Офтоп
Никита Лихачёв

Пользователи попытались найти скрытые смыслы в новой иконке приложения Uber

Стилизованные иллюстрации — часть нового бренда Uber

2 февраля глава Uber Трэвис Каланик объявил о создании нового фирменного стиля для компании. Визуально изменилось многое: лёгкой модификации подвергся основной логотип, разработали брендинг для сопутствующих сервисов вроде доставки еды и сделали новые иконки для основных приложений: зелёную для пассажиров и красную для таксистов.

Как сообщает Wired, в отличие от многих гендиректоров, заказывающих редизайн у дизайн-студий, Каланик занимался созданием нового фирменного стиля лично, потратив на это несколько лет. Главной задачей было пересмотреть культуру компании: глава Uber формулирует её как «частицы и атомы», подразумевая под частицами сам сервис, а атомами — пользующихся им людей.

Что означают иконки для приложений и есть ли вообще какое-либо значение у этих геометрических форм, Каланик не раскрыл. Однако Uber в течение долгого времени занимался экспериментированием с формами, и поначалу результаты были так абстрактны и далеки от бренда компании, что после обновления фирменного стиля пользователи могли бы не узнать в нём собственно Uber.

Не самое очевидное решение начало вызывать вопросы у пользователей, которые стали строить свои предположения о значении новых иконок у приложений Uber.

Иные протестовали против нового изображения на иконке, требуя вернуть старую узнаваемую букву U.

Другие жаловались, что не могли найти в телефоне приложение после обновления, а некоторые даже якобы случайно удалили сервис, не узнав его.

Многие увидели в новой иконке приложения Uber логотип Государственного банка Индии, несмотря на то, что, как говорил Каланик, сервис пытался отдалиться от этого восприятия.

Другие сравнили его с древними китайскими монетами.

А некоторые и вовсе увидили Пакмена, движущегося в обратном направлении.