродажи начали примерять и другие новости и обсуждаемые темы из интернета.