Лакающий молоко кот в каждую ночь февраля появится на 15 биллбордах на Таймс-сквер
Фото The Verge
В рамках проекта «Midnight Moment» компании Times Square Alliance, отвечающей за развитие района Таймс-сквер, операторы рекламы на самой известной площади Нью-Йорка скоординировались ради необычной цели. С 1 апреля 2012 года каждый день за три минуты до полуночи на электронных экранах на Таймс-сквер синхронно запускаются видеоролики — разные каждый месяц.
Первый ролик был посвящён Большому взрыву. Над видео для марта 2013 года работала Бьорк. В январе 2015 года художник Себастьян Эрразуритц разместил на биллбордах чёрно-белое видео с зевающим человеком, чтобы вовлечь зрителей не только визуально, но и физически при помощи заразительного эффекта зевоты.
А в феврале экраны 15 биллбордов посвятят коту из ролика «Büsy kitty» режиссёров Питера Фишли и Дэвида Вайса. Видео участвовало в конкурсе NBC Astrovision в 2001 году и тогда успело побывать на биллборде телеканала на Таймс-сквер, однако теперь триумфально возвращается на сразу пятнадцать экранов.
Суть ролика в том, что на нём шесть минут кот лакает молоко и всего пару раз отвлекается для того, чтобы посмотреть в камеру. Видео будут показывать до 29 февраля, каждый день с 23:57 до полуночи.
Фото @chriswelch
Фото @tsqarts
Фото @chriswelch
Так реклама на Таймс-сквер выглядит обычно — когда там не показывают синхронизированных лакающих молоко котов.