{"id":1027,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=1027&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=e78441adfa5541f8325ce7e485d8d6fd14069d5bcc61d540f7081db4446694b7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Европейское руководство Burger King заставило российскую сеть удалить расистскую шутку про «Оскар» Статьи редакции

28 января записи в официальных сообществах «Burger King Россия» во «ВКонтакте» и на Фейсбуке, намекающий на оскаровский скандал, оказались удалены без каких либо объяснений.

Представитель Burger King в европейском регионе Брайсон Торнтон (Bryson Thornton) рассказал TJ, что они не были одобрены руководством компании и поэтому были удалены.

Бренд Burger King поддерживает многообразие во всех видах деятельности и каналах [распространения информации] и не терпит дискриминации. Запись на странице в Фейсбуке нашего российского мастер-франчайзи не была одобрена и была удалена.

Брайсон Торнтон, директор по коммуникациям Burger King в регионе EMEA

Будет ли применяться к ответственным сотрудникам какое-то дисциплинарное взыскание, Торнтон не уточнил.

В PR-отделе российского представительства сети в ответ на письмо с просьбой о комментарии пришёл автоматически сгенерированный ответ, в котором для обсуждения были предложены темы качества обслуживания ресторанов, вопросы по программам лояльности, франчайзингу и трудоустройству. По телефонам, указанным на сайте компании в разделе о вакансиях, никто не ответил (телефон PR-отдела нигде не указан).

27 января «Burger King Россия» опубликовала во «ВКонтакте» и Фейсбуке шутку с намёком на скандал вокруг меньшинств на кинопремии «Оскар». В ней, вероятно, обыгрывалось наличие чёрных вопперов в ресторанах сети, однако напротив булки чёрного цвета стояло «Не взять».

Пользователи сети обратили внимание на историю редактирования записи в Фейсбуке. Судя по ней, изначальный текст анонса был сокращён.

Формулировка о «вкусах членов Американской киноакадемии» быстро стала популярным поводом для шуток в соцсетях.

Пока Лео не узнает вкусы членов Американской киноакадемии, Оскара ему не видать
Съешь ещё этих мягких французских булок, да пошути про вкусы членов Американской киноакадемии
Думаю узнать вкусы членов деканата. Потому что как обычно числюсь в списках на отчисление.
Мы ничего не знаем про вкусы членов Американской киноакадемии, но за Авиатора Ди Каприо свой Оскар не получил https://t.co/shIWgHkWah

SMM «Burger King Россия» сравнили с вызвавшей панику рассылкой «Рокетбанка».

@sd0107 Мы сгустили краски: сегодня ранее мы необдуманно и, по сути, не проверив факты, узнали вкусы членов американской киноакадемии

Некоторые пользователи отмечали, что широко разошедшаяся шутка стала эффективной рекламой фастфуда.

Реклама Бургер Кинга работает. Не был там, наверное, года два. А сегодня вдруг зашел :(
Сижу в #BurgerKing , и вспоминаю цитату с официальной страницы ресторана. "Мы узнали вкусы членов американской ассоциации кино". Вкус правит
Теперь есть повод съездить в бургер кинг в промзону, чтобы ещё раз пошутить про члены
Чёта бургеров захотелось...из бургер кинга обязательно....и что-нибудь от Американской академии посмотреть...и чего-то еще, но не знаю чего

Спустя несколько часов после публикации оригинальной записи представители сети отреагировали на поток комментариев, шуток и критики в свой адрес, попытавшись перевести ситуацию в положительное русло. «Burger King Россия» объявила конкурс на лучшую шутку, призом в которой является бесплатный обед в фастфуде.

За сутки пользователи написали суммарно более 200 комментариев. Победителя пообещали объявить в пятницу 29 января. Вечером 28 января записи о конкурсе продолжали находится на страницах компании во «ВКонтакте» и Фейсбуке.

Пока что лидирует по количеству лайков комментарий Дмитрия Банникова.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
46
Развернуть ветку
Маленький бокал

И поделом (думаю, её просто посчитали непозитивной для имиджа компании).

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Интересно, если пост удалили, раз он не был одобрен руководством, конкурс на бесплатный обед сейчас тоже прикроют?)

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Зато прочувствуем вкусы членов.

Ответить
6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Отменять/не отменять

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Пользователи сети обратили внимание на историю редактирования записи в Фейсбуке.
Да хуле там, посмотрите ранние репосты вконтакте (https://vk.com/wall18690_253962), там до сих пор всё вкусно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал
Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Я бы не назвал шутку расистской, потому что она как раз высмеивает расизм киноакадемии. Но руководству видней, мда

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ща шутники с тж набегут, всех победят

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ой, да идите нахуй, ребята очень тонко высмеяли всю эту шумиху вокруг Оскара.

P.S. С белой булкой заверните ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null